Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
🙂
Инженер, только вот в том словаре ничегошеньки не написано,
про мореходность ЭКРАНОПЛАНА на режиме экрана :'(
(имется в виду, что на гидросамоле нет вообще никаких вопросов
с мореходностью на крейсере, а вот Иволге,например,
уже не раз, пришось столкнутся именно с этим пунктом,
причём столкнутся так, что поплавки разлетались 😱)
Этот вопрос решается только размерностью шаланды,всё остальное курам на смех...Судно,имеющее в размахе 100м обладает абсолютной мореходностью...! Физически,это,как проходимость колеса зависит от его диаметра...
"Этот вопрос решается только размерностью шаланды,всё остальное курам на смех...Судно,имеющее в размахе 100м обладает абсолютной мореходностью...! Физически,это,как проходимость колеса зависит от его диаметра... "
проходимость МАШИНЫ ( а не колеса) зависит не только от размера колес.
На 80-метровые с "абсолютной проходимостью" деньги пока тратят только южные корейцы. По своей госпрограмме.
А для маленького экра увеличение мореходности на взлете даже с 0,3 м до 0,5м - играет очень существенную роль.
И определяется она не "только размерностью шаланды".
🙂
Ну это уже бравые парни, с глобальными амбициями,
из проекта Манта предлагали:
натыкать типа "по кругу" на экре парктроников, сочинить
под это программу, чтобы она четыремя подьемными двигателями
управляла, и т.д.
Ну а самую "гениальную" идейку из этой компании задвинул
коненчено же наш непревзойдённый лгушк:
поплавок на штанге впереди экра в качестве датчика волны 😱
Сию "автоматику" он очевидно в бачке унитаза подсмотрел ;D ;D ;D
🙂
Цитата: "Предыдущая модель "лечится" и без подушки".
Да, конечно, у Игоря Бирюкова вот уже несколько
лет как оно безутешно "лечится":
с 2мя лицами на борту отрыв от воды на 85км/ч,
а при 4х местном загрузе стало быть перевалит за 100льник??
Если конечно заменит двиг.
И что в результате будет?
Аппарат для экстремалов??
🙂
Цитата: "Идея несколько лет назад реализована питерской командой разработчиков экраноплана Бушон-1.
Только вместо штанги - дестабилизатор."
Инженер, это не совсем так:
Этой весной я лично встречался и беседовал с Бесядовским Алесандром,
как раз из той самой питерской команды работавшей над Бушоном.
Изначално у венесуэльца - Дениела была идея что ПГО (а не "дестабилизато") будет якобы
"загонять" дополнительно воздух под основное крыло.
Так вот - парни из Питера в общем-то сразу поняли, что всё
это чепуха, но ради чистоты эксперемента ипытали модель сначала с ПГО.
Потом его оторвали к чертям. Без ПГО основные параметры стали
гораздо лутчше.
Вот и вся история.