Экраноплан.

А мне оно зачем ?

 Как тут не вспомнить дедушку Крылова?

 "... виноград - то зелен..."

 2Frog:
Мне стыдно за вас - вначале попытались "пришить дело" о плагиате человеку ни сном,ни духом к этому;затем,убедившись в бесперспективности,просто стали кидать дерьмом в его сторону.

 Да они всегда так действуют... ЧК, НКВД...

...в других случаях вы проявляете столь поразительную осведомленность (наводящую на мысль,что участие в этом и подобных форумах и является основным и оплачиваемым вашим занятием)...

Жаль разочаровываться в человеке...

 Да лучше вообще не касаться и не мараться об него...

А реальных подтверждений компетенции мы что-то не видали.

 Да Вы наверно и недостойны видеть...
 
Если не хватает знаний, то погуглите что-ли...

То есть Вы погуглили и нашли статью с тем или иным теорeтическим представлением проблемы. Рад за Вас. Самое интересное что конструкторы глиссера "Экспресс" данной статьи явно не читали...
 
Это очередной проект из серии "А что если...". Какие выгоды несет такая конфигурация экраноплана даже сам автор его сказать не может. Он полагал что такая схема будет устойчивой. На чем основывалось его предположение - не ясно. Ну приблазнилось ему так сделать, ну сделал, посадил испытывать брата, ну кувырнулся слегка этот аппарат на буксировочных испытаниях заехав крылом в разведенную волну (сразу после того как были сделаны фотки) - ну обошлось, все живы вроде и ладно. Не он первый , не он и последний... Там есть еще более вычурная придумка того-же автора - с роторами Флетнера, коим по его глубокой мысли тоже должен чем-то помочь экранный эффект... Но коммент.
 
Amateur

спасибо, очень интересная информация.

А с прошлогодним экранопланом университета Шираз (по схеме ЭСКИ)  вы работали ?
 
Определите акваторию, целевое назначение, водоизмещение, желаемую скорость, тип привода и многое прочее - вот тогда и решим чем нам может помочь воздушная разгрузка,

Возможная степень аэродинамической рагрузки определяется исключительно условием сохранения устойчивости движения глиссирующего судна.  Условия сохранения устойчивости глиссировния показаны на рисунке.

Здесь Св - коэффициент динамической разгрузки судна с учетом аэродинамической подъемной силы, которая  действует на судно.
В - ширина судна по скуле в районе центра тяжести.
Хg - отстояние центра тяжести от транца.
Frv - число Фруда, вычисленное по объемному водоизмещению c учетом степени аэродинамической разгрузки.

Т.е. делая такое заявление (надув щеки, как не знаю кто?) Вы полагаете, что:
- коэффициент подъемной силы крыла   зависит от района плавания?! Т.е. в России профиль крыла, например Clark-Y, имеет одни аэродинамические характеристики (Су, Сх, См), а в США - совсем другие?!
- коэффициент подъемной силы крыла   зависит от назначения судна?! Т.е. в военно-транспортной авиации аэродинамические характеристики профиля одни, а в гражданской авиации характеристики тако-же профиля другие?!
- коэффициент подъемной силы крыла   зависит от типа привода?! Т.е. Если судно имеет подвесной мотор, то аэродинамические характеристики профиля одни, а со стационарным двигателем - другие?

И многое прочее.....

Поэтому, чтобы развеять мои личные сомнения и всех нормальных людей, читающих это форум, прошу Вас выложить здесь справку от доктора от том, что Вы не являетесь пациентом "Палаты №6".
Не поймите меня привратно, но это в Ваших интересах....
 
А с прошлогодним экранопланом университета Шираз (по схеме ЭСКИ)вы работали ?  

Что Вы имеете ввиду? В моем первом посте за 31 января на трех расположенных вместе фото моделей экранопланов - верхние две - это иранские проекты.
 
Amateur

Спасибо за фото моделей.
Цвет у них хороший - контрастный.

В 216 номере "Катера и яхты" Е.Крамарев дал фото моделей ЦНИИ Крылова.

Цитата:
"Что Вы имеете ввиду?"

Просто год назад была короткая информация об одноместном иранском экраноплане и пара фото в новостных лентах. А также упоминание о предстоящей замене двигателя на более мощный.

Amateur, а ваше мнение о  глиссирующей задней кромке крыла ?
С моей точки зрения - увеличение длины разбега съедает его плюсы.

P.S.
У Froga легенда - убедить всех в опасности и бесполезности экранопланов 🙂
 
Просто год назад была короткая информация об одноместном иранском экраноплане и пара фото в новостных лентах. А также упоминание о предстоящей замене двигателя на более мощный.

Я понял, о чем Вы.
Информация, которая была с СМИ (особенно американских и английских ) - это чепуха полная. На самом деле ситуация такая.
Лет 10 назад при участии ЦАГИ в университете Малек-Аштар была создана крупномасштабная пилотируемая модель экраноплана. Эта крупномасштабная модель была изготовлена из АМг и имела клепаную конструкцию. Она нормально летала, в том числе и в Персидском заливе. После каждого полета ее мыли в пресной воде, но, несмотря на это она подверглась очень сильной коррозии. И через два года уже заклепки можно было легко выковырять пальцем. Летать на нем стало опасно. Поэтому, стало понятно, что нужно серьезно подработать вопрос технологии изготовления экраноплана для эксплуатации в Персидском заливе. Не мудрствуя лукаво с этой крупномасштабной модели сняли матрицы с основных  элементов (днище корпуса, поплавки, крыло, оперение). С использованием этих матриц изготовили две абсолютно одинаковые по внешней форме, но разные по конструкции, стеклопластиковые крупонмасштабные пилотируемые модели. Одна модель была изготовлена из стеклопластика с традиционной конструкцией корпуса (т.е. был набор и обшивка), а вторая модель не имела набора, а ее конструкция напоминала сандвич (стеклопластик-пенопласт-стеклопластик). Испытания обоих моделей происходило в конце 2005 в начале 2006 года в Персидском залива. В это же время в заливе проходили маневры ВМС Ирана, за которыми очень "пристально" следили американские СМИ, задача которых состояла в надлежащем формировании общественного мнения. Поэтому, крупномасштабная модель и попала в поле зрения СМИ, как разработка "новейшего вида вооружения".  А на самом деле этот "новейший вид вооружений" - крупномасштабная пилотируемая модель экраноплана, которая еле-еле летает с одним пилотом и предназначена исключительно для отработки технологии постройки и конструкции корпуса.
А если говорить о перспективах развития этой темы в Иране, то она представляется  приблизительно таким образом.  🙂



 
Amateur

"крупномасштабная пилотируемая модель экраноплана, которая еле-еле летает с одним пилотом"

Она самая  🙂


Frog

А как идет строительство Вашего Экраноплана ?
 
А как идет строительство Вашего Экраноплана ?

Какого именно ? С велоприводом на аккумулятор, что стимулирует волновое обтекание предкрылка Болдырева по методу д-р Сорокодума ? Что строится при моих консультациях, по заказу правительства Тимбукту ? э-э-э - так он летает во всю... Жаль только фоток не могу показать - секретность понимаетели...
 
А как идет строительство Вашего Экраноплана ?
\\\\
. Жаль только фоток не могу показать - секретность понимаетели...

Правильно! 🙂 Неудачи в экранопланостроении нужно секретить.......наверное получился гидросамолёт(плохой 😀) в конце концов??? :-? ;D
 
Slav

"Неудачи в экранопланостроении нужно секретить.."

Конечно
Иначе, во-первых, больше денг не дадут  🙂
и, во-вторых, незачем конкурентов из тупиков выводить.


Lancelot

для сомалийских пиратов
http://www.ozakaz.ru/index.php?no=21&st=640
 
http://www.navy.ru/blog/Ships_Dreams/261.php

Крылышек не хватает 🙂

А вот эти уже с крылышками
http://www.navy.ru/blog/Ships_Dreams/214.php
http://www.navy.ru/blog/Ships_Dreams/182.php
 
Неудачи в экранопланостроении нужно секретить.

Глупый пИнгвин робко прячет - умный смело вынимает ! Вот они успехи в краснознаменном тимбуктинском экранопланостроении - на лицо :
 

Вложения

  • 5604841wx7.jpg
    5604841wx7.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 78
Пока вы мило обмениваетесь друг с другом привычными мнениями, пытался прочесть всю ветку. Не смог осилить  :'( :-[ Не будет ли с моей стороны большой дерзостью попросить ответ на один вопрос или ссылку на него. Мысль такова: все пики вокруг экра из-за +++ экранного эффекта. Если не стоит цель летать выше, быстрее. экономичнее и т.п., а исключительно иметь возможность с минимальной скоростью разгружать или отрывать планер от поверхности под тягой лебедки к примеру. Практическое применение - покатушки в детской планерной школе. Каую схему реализации можно рассмотреть, если естественно главное требование - безопасность, т.е. невозможность взмываний, неустойчивых колебаний и т.п. Т.е. максимальная реализация именно экранного эфекта. Ребенок имеет возможность оказывать некие управляющие воздействия, не приводящие к разительному изменению усточивости. Соответственно, убирая тягу, банально приземляем пепелац. Подлеты в ПМУ, простейшая конструкция желательна.
Это возможно ???
 
Крыло малого удлиннения + отсутствие руля высоты - по аналогу с Волгой/Аэроглайдом. Но чему можно научится на таком устройстве ?  
Научиться почувствовать разницу между полетом на симуляторе без участия вестибулярника и реальным перемещение в 3D пространстве. Даже если с минмальным своим участие.
Даже на санках с горки народ катается с удовольствием в любом возрасте, а тут такой шанс 🙂
А с РВ есть? ПРофиль S образный? И можно сравнить с дельтой немца?
 
Назад
Вверх