эксперемент с паралетом

Ещё остаётся самое главное, простота и лёгкость управления. Что может сделать аппарат более применяемым, ну, до определённой степени ...

Вот, например, мой знакомый, ранее не летавший на паралёте в качестве пилота, решил проехать по ВПП. Неправильно рассчитав газ, случайно взлетел. Сделав круг над аэродромом, благополучно приземлился, даже не используя клеванты при касании полосы. Случайный взлёт.
 
Полет в турбуле/термичке придаст полету неописуемые впечатления, с этой рогообразной конструкцией, а внезапно усилившийся ветерок добавит сказочных эмоций на посадке. Ох уж эти рационализаторы, легче научиться поднимать крыло с земли. (аргументы в пользу рогопаралета не нужны, бесперспективность, в первую очередь обусловлена безопасностью.)
 
Извращенцы, ну почему нельзя просто научиться пользоваться крылом в том виде, как оно задумано. С ним можно и с боковиком и по ветру и с разворотом.
 
Так ведь самолет это тоже извращение. Можно ведь и на авто и на лодке и на санках...
 
Так ведь самолет это тоже извращение. Можно ведь и на авто и на лодке и на санках...
Совершенно верно! Если самолет использовать вместо яхты, лодку вместо автомобиля а санки вместо самолета.
Нужно немножко знать специфику взлета на паралете, в обсуждаемой рацухе снижается погодный минимум, собственно до условий - штиль, снижается безопасность, сильно снижается. Все это дело становится сильно неустойчивое при, даже, минимальном ветре. И опасным для наездника. Сколько раз в году у нас штиль?
 
Да я вроде как знаком с парапланами. (В смысле знаком не по интернету.) И никто же не говорит что обсуждаемый аппарат это хорошо. Ну весьма так себе крякозябра. Только глядя на фото уже страшно что его свалит ветром. Лично я бы побоялся на таком летать. Но первые изделия часто бывают так себе. И тут вон люди прямым текстом пишут, а их никто не слышит. Это же сайт экспериментальной авиации! А у нас тут народ строит самолеты по книжкам тридцатых годов прошлого века и очень этим гордится. Ну моторы поновее используют правда. А желающим строить вообще постоянно рекомендуют не морочить голову, а взять уже проверенные чертежи массовых аппаратов и строить строго по ним. (Что народ и делает). Ну это экспериментально конечно. Как для нового человека. А вот для авиации не так чтобы очень.
Тут же человек пытается сделать что-то новое на стыке двух форм. Почему бы вместо критики (или в дополнение к критике) не предложить как-то улучшить это чудо. К примеру (когда критикуешь надо ведь что-то и предлагать) уменшить высоту аппарата (тут можно это сделать в отличии от чисто параплана) тем самым увеличив его устойчивость к ветру хоть ненамного?
 
Тут же человек пытается сделать что-то новое на стыке двух форм. Почему бы вместо критики (или в дополнение к критике) не предложить как-то улучшить это чудо. К примеру (когда критикуешь надо ведь что-то и предлагать) уменшить высоту аппарата (тут можно это сделать в отличии от чисто параплана) тем самым увеличив его устойчивость к ветру хоть ненамного?
Если техническую часть обсуждать никто не хочет, тема плавно уйдет в философию. Есть Woopy, есть дельтаплан. Возможно у автора темы убитое крыло которое плохо выходит в полетное положение и он не смог освоить классический старт, плюс подозреваю, мало опыта эксплуатации паралета, может нужно подучиться?
Я решил облегчить старт на паралете. Хочу чтобы купол изначально находился над аппаратом, чтобы не поднимать его с земли, рискуя сломать винт и стропы
.
 
Извините за свои пять копеек.Может Вам вззять за основу трайк.Купить на форуме ХО от самоделов и элероны от АН-2.всё это скомпоновать и будет у Вас полноценный самолёт.Ну или сделать мачту и купить крыло от дэльты.Всетаки жёсче и надежнее будет.МЛМ.
 
Я думаю, что только долгосрочная эксплуатация аппарата в различных условиях даст верные ответы на многие вопросы.
zakora, снимите видео старта вашего паралета при ветре 3м/с от самого начала - приехал на поле собрал конструкцию, подготовился к взлету взлетел.
Или определите погодный диапазон для вашей конструкции и снимите видео в подходящих условиях от начала сборки/подготовки - взлет.
zakora, какой налет у вас на паралетах? или вы просто конструктор?
Если кто то делает, значит это кому то нужно. Пусть будет так. Расскажите более подробно ( старт ваша конструкция не облегчает) что вы хотите получить в итоге? Правильней было бы определить преимущества и недостатки классической системы и вашей модернизации, тогда и будет понятно насколько широко это может войти в обыденную жизнь, или так и останется экспериментальным аппаратом в единственном числе.
Готовы обсуждать?
 
Реалисты .
Высокая парусность, висящие стропы в винт, и куча прелестей. Это просто эксперимент, как паралет с тянущим винтом, закрытой кабиной и тд. Прикольно, интересно, но не более.
А за труд респект 👍
 
Реалисты .
Высокая парусность, висящие стропы в винт, и куча прелестей. Это просто эксперимент, как паралет с тянущим винтом, закрытой кабиной и тд. Прикольно, интересно, но не более.
А за труд респект 👍
Почему стропы в винт?
Стропы натянуты свисающим крылом...
 
Потому что крыло свисает и колышется на этих палках. Паулина строп в след за ними. А добавить легкий боковик или попутняк.
Если цель облегчить вывод крыла и его стабилизацию, то первое это достаточно просто выбрать нужную модель, мой товарищь долго мучался с тайраном под мотором, что он только не делал, пока не дали поднять акробата, который выводить не надо, другой наш трайк с нивиуком вообще даже А ряды не трогает, оно само выстреливает. Для стабилизации, придумалм аэрошют или широкоподцепный паралет, там стабилизируется от боковых смещений перехлестным строплением и массивным трайком, чтобы меньше крутило.
Вот банально поймай фронтальное сложение от свой спутки в вираже с этими палками 🥴. Поэтому как эксперимент, пойдет, очень интересно
 
Потому что крыло свисает и колышется на этих палках. Паулина строп в след за ними. А добавить легкий боковик или попутняк.
Если цель облегчить вывод крыла и его стабилизацию, то первое это достаточно просто выбрать нужную модель, мой товарищь долго мучался с тайраном под мотором, что он только не делал, пока не дали поднять акробата, который выводить не надо, другой наш трайк с нивиуком вообще даже А ряды не трогает, оно само выстреливает. Для стабилизации, придумалм аэрошют или широкоподцепный паралет, там стабилизируется от боковых смещений перехлестным строплением и массивным трайком, чтобы меньше крутило.
Вот банально поймай фронтальное сложение от свой спутки в вираже с этими палками 🥴. Поэтому как эксперимент, пойдет, очень интересно
А я уверен, что никому и в голову не придёт взлетать ни с боковым ветром, ни с попутным.
А если всё-же кто решит по ветру взлетать, то на то он и естественный отбор, что отсеивает тугих мозгою...
 
А я уверен, что никому и в голову не придёт взлетать ни с боковым ветром, ни с попутным.
А если всё-же кто решит по ветру взлетать, то на то он и естественный отбор, что отсеивает тугих мозгою...

Очень часто такое случается и в классическом варианте не представляет сложности. Часто бывает так, что ветер меняет направление, разложился, запустил мотор а уже боковичек, исправил на выводе и полетел. По ветру, от аэрологии сильно зависит, бывало, что градиент настолько сильный, ( старт в низине, у водоема в вечернее время) что на уровне земли полнейший штиль а на высоте крыла уже есть ветерок и как его определить? так случается взлет с попутным. Если поляны хватит взлетишь, нет, развернёшься - взлетишь. Точно так же и в штилевых условиях , вроде бы нет движения воздуха, разложился, запустил а он поддул попутный, ну чуть дольше крыло выходит но старт штатный. Если предполагаются полеты только в идеальных условиях, значит - полетов будет оооочень мало.
На палках если ухо залипнет, что делать? Парусность сильно увеличивается, и не всегда оно может наполниться и расправиться.
 
Назад
Вверх