Экраноплан.

Что конкретно это доказывает?

Это доказывает, что Ваш «прорыв» в экранопланостроении – это полная туфта, которая базируется на фундаментальном незнании основ аэродинамики крыла, которое движется вблизи экрана. Не все, что низко летит, есть экраноплан.  :STUPID
 
amateur

Да экраноплан у него,
только маленький  🙂

Насчет "прорыва" не знаю, но компоновка - рабочая, плотная.
Для оценки эффективности нужны данные, которых у меня нет.

На "карий глаз" - на Экране должна летать не хуже Иволги. И при этом весить будет меньше.
 
Это доказывает, что Ваш «прорыв» в экранопланостроении – это полная туфта, которая базируется на фундаментальном незнании основ аэродинамики крыла, которое движется вблизи экрана. Не все, что низко летит, есть экраноплан.  :STUPID

 Перечитайте все страницы,может отсеете  ,,зёрна от плевел,,.......?! :🙂 🙂
 
Это доказывает, что Ваш «прорыв» в экранопланостроении – это полная туфта,
   Так многим новаторам говорили...
которая базируется на фундаментальном незнании основ аэродинамики крыла, которое движется вблизи экрана.  
   Знающему человеку присуща снисходительность...
Не все, что низко летит, есть экраноплан.  :STUPID  

Сомнительное утверждение.

Но на всё что низко летит,  действует экран - истина без вопросов!
 
amateur писал(а) Сегодня :: 08:33:39:
Знающему человеку присуща снисходительность...

Не все, что низко летит, есть экраноплан.

Сомнительное утверждение.

Но на всё что низко летит,действует экран - истина без вопросов!  

О! Размер шрифта - как основной аргумент поиска истины?! Может быть, все же попробуем найти истину в содержании текста?
Вблизи экрана много чего летает, но:

эраноплан (от франц. [ch233]cran — экран, щит и planer — парить, планировать), экранолёт, летательный аппарат, предназначенный для полёта вблизи поверхности Земли (обычно на высотах, равных 0,1—0,2 хорды крыла). По характеру образования аэродинамических сил Э. отличается от самолёта использованием близости опорной поверхности (т. н. "эффекта экрана"), а от судна на воздушной подушке (СВП) — набегающего потока воздуха (скоростного напора), а не давления воздуха, подаваемого специальным нагнетателем под днище СВП. (Большая советская энциклопедия),

а если не нравится БСЭ, то можно и так:

экраноплан — это многорежимное судно, которое в своём основном эксплуатационном режиме летит с использованием «экранного эффекта» над водной или иной поверхностью, без постоянного контакта с ней, и поддерживается в воздухе, главным образом, аэродинамической подъёмной силой, генерируемой на воздушном крыле (крыльях), корпусе, или их частях, которые предназначены для использования действия «экранного эффекта» (Временное руководство по безопасности экранопланов, принятое ИМО).

Если Вы заметили, то эта ветка форума называется «Экраноплан» и здесь обсуждаются вопросы, связанные с влиянием экрана на аэродинамические характеристики экраноплана. Все остальные, летающие вблизи экрана предметы, и вопросы, связанные с их взаимодействием с экраном, обсуждаются где-то в другом месте…

Р.S. Хотелось бы, конечно, что бы обсуждение носило конструктивный характер и проходило с использованием нормальной лексики.  Если Вы с этим согласны, то я готов отвечать на любые  Ваши вопросы по аэро и гидродинамике экранопланов в пределах своей компетентности. Уверен, что такое обсуждение всем пойдет только на пользу.
 
Или это будет говорить что "Иволга" летит не на экране?

А как ты объяснишь тот факт что Иволга полетела только с авиационной энерговооруженностью ? Как-же сверхвысокое АК экраноплана - где оно? На все что летит низко действует экран - да - но доля его участия о-о-чень разная у разных аэродинамических схем.  
 
Frog
"А как ты объяснишь тот факт что Иволга полетела только с авиационной энерговооруженностью ?"

У Иволги "авиационная энерговооруженность", но двигатели-то автомобильные 🙂  
 
amateur

В японской модели самое интересное - профиль крыла, а не устойчивость схемы утка.


"я готов отвечать на любые  Ваши вопросы по аэро и гидродинамике экранопланов в пределах своей компетентности"

Оптимальные, на Ваш взгляд, обводы днища экраноплана ?
 
2 Frog

так что "авиационная энерговооруженность" только на бумаге.

Как и у всех автоконверсий, устанавливаемых на СЛА.
 
У Иволги "авиационная энерговооруженность", но двигатели-то автомобильные, так что "авиационная энерговооруженность" только на бумаге.

Инженер, старина, да Вы не выспались. Энерговооруженность измеряется в eдиницах веса на единицу мощности. Ни тип, ни (тем более) начальное целевое назначение двигателя роли в определении энерговооруженности ТС не играют.
 
то эта ветка форума называется «Экраноплан» и здесь обсуждаются вопросы, связанные с влиянием экрана на аэродинамические характеристики экраноплана

Изначально это авиационный форум, в данной ветке мы обсуждаем весь спектр проблем так или иначе связанных с влиянием экрана на любой ЛА, а так-же рассматриваем те технические решения, характерные для экранопланов и судов с динамическими принципами поддержания, что применимы так-же в авиации. К примеру - шасси на ВП.

Если Вы с этим согласны, то я готов отвечать на любые  Ваши вопросы по аэро и гидродинамике экранопланов в пределах своей компетентности. Уверен, что такое обсуждение всем пойдет только на пользу.


Не могли-бы Вы представить свое видение проблемы в целом. Какой из многочисленных схем экра Вы отдаете предпочтение (только утки ?), почему полагаете ее преспективной, какие ТТХ и фичи, по Вашему мнению, обеспечат жизнеспособность аппарата - в том числе и коммерческую? Таким образом обсуждение будет конкретным и предметным.  
 
Frog

"Энерговооруженность измеряется в eдиницах веса на единицу мощности"

Согласен 🙂
Но это "бумажная" энерговооруженность.

Реально авиадвигатели работают в крейсере на 75%,
а автоконверсии - на 40-50 %.
И на бумаге для автоконверсии энерговооруженность у вас будет самолетная, а по факту - ?
Frog, а в полете ведь будут работать реальные л.с. двигателя, а не то что указано в паспорте.
 
Реально авиадвигатели работают в крейсере на 75%,
а автоконверсии - на 40-50 %.

Вы можете подтвердить данное утверждение ссылкой ? На любую компанию производящую авиаконверсию автомобильных двигателей, и указывающую на необходимость 40-50% дросселирования на крейсере ?
Движки БМВ имеют столько л.с. сколько в паспорте указано - приписками там никто не занимается.

Вот я Вам ссылочку приведу:

http://oriole.com.ru/

даже две ссылочки:

http://www.trekivolga.ru/portfolio.htm

Как видите Иволга имеет моторы общей мощностью в 652 л.с. - при взлетном весе в 3700 кг - заявлено производителем. То есть энерговооруженность 5.6 кг/л.с. Даже ее задросселированных 50% - 8.4 кг/л.с. вполне хватит самолету для установившегося горизонтального полета.

Еще такой нюансик - Иволга двенадцатиместный аппарат - можете представить мне свидетелства его полетов с ПОЛНОЙ нагрузкой ? А то он всегда в одно-двухместном варианте летает. И не говорите - типа "а он там, за кадром, мешками с песком загружен" - не верю. Бо почему-то сия демонстрация грузоподемности ВСЕГДА остается "за кадром". Так что реальный взлетный вес у данного аппарата скорее "двесемьсот", а не "трисемьсот".
 
Frog

"Движки БМВ имеют столько л.с. сколько в паспорте указано"
Конечно.

Можете работать и на 100% мощности  🙂
Только какой у вас тогда будет ресурс двигателя ?
 
Frog
"можете представить мне свидетельства его полетов с ПОЛНОЙ нагрузкой ?"

А.Н. Панченков, П.Т. Драчев, В.И. Любимов
"Экспертиза экранопланов".

Читайте 🙂
 
Заглянул на ветку, всю не читал - неасилю 🙂,но увидел знакомый нелетательный аппарат(это я про Иволгу).
Несколько лет назад я помогал в подготовке этого аппарата к испытаниям на базе ЦАГИ на Московском море.
Этот катер-прямоход ни в какую не хотел отрываться от воды(пустой притом). Ну не видел я его летящим над водой. 🙁
Мне показалось, что разработчик этого недоразумения не только с гидродинамикой не дружит.Если ссылаться на этот аппарат,то только "как не надо ...."
 
🙂
Похоже октябрьскую шутку - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125250236/1320
про новую версию Касатки в исполнени MILITARI и
с ... антирадарным и антиперегарным покрытиями,
Игорь Бирюков принял очень серьёзно и оперативно!

Выдержки из ноябрской статьи -"Изделие К-5" с его сайта:

...военный вариант возник как очевидный и напрашивающийся на реализацию. Дело в том, что в военной машине можно реализовать новые конструкторские решения. Например, так называемую технологию СТЕЛС (радиолокационная незаметность)...

...бронированная кабина пилота катапультируется на любой скорости и любой высоте...

...планируется довести скорость экраноплана до 400-500 км/ч и таким образом сделать машину недосягаемой для боевых вертолетов. В то же время минимальная скорость не будет превышать 90 км/ч...

...фактически изделие К-5 займет нишу между реактивными самолетами и вертолетами...

http://ekranoflot.com/topic.php?fld=1&topic=25

Да - весёлый Игорь мужик!  🙂
 

Вложения

  • ______________5_001.jpg
    ______________5_001.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 69
🙂
Правда ещё ни одного фото даже обычной Касатки в полёте - всё только на плаву :~~)

Зато камуфляж уже нанесён! 😱
 

Вложения

  • fk5_3.jpg
    fk5_3.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 78
Назад
Вверх