даже в руках держал и отчет писал.
Так Вам и карты в руки: расскажите о конструктивном устройстве!
🙂 Что важно для самодельщиков?...
Конструктивное устройство двигателя не знаю, внешне такое же, как на фото. Кольцо. Но чем меньше мощный мотор, тем точнее требования к точности изготовления.
Я не уверен можно ли дома его сделать, там же магниты спекаются с немагнитами в единое целое. Точность сборки во многом определяет потребную мощность батарей. Может жизни не хватить.
Да, а батарей LiPo почему никто делать не собирается?
20 лет назад в отделе задача была проще. Сверхточный (сейчас бы сказали нано) привод. Убиралось все, что давало биение. Даже подшипники, заменялись воздушной подушкой. Механически всё было просто, быстро начертили и премию получили, но электрики и электронщики сказали, что " завод придется без электричества оставлять, что бы эта штуковина крутилась". Забили.
Вам главное емкость батарей и вес батарей.
Батарейная промышленность очень продвинулась, это факт.
в любом случае от автомобиля заряжать долго.
😱
Кроме того, вам нужно оптимизировать самодельный двигатель под воздушный винт. Опытным путем идти долго. Тут больше электроники, чем механики. Двигатели нужно брать готовые.
Выбрать 10 вариантов двигателя, прикинуть потребный вес батарей на 10-15 минут работы. Прикинуть время зарядки в поле и возможный температурный режим для батарей.
Прикинуть сколько стоит всё это хозяйство. Лучше себе не врать, а считать два комплекта батарей. Может оказаться, что, потратив 15 К$, полетать получиться 15 раз в год.
Успехов.