Экраноплан.

slav, с КиЯ-форума старые фоты скинуть не получится:

[highlight] Про это крыло-решето говорю,а там[/highlight] ?? :-? 🙂
 

Вложения

  • Bezymjannyj_002.jpg
    Bezymjannyj_002.jpg
    3 КБ · Просмотры: 65
🙂
...Про это крыло-решето говорю
Там как раз именно такой (полипланный) вариант и
рассматривался изначально, и обсчитывался Бесядовским.
 
🙂
Рассматривалось практически именно то, что на вышеприведённом эскизе, 1 в 1.
(ну мож плоскостей было не 5-ть, а 6-ть, но полагаю это не принципиально)
 
S_Vladimir   Рассматривалось практически именно то, что на вышеприведённом эскизе, 1 в 1.

Так понял, что практической конструкции не было..........поговорили........победило красноречие.........и разошлись!   😉
 
🙂
Так понял, что практической конструкции не было..........поговорили........победило красноречие.........и разошлись!

Это можно у Игоря уточнить. Насколько помню он после разбора
этой схемы Бесядовским перевел свой пыл в решетизации
всея экранопланостроения на тандемы.
 
🙂
А ещё, с экранопланом тандемной схемы работали в Питере,
задолго до Игоря, но ничего экстраординарного (в отличии от Игоря)
в ней не обнаружили:
 

Вложения

  • __________2_001.jpg
    __________2_001.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 79
slav
"Так понял, что практической конструкции не было..........поговорили........победило красноречие.........и разошлись!"

БАР (Бесядовский) делал компьютерные продувки, в т.ч. и этой схемы.

S V

Тандемная схема дает эффект только при определенном взаимном расположении несущих плоскостей.
 
, [highlight]А ещё,[/highlight] с экранопланом тандемной схемы работали в Питере,\\S_Vladimir

Спасибо за фото 🙂 .?   Это не  ,,крыло- решето,, :🙂  😉 ....это тандем....... :-?

 ,,Требую,,  точно как у меня,иначе это бездоказательно....... :IMHO 😀
 
🙂
slav, в конце концов, если беспокоит тема решёток
пообщайтесь лично с Бесядовским 😉.
 
🙂
Дизайн экранопланчика:
 

Вложения

  • WB03.jpg
    WB03.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 71
http://www.beriev.com/rus/be-112/be-112.html
http://www.aeroreview.ru/pages/vak/vak_200603_016017/vak_200603_016.htm

Поменять на Бе-112 крыло - и весь дизайн  ?
 
🙂
Кстати, сравнение ТТХ двух аппаратов с практически одинаковой,
провозоспособностью (Бе  -  27пасс., А-глайд  -  28пасс.),
показывает, что у проектировщиков АТТК не очень здорово
обстоит с весовой культурой (где-то они лишних 3 тонны набрали?
в якоря пошли?),
да и по остальным основным характеристикам Акваглад30  🙁
заметно проигрывает Бе-шке
(а ведь короткое и широкое крыло можно сделать гораздо легче,
чем длинное и узкое, элемнтарный сопромат, но... видно не судьба :~~))
 
S V

"короткое и широкое крыло можно сделать гораздо легче,
чем длинное и узкое"
Попробуйте 🙂

А по весу вы правы:
достаточно сравнить вес Акваглайда-5 и гидросамолета с такой же полезной нагрузкой.

"Строили авто-самолёт, получился экраноплан:"

Любой самолет на первых полетах на "потолок" по высоте
никто не погонит. Так что правильно они начинают летать. Низенько-низенько 🙂
 
🙂
Поменять на Бе-112 крыло - и весь дизайн?  

А если у Бе-112 поменять крыло и перекинуть движки,
то получится 30-й Аваглайд!??
Странные Вы ребята на этой ветке, сами же доказываете, что экранопланы полный бред и пишите дальше  :IMHO сами находите аналоги, которые проигрывают гидроавиации, но дальше прожекты рисуете..  😉  бросайте уже.. дирижаблями займитесь. 😉
 
🙂
Странные Вы ребята на этой ветке, сами же доказываете что экранопланы полный бред и пишите дальше сами находите аналоги, которые проигрывают гидроавиации. но дальше прожекты рисуете..  

Из АОН  http://www.aviajournal.com/ :

"...те проекты, которые в той или иной степени реализованы сегодня на практике,  далеки от совершенства и не демонстрируют всех потенциальных возможностей "летающих судов".

Если сушествующие экранопланы сделаны довольно убого,
то это совсем не говорит о том, что их в нельзя сделать гораздо лучше.
 
Назад
Вверх