Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ситуация значительно хуже, чем Вы себе представляете.Не могли-бы Вы представить свое видение проблемы в целом.
Это план японского проекта
После более чем полувековой истории развития экранопланов?
резонно возникает традиционный русский вопрос - Кто виноват и что делать
Мне кажется, что нужно вернуться к «истокам» экранопланостроения, а именно – экраноплан должен обладать большим чем у самолета аэродинамическим качеством, или большей весовой отдачей. Если в процессе разработки проекта экраноплана получается качество на уровне 10…12, а весовая отдача на уровне 30...35%, то нужно строить гидросамолет и не искать приключений на заднее место вблизи экрана. В основу современного экраноплана должна быть положена идея, которая дает качество не менее 20 и весовую отдачу не менее 50%. К сожалению, это оказалось не так просто, как казалось 50 лет назад.
Можете сами оценить, как выглядит экраноплан завтрашнего дня MPE-200 EP, существующий только на бумаге, на фоне реально существующих самолетов похожего класса. Среди малых экранопланов ситуация приблизительно такая же.
Но, нужно рыть…
А попробуйте,увеличьте удлинение у Мрии - поглядим,что выйдет.А макс.качество,кстати,и без этого таково,что обсуждаемым здесь экранопланам и не снилось - более 24.Таким образом - любой отдельно взятый фактор никакой роли не играет - что стоит получить требуемое АК на самолете - удлиннение увеличить и вот оно.
Вы еще празднуете Новый год,или уже прежде времени пьете за Рождество?И почем "тонно-километр" у Китенка ? 🙂