Экраноплан.

Добрый вечер уважаемые форумчане! Кто поможет с картинкой в трёх проекциях  первого Липпишевского экра с тянущим мотором ищу очень нужно пожалуйста. С уважением. 🙂 😉
 
Любуйтесь господа :

http://forums.airbase.ru/2009/01/t65762--Zagadochnyj-KDPP.3280.html

Поможет мне кто-нить из России содрать эти картинки в личную коллекцию ? Аэробаза гумозный сайт - трафика забугор у них мало. Картинки не отдают - позорники. А лазить по прокси ради них - зло берет - нехочу.  
Да, машина зверь, только я бы на их месте занялся бы катамараном... :IMHO
 

Вложения

  • KDPP.jpg
    KDPP.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 78
Да, машина зверь, только я бы на их месте занялся бы катамараном...

Спасибо Анатолий! Они хотели именно пароход. Бутома лично хотел.



Кто поможет с картинкой в трёх проекциях  первого Липпишевского экра с тянущим мотором ищу очень нужно пожалуйста.

У Белавина есть - можно отсканнировать/обрисовать в векторах. Но у меня книга отнюдь не под рукой.
 

Вложения

  • -home-sites-www_se-technology_com-web-wig-pics-wig00185.jpg
    -home-sites-www_se-technology_com-web-wig-pics-wig00185.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 70
Мой юбилейный \\\ пост идет конечно-же сюда, к ЭкранопланЩеГам 🙂
Публикуется достойное, дьявольское можно сказать, творение большого любителя экров -  министра Бутомы...

  Весьма перспективное решение,могущее обеспечить безопасность ?! :-?   При отходе от экрана происходит взаимокомпенсация моментов от подводного и надводного крыльев!!! 🙂
 
aleks добрый вечер ! Большое спаибо за проекции. Схема очень интересная если её хорошенько доработать перевести на современ
ные материалы будет чуток правильно конструктивно изменить , то получится хороший экрано-лёт. Который будет устойчив на всех режимах и на экране и вне экрана. Если неправ поправте . 🙂 😉
 
Весьма перспективное решение,могущее обеспечить безопасность ?!

Товарищ Бутома самого слова "экраноплан" на дух не переносил. На картинке судно на ПК, с воздушной разгрузкой. По схеме судно имеет недостатки - низкоросположенное крыло снижающее мореходность, ПК пересекающие поверхность - они сильно ограничивают скорость, ввиду подсоса воздуха на верхнюю поверхность подводного крыла. Как верно заметил Анатолий - лучше-бы им занятся катамараном. На глубокопогруженых ПК. Разумеется - с воздушной разгрузкой - высокоподнятым для обеспечения мореходности крылом. Большой плюс Бутомовского подхода - определенность с технологией. Технология целиком и полностью судостроительная, толстенный люминь, набор, сварка. В качестве привода я-бы выбрал дизель и ЧПВ. Вместо ВВ и ГТД.
 
\\\Товарищ Бутома самого слова "экраноплан" на дух не переносил.\\\Разумеется - с воздушной разгрузкой - высокоподнятым для обеспечения мореходности крылом.

Frog , это уже будет экранолёт!!! 🙂   А может даже гидросамолёт-экран то пропадёт!?? :-? 😀
 
Как верно заметил Анатолий - лучше-бы им занятся катамараном. Разумеется - с воздушной разгрузкой - Большой плюс Бутомовского подхода - определенность с технологией.  
Самое интересное то, что все это в истории судостроения (причем, - советского) уже было задолго до Бутомы. Смотри статью Гартвига "Глиссер «Экспресс»" в журнале Катера и Яхты, 1974, № 5 (051)
http://www.kodges.ru/pereodika/tehnich/22002-katera-i-jakhty-1974-5-051.html
И технология была, к стати,  весьма интерестая - армированный текстолит с покрытием из нержавеющей стали.
 
Вах! С каким удовольствием почитал 🙂 - Экспресс конечно классика жанра - да и каков красавец! Следует заметить - в статье трезво оценивают данный аппарат именно как глиссер с воздушной разгрузкой. Зло берет когда думаешь о том что столь преспективное направление в отечественном судостроении было практически убито бредом любителей скоростей "под пятьсот" в двух метрах над поверхностью, при врожденной неустойчивости по всем каналам 🙁.
 
Frog

А кто вам мешает развивать "столь столь преспективное направление в отечественном судостроении"  сейчас ?
Не тратьте время на критику экров,
а лучше займитесь полезным делом 🙂
Тем более, это перспективное направление вам нравится.
 
А кто вам мешает развивать "столь столь преспективное направление в отечественном судостроении"  сейчас ?

Такое направление актуально сейчас ну пожалуй для Тайланда... А мне оно зачем ?
 
Frog

"А мне оно зачем ? "
Таиланду поможете   🙂

Frog, а зачем студентам в Сингапуре в курс аэродинамики включили экранопланы ?  🙂
 
Таиланду поможете.

Скоростные суда там актуальны лишь потому, что авиация там сфера деятельности королевской семьи. Вот и таскаются по морю вместо того что-бы нормально летать. Б-г им поможет.

Frog, а зачем студентам в Сингапуре в курс аэродинамики включили экранопланы ?

Изучать их надо обязательно - где еще в транспортной технике найдется такой клубок противоречий ? И сам экранный эффект изучать надо - опасностями его не следует пренебрегать авиастроителям.
 
Зло берет когда думаешь о том что столь преспективное направление в отечественном судостроении было практически убито
Ну, почему "убито"?   🙂
Многие продолжают об этом думать.
Это два года назад мы "рассекаем" на катамаране с аэродинамической разгрузкой.

Присоединяйтесь! 😉
 
в отечественном судостроении

А что это разве отечественного судостроения образчик? Так можно и океанские катера-катамараны формулы 1 упомянуть.

Присоединяйтесь!

А не получится - компания производящая эти лодки разорилась 🙁
 
А не получится - компания производящая эти лодки разорилась  

?!

Я только что позвонил нашему главному бухгалтеру и поинтересовался:
- Как у нас дела? Мы разорились?
Овет:
- Нет, все нормально. Тьфу-тьфу-тьфу!
И постучала по деревяшке....

Это наш проект. Построена серия из 10 апаратов для гостинично-туристического комплекса, который расположен на острове Киш в Персидском заливе.

Я думаю, что для развития этой идеи (аэродинамической разгрузки) на отечественных просторах в нынешних условиях отправной точкой могут служить материалы, изложенные в статье Дубровского и Соколова "Каким быть парому Санкт-Петербург-Хельсинки", которая была опубликована в журнале "Судостроение" №3, 2002, ст.11-16.  
Доступен Вам этот журнал?
 
Это наш проект. Построена серия из 10 апаратов для гостинично-туристического комплекса, который расположен на острове Киш в Персидском заливе.

Да-да - ваш...  то эти вот - разорились :

http://www.membrana.ru/articles/technic/2003/02/21/185700.html

Картинки производственного процесса покажете ? 10 лодок всего ? Оснастка-то окупилась ?
 

Вложения

  • 1045847308-3.jpeg
    1045847308-3.jpeg
    8 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх