Экранопланы.

Форум оказывается это не только дельталеты!!!!!)))))))) Спасибо за Интереснейшую ТЕМУ!!! В Новороссийске сейчас есть экраноплан.Где сейчас стоит неизвестно,но пару лет назад видел как его спускали на воду!!! Газ 66 вроде не легкий,но его тоже чуть в море не утащило........ Запомнил что приводы на винты были карданные. И махина эта(по-другому не назовешь) с диким ревом домчалась до маяка минуты за 3-4 Мы со скоростью 50 км идем туда минут 20.........оч красиво смотриться.
 
Точно!!!! По названию нашел!!! Он!!!
 

Вложения

  • Ivolga.JPG
    Ivolga.JPG
    18,6 КБ · Просмотры: 282
Хенрик, это не совсем очевидно, потому что ветроуказатель показывает очень приличный ветер..И ещё одно соображение , модель такого размера не может показывать пропорцианальность движений в сравнении с полным размером, и практически очень трудно выдержать  зазор между винтом и несущей поверхностью, чтобы не разрушалось поле пониженного давления в ложбине полукольца ! Нужно сделать хотя бы метрового диаметра модель полукольца с ВМУ, разместить её на весы , и после вывода на обороты определить уменьшение веса конструкции, тогда эффект Кастера будет очевиден ! Кроме того, Хенрик, люди в полном недоумении , почему эти видео находятся в ветке с названием "экранопланы" ?  Это мы с вами знаем почему,но не всем очевидно..
 
практически очень трудно выдержатьзазор между винтом и несущей поверхностью, чтобы не разрушалось поле пониженного давления в ложбине полукольца ! Нужно сделать хотя бы метрового диаметра модель полукольца с ВМУ, 

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/27666d1382262337-ducted-fan-aircraft-notchedductedfan.jpg

=канавка или ступенька=способ обойти проблему стабильности кольца!

ЗЫ=" почему эти видео находятся в ветке с названием "экранопланы" ? "=дармовая защита от брызг и непрошенных гостей!
 
=канавка или ступенька=способ обойти проблему стабильности кольца!
В нашей северной стране лучше ступенька, но в миниатюрном  модельном исполнении зазор в 1% от диаметра это сколько? И как оградить такой мизер от пыли влаги снега? От линейного расширения наконец? Да и зачем это моделировать если всё равно не получим даже приблизительной пропорцианальности , по сравнению с полным размером ?
=дармовая защита от брызг и непрошенных гостей!
И не только,  мы то с вами Хенрик наверное уже знаем пользу такого устройства на Экре ,да и на любом водномоторе с винтом -осталось только проверить КАКАЯ она по величине!
 
Снова Китай.
До боли знакомые аппараты.

http://chinesemilitaryreview.blogspot.ru/2012/11/chinese-swan-wing-in-ground-aircraft-wig.html
 

Вложения

  • Wing-In-Ground_aircraft__WIG__PLA_NAVY_Harbin_SH-56789__1_.jpg
    Wing-In-Ground_aircraft__WIG__PLA_NAVY_Harbin_SH-56789__1_.jpg
    175,5 КБ · Просмотры: 302
Гораздо более интересны аппараты, которые в эллинге стоят. И конструкция самого эллинга.

А клон "ВОЛГИ-2" для моря не годится - при волне высотой всего в один фут переходит в водоизмещающий режим...
 
Александр, добрый день!
Ваше любопытство заставило меня тоже поинтересоваться "китайскими экранопланами"...

По-ходу, тот (те) аппараты это - DXF100 (КНР)
260790_611745.jpg

U2142P27T1D529132F3DT20081107084456.jpg


А ангар (эллинг) исходя из статьи http://www.abirus.ru/content/564/623/631/736.html
это База эксплуатации экранопланов на озере Наньтайху, вблизи города Хучжоу, провинции Чжэцзян (а не в Харбине)
e10.jpg

(Ангар просто УЖАС, - пару-у-усно-о-ость!!! Придет ураган не с "той" стороны и "швах...)

Общеознакомительную статью читал здесь http://www.aex.ru/docs/8/2008/2/15/95/

А CYG-11 видали?! (Или это "они Иволгу по лицензи... -ировали")

P.s. Но, больше всего мне импонирует "немецкий" RFB X-113 Aerofoil Boat (Германия - 1967г.)
(причём соответственно именно - "тянущий", а не "толкающий" X-114)


В экранопланах не силён, поэтому поддержать беседу не смогу, извиняйте,
Алексей.
 
Ангар просто УЖАС, - пару-у-усно-о-ость!!! Придет ураган не с "той" стороны и "швах

Сколько экранопланов  китайские товарищи смогли притопить в хорошую погоду ?  Статистика китайской  надёжности какая выцифровывается ?
 
Ну, "ужос-ужос" (про эллинг) это я действительно зря утрировал,
так как "что-то" в ТАКОЙ ракушке всё-же есть!!!
(Надеюсь в этой ветке обсуждение ангаров для амфибий это НЕ сильный оффтоп?!)

Дело не только в "розе".
Может "там" оно и ничего страшного, так как находится удаленно от побережья.
Вообще-то, ураган (как смерч, а не тайфун) бывает даже на континентальной территории (и России в т.ч.)
Если внимательно посмотреть на этот, который на картинке,
то видно что у него каркас фермный-дублирующий, а значит, - тяжёлый и устойчивый,
но вот сами "листы гофра" тонкие-маленькие, при такой парусности будут отлетать?!
(Ладно, допустим не важно, "залатают")

Меня больше в такой конструкции смущает отсутствие "калитки"!
(Заходи, - кто-хошь,  "спутник" гляди - что-хошь!)

Недавно, Дмитрий (Velocity) показывал "шикарный-тентовый-раскрывной-сферовый" ангар для вертолётов,
поэтому, на мой взгляд, было бы интересно "скрестить ужа с ежом"!!!
Вот такой "китайский" сделать "двустворчатым" ("ракушкой"), чтобы он стал ПОЛНОЦЕННЫМ
сиднейско-австралийским "эстрадно-концертным-эллингом".  (Высоту сделать в 1,5 раза ниже)
Добавить горизонтальную балку с тельфером, чтобы не зависеть от слипа или крана, и...  ВУАЛЯ!!!
(Вот тогда "китайцам" будет что ещё "реплицировать-и-реплицировать")


Хорошо что "они" не знают, что такое - "обрабатывать напильником"!
Алексей.
 
Хорошо что "они" не знают, что такое - "обрабатывать напильником"!

Не обрабатывать напильником , а доработать напильником , или выпилить  из цельного куска металла принципиально новую концепцию . Ну и естественно никакого чая в стаканах - только водка .
 
Позаимствовал на форуме КиЯ чтобы не забывали как выглядят и летают доморощенные экранопланчики..Правда на пределе возможного , но зато летают , не то что у некоторых, не буду бить в грудь ..! А вот по ссылке - хоть напильником его выпиливай, хоть позолоту наноси не полетит..ИМХО                                                           http://t66.weblime.ru/articles/view/2/   
 
По сравнению с полётами ЭСКА-1-это выглядит очень бледно! И без цифирей удельной тяговооружённости и весовой отдачи-вообще малозначимо.
@ казак
Вы-то, как профессиональный лётчик, понимаете, как нужно летать? Или может экономичней и безопасней лететь на воздушной подушке? 😉
 
Назад
Вверх