Экранопланы.

вот такие интересные аппараты
 

Вложения

  • image002_002.jpg
    image002_002.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 237
🙂
Однакож до живого дело не дошло? 
Увы нет.
А вот сама идея гибрида СКВП и экра может иметь опредёлнные перспективы 😉
Из графика следует - налучший результат
от использования аэро-разгрузки может быть достигнут
когда высота над экраном стремится к нулю.
В случае с СКВП имеем предельный вариант:
скеги и ограждение шлёпают по воде - фактически,
высота равна нулю!
Правда елозание скегов и ограждений о воду тоже дадут
своё сопротивление, тут уж нужно хорошо поработать
над гидродинамикой. Зато плюсы могут превысить недостатки:
Если даже абстрагироваться от вопросов продольной устойчивости, у чистого экраноплана всегда будет
оставаться проблема довольно посредственной
мореходности (в сравнении судами того же тоннажа),
а также проблема маневрирования не крейсере
(развороты возможны только блинчиком, с большими радиусами).
Аппарат который хотя бы частично "сидит" в воде, будет
куда манёвренней чистого экраноплана.
И мореходности СКВП тоже не занимать - http://www.northsea.ru/products/catters/stayer.phtml
 

Вложения

  • 3_.jpg
    3_.jpg
    4,7 КБ · Просмотры: 198
   (развороты возможны только блинчиком, с большими радиусами).
Сам тип-то проектировался именно как скоростной вид транспорта.А это подразумевало большие площади использования.Где есть где развернуться.Если места для разворота мало- получим историю,подобную той,когда "Волга-2" влетела в "Комету" в Нижнем.Малый поворот-только "на пузе",большой,скоростной-увы,"блинчиком" и желательно без помех по курсу...
  елозание скегов
...смею заверить на большой скорости по воде, превращается в
пытку.Поездка в свежую погоду на "Прогрессе" по сравнению с полетом и плюханием постоянным "козлом" покажется поездкой по асфальту.
 
🙂
Сам тип-то проектировался именно как скоростной вид транспорта.

елозание скегов
...смею заверить на большой скорости по воде, превращается в
пытку.Поездка в свежую погоду на "Прогрессе" по сравнению с полетом и плюханием постоянным "козлом" покажется поездкой по асфальту.
1. А кому нуже скоростной вид транспорта, который можно
использовать только три дня в году:
посмортрите хотя бы на характеристики "морского" экраноплана Акваглайд-5,
с допустимым волнением до... 0.3м.

2. Сравнение глиссера  с СКВП - некорректно:
т.к. СКВП сохраняет комфортный ход на волнении до существенно больших скоростей
http://www.northsea.ru/products/catters/stayer.phtml
"Стайер 800" - единственный катер в России, позволяющий на волнении 3 балла идти со скоростью 77 км/ч, при этом комфортная скорость катера на таком волнении - 68 км/ч. Максимальная скорость 96 км/ч.
А теперь представьте соизмеримую по массе "Волгу-2" на волне более метра?
У неё и на гораздо-гораздо меньше волне случалось:
обшивку крыла пробивало навылет!
(см. книгу В. Моисеева - "Летающие люди")

В общем: там где СКВП лишь несколько сбросит скорость,
экраноплан типа "А" будет тупо стоять на приколе.
 
Pantera,

"вот такие интересные аппараты"

Насколько я помню, у этого аппарата цена под 50 тысяч  🙁   :~~)

А аппарат красивый   :~)
 
Да Вы правы стоимость большая, решился все же буду строить вот такой только с дизайном подумаю.
По мере строительства буду выкладывать материал.
 

Вложения

  • fh05.jpg
    fh05.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 255
буду строить вот такой только с дизайном подумаю
 

Вложения

  • fh03.jpg
    fh03.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 261
буду строить вот такой только с дизайном подумаю
 

Вложения

  • fh08.jpg
    fh08.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 255
🙂
Подскажите кто у нас в России продает импеллеры.
Если это про много-лопастный винто-вентилятор,
то это здесь можно инфу найти:
(к S_smirnov обратись)
http://katera.ru/forum/index.php?/forum/137-svp-i-akranoplani/?s=a28c0c8283480beba731c1b4f121132e
а так же много чего можно почерпнуть по выбору конструкции.
 
PANTERA! Австралийский любитель сделал этот аппарат из того, что было под рукой. Типа того, как в одной нашей песне поётся <<Я, тебя слепила из того, что было!>> Весь этот тор из лепестковых завес находится в потоке и в воздухе создаёт достаточно большое сопротивление. Поэтому, такая ВП ошибочна по сути и конструктивно. Для лёгкого не летающего СВП это подойдёт, а для более серьёзной конструкции, как экраноплан а тем более экранолёт не подойдёт.
 
Всем привет. Предлагаю PANTERA объединить усилия в создании такого  ховера єкранолета я и мой друг уже занимаемся разработкой, сейчас перед нами стоит вопрос какую ткань использовать для воздушной подушки а, также ее конструкция и автоматическая система уборки или поджима для уменьшения аєродинамического сопротивления при выходе на єкран
У кого нибудь есть фотки или реально работающие конструктивы ВП
 
Майор,

это "водомерки", а не экранопланы    😉
Рискованные ребята 😱

Насколько я помню физику, главное, чтобы угол встречи между водой и окружностью колеса был меньше 11 градусов.
Тогда можно работать в режиме "блинчика".  :~)
 
Всем привет. Предлагаю PANTERA объединить усилия в создании такого  ховера єкранолета я и мой друг уже занимаемся разработкой, сейчас перед нами стоит вопрос какую ткань использовать для воздушной подушки а, также ее конструкция и автоматическая система уборки или поджима для уменьшения аєродинамического сопротивления при выходе на єкран
У кого нибудь есть фотки или реально работающие конструктивы ВП 

С удовольствием приму предложение, я думаю что ткань лучше всего будет использовать arktic с протностью 1200 гр.кв.м т.к. летом на экрапланирование двигаться, а зимой снял крылья и как свп продолжаешь движение.
Можно конечно и пообщаться по ближе, Вы где находитесь, отпишитесь на почту.
 
Назад
Вверх