Экраноплан.

🙂А теперь вот уже моторчик на новввую - большенькую модель (метра так 3) 😉
присматриваю:
 

Вложения

  • _________008.jpg
    _________008.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 66
🙂
Или может вот этот 😱??

Правда ж ему керосину надось - три ведра в час! :-/
 

Вложения

  • ________2.jpg
    ________2.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 64
МОРЕХОДНОСТЬ ГИДРОСАМОЛЕТА

способность гидросамолета производить Взлет, Посадку и маневрирование на воде при волнах и ветре

Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат

http://www.aviaport.ru/directory/dict/?id=1900&char=237&type=Term&page=5
 
🙂
Инженер, только вот в том словаре ничегошеньки не написано,
про мореходность ЭКРАНОПЛАНА на режиме экрана :'(
(имется в виду, что на гидросамоле нет вообще никаких вопросов
с мореходностью на крейсере, а вот Иволге,например,
уже не раз, пришось столкнутся именно с этим пунктом,
причём столкнутся так, что поплавки разлетались 😱)
 
🙂
Так что определение мореходностьи ГИДРОСАМОЛЁТА
и ЭКРАНОПЛАНА, отнюдь не одно и тоже :🙂
 
"А теперь вот уже моторчик на новввую - большенькую модель (метра так 3) присматриваю"

Если увеличите до 4-х метров -  получите  одноместный аппарат  🙂

А "мореходность экранопланов" в словари еще включть не успели 🙂

Но если квалифицировать экр типа А хотя бы в Речном регистре - получите (помимо специфических) - пакет требований как к скоростному судну.


P.S.
Динамическая стабилизация - по типу Иван-царевича ?
 
МОРЕХОДНОСТЬ ГИДРОСАМОЛЕТА

Этот вопрос решается только размерностью шаланды,всё остальное курам на смех...Судно,имеющее в размахе 100м обладает абсолютной мореходностью...! Физически,это,как проходимость колеса зависит от его диаметра...
 
Observant

"Этот вопрос решается только размерностью шаланды,всё остальное курам на смех...Судно,имеющее в размахе 100м обладает абсолютной мореходностью...! Физически,это,как проходимость колеса зависит от его диаметра... "

проходимость МАШИНЫ ( а не колеса) зависит не только от размера колес.

На 80-метровые с "абсолютной проходимостью" деньги пока тратят только южные корейцы. По своей госпрограмме.

А для маленького экра  увеличение мореходности на взлете даже с 0,3 м до 0,5м - играет очень существенную роль.
И определяется она не "только размерностью шаланды".


S Vladimir

Предыдущая модель "лечится" и без подушки.  
 
S Vladimir

"Ещё круччче!  "

"Кручччче!" только ультразвуковой датчик от "парктроника" вместо высотомера  🙂  
 
🙂
Ну это уже бравые парни, с глобальными амбициями,
из проекта Манта предлагали:
натыкать типа "по кругу" на экре парктроников, сочинить
под это программу, чтобы она четыремя подьемными двигателями
управляла, и т.д.

Ну а самую "гениальную" идейку из этой компании задвинул
коненчено же наш непревзойдённый лгушк:

поплавок на штанге впереди экра в качестве датчика волны 😱

Сию "автоматику" он очевидно в бачке унитаза подсмотрел ;D ;D ;D
 
🙂
Цитата:
"Предыдущая модель "лечится" и без подушки".

Да, конечно, у Игоря Бирюкова вот уже несколько
лет как оно безутешно "лечится":
с 2мя лицами на борту отрыв от воды на 85км/ч,
а при 4х местном загрузе стало быть перевалит за 100льник??
Если конечно заменит двиг.
И что в результате будет?
Аппарат для экстремалов??
 
🙂
Да, Инженер, спасибо за поздравления! 🙂

А над экраном - модель поднимал:
одной левой! 😉
     а правой не пробовал ;D
 
S Vladimir

ИБ двигатель заменил. Но как и любая автоконверсия, эта замена принесла и свои глюки.


По предыдущей модели :
Если действительно будет надо (вам или заказчику  🙂 ), ее можно сделать лучше, и не трогая "спину".

А по динамической стабилизации - я "темный" 🙂
 
S Vladimir
"преимушество воздушно-подушечного старта перед
обычным глиссирующим"

У Фишера результаты модельных испытаний сосвпадают с вашими:
применение подушки снизило сопротивление на "горбе" и улучшило динамику разгона.


"поплавок на штанге впереди экра в качестве датчика волны"

Идея несколько лет назад реализована питерской командой  разработчиков экраноплана Бушон-1.
Только вместо штанги - дестабилизатор.
 
🙂
Цитата:
"Идея несколько лет назад реализована питерской командой  разработчиков экраноплана Бушон-1.
Только вместо штанги - дестабилизатор."


Инженер, это не совсем так:

Этой весной я лично встречался и беседовал с Бесядовским Алесандром,
как раз из той самой питерской команды работавшей над Бушоном.
Изначално у венесуэльца - Дениела была идея что ПГО (а не "дестабилизато") будет якобы
"загонять" дополнительно воздух под основное крыло.
Так вот - парни из Питера в общем-то сразу поняли, что всё
это чепуха, но ради чистоты эксперемента ипытали модель сначала с ПГО.
Потом его оторвали к чертям. Без ПГО основные параметры стали
гораздо лутчше.
Вот и вся история.


С наилучшими, Владимир 🙂
 
🙂
Кстати, в Питере поболтал и с Бернициным - гонциком,
"летавшим" на скутерах-экранопланах:
 

Вложения

  • ___________5.jpg
    ___________5.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх