Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То, чо Вы имеете в виду как "водители", по большому счёту и есть те самые "пилоты"
..Была таки - но с ней были проблемы. Сайдстик без автоматики не работает
С тех пор как самолет сертифицирован его аварии забота экипажа и компании-перевозчика. А-310 давно уже был в серии - катастрофа Аэрофлотовского не первая, и не последняя - с чего-бы им самолеты дарить - что-то тут не так ... Тем более после катастрофы с ТАКИМИ причинами...
...
За 50 килобаксов можно "слепить на коленке" самоделку (и весьма неплохую), что, собственно, Вы и имеете в виду.
Мне УЖЕ такого не надо, "проехали" мы этот этап давным-давно Мне нужен самолёт, который будет выпускаться серийно много-много лет (и приносить дивиденты, соответственно!) и продаваться в виде КИТ-наборов по вполне разумной "подъёмной" цене.
Чтобы клиенты стояли за ним в очередь по девять-десять месяцев кряду, заплатив при этом предоплату не менее 50 %. Пример такого у меня перед глазами, тот самый Борис Чернов из Самары. Только его самолёты после начала эксплуатации ВСЕ владельцы начинают переделывать под себя сами. Потому как вылавливают в полётах то, о чём Борис предпочитает просто промолчать.
...
...
А для ГРАМОТНОЙ РАЗРАБОТКИ, изготовления, облёта и доводки "до ума" даже единичного экземпляра самолёта потребуется сумма как минимум в 2-2,5 раза больше. Уж извините, но мы и это на практике проходили.
И никакого дерева - оно у нас сейчас дороже металла и пластика обходится (если это НОРМАЛЬНОЕ СУХОЕ дерево, а не с помойки ближайшей). Лодка - пластик, крыло - металл.
...
...
Количество пассажиров - результат анализа продаваемости аналогичных машин. И у Вас, и у нас, в России. Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО-ВОЗМОЖНОСТИ в этом секторе рынка АОН у трёх-четырёхместных машин.
Только одно "лишнее" кресло в салоне влечёт за собой повышение цены аппарата процентов на 30. А "стрОить" у нас ВСЕ любят, и рыбаки летающие в том числе. Так что самолёт тоже должен быть "на троих" здоровых мужичков с ящичком водочки в багажничке (за спиной).
...
...
Если найдёте спонсора - you are welcome any time!
"Мечты, мечты, где ваша сладость"(с) 🙂Re: Экраноплан
Ответ #604 - Сегодня :: 13:11:14 Alex_520 писал(а) Сегодня :: 10:11:09:
...
За 50 килобаксов можно "слепить на коленке" самоделку (и весьма неплохую), что, собственно, Вы и имеете в виду.
Мне УЖЕ такого не надо, "проехали" мы этот этап давным-давно Мне нужен самолёт, который будет выпускаться серийно много-много лет (и приносить дивиденты, соответственно!) и продаваться в виде КИТ-наборов по вполне разумной "подъёмной" цене.
Чтобы клиенты стояли за ним в очередь по девять-десять месяцев кряду, заплатив при этом предоплату не менее 50 %. Пример такого у меня перед глазами, тот самый Борис Чернов из Самары. Только его самолёты после начала эксплуатации ВСЕ владельцы начинают переделывать под себя сами. Потому как вылавливают в полётах то, о чём Борис предпочитает просто промолчать.
...
"Страданья молодого Богачека" ...
Нет, художник должен быть голодным...
;DAlex_520 писал(а) Сегодня :: 10:11:09:
...
Количество пассажиров - результат анализа продаваемости аналогичных машин. И у Вас, и у нас, в России. Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО-ВОЗМОЖНОСТИ в этом секторе рынка АОН у трёх-четырёхместных машин.
Только одно "лишнее" кресло в салоне влечёт за собой повышение цены аппарата процентов на 30. А "стрОить" у нас ВСЕ любят, и рыбаки летающие в том числе. Так что самолёт тоже должен быть "на троих" здоровых мужичков с ящичком водочки в багажничке (за спиной).
...
Это будет одноразовая штучка при пороге квалификации пилотов для наших условий сервиса, базирования и поведения граждан...
Дешевле гораздо для таких нанять воздушное такси... А для такси нужны безресурсные дюралевые клёпаные...
Alex_520 писал(а) Сегодня :: 10:11:09:
...
Если найдёте спонсора - you are welcome any time!
А если это будет Иран?
Им сейчас очень очень нужны дешовае экранопланы камикадзе какраз из дерева...
...
«Инженер, Вы ведете себя просто несерьезно»
Конечно
...
Мужики! А Вам не кажется что мистер Edg - это просто новый ник Frog-а? Один и тот же стиль изложения мысли, одни и те же грамматические ошибки, одна и та же позиция на все вопросы, и наконец - одна и та же степень некомпетентности в деталях?
Что скажете?
Тащить сюда оккультную шизофрению категорически нельзя.
И которое с упрямством достойным ослов, отрицает существование РАБОТАЮЩЕЙ и ПРИМЕНЯЕМОЙ технологии – а именно косых реданов, в серийной продукции (как например, на СВП «Пегас», «Стрелец» и др.)
манеры Froga в искажении и извращении
птичьи перья стали последней каплей, большую глупость трудно представить
На Волге-2 ежели кто не врубился они должны препятствовать истечению воздуха из подушки и расположены поперёк предпологаемого его движения, если ещё и гидродинамический эффект есть, отлично, бурные апплодисменты автору. а один широкий редан, я могу придумать, как сделать, но как-то нелепо фюзеляж ( от которого я хочу избавиться) растягивать.
:🙂4. Касание воды поплавком в полёте: что за глупости, это вам не самолёт, и поплавки специально должны рассчитываться на это, или аппарат должен быть устойчив по крену, сами выбирайте. Оба решения возможны, второе проще простого. Комфорт при повороте невозможен без крена, попробуйте на автомобиле боковую перегрузку, и подумайте, удобно ли болтаться по салону, или лучше вжаться в кресло.
Да Вы все не так поняли. :🙂 В замечательной аэродинамике крыльев птиц я нисколько не сомневаюсь, как и в замечательной гидродинамике акульей кожи. Но ведь кто-то очень "талантливый" наделал поперечных косых буртиков на поплавках - а другой в оправдание сказал, что это теперь типа как косой редан-акулья кожа (шершавость своего рода) - и теперь это все страшно гидродинамично-аэродинамично обтекаемо. Вот я и предложил человеку обвалять, намазав клеем, крылья самолета в перьях - может станут такие же аэродинамичными как у птиц, следуя его же логике?! :🙂 ;D \6.Специально для Frogа и его клона: хватит уже строить из себя грамотных, птичьи перья стали последней каплей, большую глупость трудно представить. Я птиц знаю очень хорошо, это вам не просто махолёты, там одно перо круче некоторых самолётов.
Frog, ненадо пихать сюда АВП
3. Отдельно про Рамштайна, для Wirtа, Лягуша и всех: Эффект отражения волны, порождённой крылом, от поверхности и попадания её обратно на крыло, много нервов потратил Милю, с его вертолётами, и назывался, кажись "эффектом поверхностного резонанса".
Это все равно, что ничего не сказать, АНАТОЛИЙ. Если речь идет о вертолетном винте, то там волновые явления могут возникать из-за высоких, близких к скорости звука скоростей крайних сечений лопасти. А в экраноплане откуда они, волны-то эти? Объясните толком, что вы имеете в виду и где об этом можно почитать подробнее - вот все, о чем я просил. "Рамштайна" беру назад, так и быть. 🙂
Кто нибудь объясните Frog-у, что "аннал" и "анал" - несколько различные вещи, а то читаешь его пассажи типа "сия нетленка должна войти в аналы", и страшные картины встают перед очами.