Определите акваторию, целевое назначение, водоизмещение, желаемую скорость, тип привода и многое прочее - вот тогда и решим чем нам может помочь воздушная разгрузка,
Возможная степень аэродинамической рагрузки определяется исключительно условием сохранения устойчивости движения глиссирующего судна. Условия сохранения устойчивости глиссировния показаны на рисунке.
Здесь Св - коэффициент динамической разгрузки судна с учетом аэродинамической подъемной силы, которая действует на судно.
В - ширина судна по скуле в районе центра тяжести.
Хg - отстояние центра тяжести от транца.
Frv - число Фруда, вычисленное по объемному водоизмещению c учетом степени аэродинамической разгрузки.
Т.е. делая такое заявление (надув щеки, как не знаю кто?) Вы полагаете, что:
-
коэффициент подъемной силы крыла зависит от района плавания?! Т.е. в России профиль крыла, например Clark-Y, имеет одни аэродинамические характеристики (Су, Сх, См), а в США - совсем другие?!
-
коэффициент подъемной силы крыла зависит от назначения судна?! Т.е. в военно-транспортной авиации аэродинамические характеристики профиля одни, а в гражданской авиации характеристики тако-же профиля другие?!
-
коэффициент подъемной силы крыла зависит от типа привода?! Т.е. Если судно имеет подвесной мотор, то аэродинамические характеристики профиля одни, а со стационарным двигателем - другие?
И многое прочее.....
Поэтому, чтобы развеять мои личные сомнения и всех нормальных людей, читающих это форум, прошу Вас выложить здесь справку от доктора от том, что Вы не являетесь пациентом "Палаты №6".
Не поймите меня привратно,
но это в Ваших интересах....