Доступен Вам этот журнал?
К сожалению - нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доступен Вам этот журнал?
Можете подробнее рассказать от своей компании и о своих аппаратах?Это наш проект. Построена серия из 10 апаратов для гостинично-туристического комплекса, который расположен на острове Киш в Персидском заливе.
Мы все прекрасно знали о существовании этого прототипа. Собственно, его принес заказчик. Он пришел и говорит:Да-да - ваш...то эти вот - разорились :
http://www.membrana.ru/articles/technic/2003/02/21/185700.html
Картинки производственного процесса покажете ? 10 лодок всего ? Оснастка-то окупилась ?
(и это со стандартным как видно мотором и винтом)
Несколькими постами выше (в том числе и в Вашем!) мне казалось, что есть понимание разницы между WIG-craft и глиссирующим судном с аэродинамической разгрузкой.
!Вот если бы Вы сказали, что развитое хвостовое оперение у нашего проекта, равно как и на прототипе, - это чистейшей воды дизайнерские понты, которые не имеют практически никакого влияния на устойчивость движения этих аппаратов (что на самом деле так и есть), то тут бы я Вам аплодировал за понимание сути вопроса
Чесно говоря, я не понял, что значит "стандартный мотор и винт"? Как Вам удалось рассмотреть на картинках винт?! К каждому своему мотору Yamaha выпускает до полутора десятка винтов различного назначения. И каждый клиент покупая мотор волен выбирать тот винт, который он считает подходящим для своего катера.
вначале попытались "пришить дело" о плагиате человеку ни сном,ни духом к этому;затем,убедившись в бесперспективности,просто стали кидать дерьмом в его сторону.
участие в этом и подобных форумах
что разгрузка по определению должна быть меньше 100%
Уже в десятый раз повторяю - разница между экранопланом и всеми прочими - в способе создания подъемной силы. Если составляющая давления под крылом больше составляющей разрежения над - экраноплан. - Иначе - самолет. Какие тут проблемы с пониманием ?
Если Вы не понимаете сути термина "аэродинамическая разгрузка",то мы сворачиваем разговоры в этой ветке о глиссирующем судне с аэродинамической разгрузкой...
Очень глубокая мысль!Процентная доля может быть разной.
Когда мы
Как и способы стабилизации.
А конкретней для глиссирующих судов можно озвучить рекомендации?
Сударь мой, ну как я могу "скушать" такое от человека который СТРОИЛ лодку с аэродинамической разгрузкой , a пострoил обычный глиссер - и сказал что-де у прототипа хвост-де тоже нефункционален ? Мол зря его дули тыщю раз и исследовали всячески. Может Вы сами чего не понимаете в аэродинамических разгрузках ?
Мой "Аргумент" про 42000 опытов помните?
Не знаю как Вы но я получил большое удовольствие!
Kак можно - в какой-либо отрасли техники - а уж тем более в судостроении, что-то "рекомендовать" вне контекста конкретной разработки ?
Определите акваторию, целевое назначение, водоизмещение, желаемую скорость, тип привода и многое прочее - вот тогда и решим чем нам может помочь воздушная разгрузка, и какую долю веса конструкции мы можем безболезненно вывесить на крыло.