Экраноплан.

Для почитателей таланта Р.Л Бартини будет небезынтересно - там и про авианосец-экраноплан упомянуто.
http://www.bestreferat.ru/referat-3071.html

А что же его не почитать?

И широкофюзеляжный и летательный аппарат с треугольным крылом переменной стреловидности и аэродинамической круткой его находки.


Затем Роберт Людовикович разрабатывает тяжелый дальний сверхзвуковой летательный аппарат с треугольным крылом переменной стреловидности и аэродинамической круткой, с двигателями, размещенными между двух килей и многими другими конструктивными открытиями, которые до сих пор применяются в сверхзвуковой авиации. Крыло же, разработанное конструктором, теперь часто называют крылом Бартини. Он создал его за десять лет до того, как появились "Конкорды" и наши Ту-144, на которых использовались точно такие же крылья.
 
amateur
у вас есть доклады последней конференции на "Гидроавиасалоне - 2008" ?
Я, к сожалению, ее пропустил.  

К сожалению, - аналогично.

Из прошлогодних событий у меня есть FAST-2008
Было несколько занятных моментов.
Например, Регистр представил проект правил классификации и постройки экранопланов класса «А», которые будут распространяться на суда водоизмещением до 500 тонн.

Alexander I. Bogdanov, Vladimir I. Evenko, Alexander I. Maskalik
To issuance of the Russian maritime register's of shipping the rules of classification and construction of the type `A' ekranoplans.

Обещали их ввести в действие в этом 2009 году. Если это случится, то делу будет капец.

Прикольным было также обсуждение одного из корейских проектов  экраноплана.
Это модель корейского экраноплана в ЦНИИ Крылова.  


Когда я спросил генерального конструктора этого проекта:
- Почему он считает это экранопланом? Ведь даже в режиме плавания крыло расположено от  поверхности воды на расстоянии около хорды. В момент взлета – около полторы хорды. А летает эта штука на расстояниях от поверхности воды не менее двух хорд.
Он мне ответил:
- Так надо…

Словом, восток – дело тонкое…  :-?
 
Amateur

Действующие в настоящее время в России «Правила классификации и постройки экранопланов типа «А»  распространяются  на Экры с мощностью двигателей не более 55 кВт, эксплуатационной массой не более 10 тонн и перевозящие не более 12 пассажиров.

Поскольку компания Нагапетяна – АТТК, планирует в 2010 вывести на рынок свой 30/50- местный экраноплан, они заранее готовят нормативную базу.

Глюки и «волчьи ямы» они туда, конечно, заложат. чтобы перекрыть кислород конкурентам.
Так это же не в первый раз   🙂
И потом. А кто будет делать эту самую нормативную базу ?
Так что флаг им в руки 🙂
 

IМHО - отменная плавдача - хватит местa выпить, закусить, и позагорать в обществе прекрасных дам. Мангалы рекомендую размещать под вентиляторами на крылЬце 🙂 Ребятам только тепла дождаться - и я уверен - ИСПЫТАНИЯ пройдут успешно.  ;D ;D ;D
 
http://www.rpmonitor.ru/ru/detail_m.php?ID=12462

Отличная идея!   🙂
Я давно заметил,  что белые медведи в Арктике  стали какие-то вялые…  Нужно их пошевелить!

В развитие темы, замечу также, что и кони Пржевальского тоже, видимо, ведут малоподвижный образ жизни. Поэтому,  ребята из Mongolian University of Science and Technology, Ulaanbaatar решили их слегка взбодрить.


Все на подъем целины!
 
Инженер добрый вечер! Доброго здоровья! Студенты особый народ они можно сказать безстрашный народ они, пока не понимают ,что они круто попали ;D ;D ;D
 
 Молодец пилот на Гудзоне!

 На экране посадил класно!

 В пилоты на ЭКР годится...
 
slav

amateur прав.
экранопланы по сравнению со СЛА это целина 🙂

Так что "славной группировке экранопланщиков" еще пахать и пахать 🙂

Присоединяйтесь ...
 
siav

Еще  вопросу о целине : NASA

http://mobbit.info/item/2009/01/13/koncepty-letatel-nyh-apparatov-bydystcego-ot-nasa-14-foto
 
Еще  вопросу о целине : NASA

Инженер - Вы и вправду верите что сия мазня на моббите просочилась из НАСА ?
Тогда - cчастливый Вы человек, мир для Вас действительно прекрасен и удивителен ! Светлое будущее не за горами ! А можно мне ту летательную тарелку - с вентиляторами по краям ? Зелененькую, плиз 🙂
 
Frog

Реализма и "прозы жизни" у меня и на работе выше крышы  🙂

Что касается картинок с моббита, то "Ромбами" в свое время занимался Локхид, трехдвигательной бесхвосткой (летающее крыло) занимается Боинг и БАЕ, гидросамолет - из вариаций Пеликана.
Остальные картинки - от маленьких контор под эгидой DARPA.
http://www.xakep.ru/post/21132/default.asp
http://www.darpa.mil/

А разбираться - где чье - стоит ли ?  🙂
 
От DARPA через nttc к  NASA:  

http://www.darpa.mil/leavingdarpa.asp?goto_url=http://www.nttc.edu

http://www.nttc.edu/

http://www.nttc.edu/clients/NASA.asp

🙂


Ключевые программы DARPA
http://www.electronics.ru/pdf/4_2001/20.pdf
 
Мой юбилейный 666 пост идет конечно-же сюда, к ЭкранопланЩеГам 🙂
Публикуется достойное, дьявольское можно сказать, творение большого любителя экров -  министра Бутомы...

Любуйтесь господа :

http://forums.airbase.ru/2009/01/t65762--Zagadochnyj-KDPP.3280.html



Поможет мне кто-нить из России содрать эти картинки в личную коллекцию ? Аэробаза гумозный сайт - трафика забугор у них мало. Картинки не отдают - позорники. А лазить по прокси ради них - зло берет - нехочу.
 
Назад
Вверх