Nicolai73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Приднестровье, г. Дубоссары
Я примерно так и предполагал делать....Если створки фонаря нуждаются в замене - я бы не дул, а делал так. Ну или дул бы только заштрихованный клин.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я примерно так и предполагал делать....Если створки фонаря нуждаются в замене - я бы не дул, а делал так. Ну или дул бы только заштрихованный клин.
У меня вот такие, диски и ступицы есть в любом, почти, квадромагазине, искать передние, есть дюраливые, легкие, простые, там и тормоза и машинки тормозные...
от бензопил 😉12 моторчиков по 3-5квт
Электромоторы конечно.... что хорошо, к ним и регуляторы и аккумуляторы и винты готовые продаются...от бензопил 😉
Ну и этот аппарат как основа для полета мысли....🙂
![]()
The Electric, Amphibious Lazair... Pilot Report By Elliot Seguin - blog - AirPigz
Elliot Seguin flying Dale Kramer's amazing electric and amphibious Lazair ultralight (11 pix) ...airpigz.com
Выше скидывал рисунок такого варианта...Уж извините,если тут не в тему встрял,но интересует еще вот такой самолетик.Кто-нибудь знает его судьбу?Вообще,как такая концепция,есть замечания?
![]()
![]()
![]()
![]()
Пилон... я планировал две профильные балки прикручивать к нижней части труб лонжеронов крыла. Верхняя часть, типа обтекатель аккумуляторного блока, легкосъемная, вентилируемая. Чуть позже скину фото сборки консоли крыла...Может, боковые подвешивать на пилонах? Чтобы работать только с плоской нижней поверхностью крыла и не портить носок. А ещё где-то мне попадалось решение, когда на пилон подвешивается электродвижок в блоке с аккумулятором. Похоже на оружейную внешнюю подвеску.
Ещё вариант .Вот вариант для многомоторника, 12 моторчиков по 3-5квт.
Вот интересно, насколько можно приблизить моторы друг к другу - диск ометаемой поверхности винта, типа в шахматном порядке, кстати на дорнье моторы стоят не в одной плоскости...Ещё вариант .
![]()
Спасательные средства в массу пустого ла не входят. Если я правильно понял желание втиснуться в 115 кгПилон... я планировал две профильные балки прикручивать к нижней части труб лонжеронов крыла. Верхняя часть, типа обтекатель аккумуляторного блока, легкосъемная, вентилируемая. Чуть позже скину фото сборки консоли крыла...
По центровке главное влезть в диапазон разрешённого. "Выкинул" баллистический парашют с контейнером, баки топливные, ну и на первое время один пилот, должен будет летать. Площадь крыла здоровая...
А зачем? Там такая бочка с пиропатроном... Да и просрочена уже...Спасательные средства в массу пустого ла не входят. Если я правильно понял желание втиснуться в 115 кг
Мне известен единственный пример летавшего самолёта с частичным перекрытием дисков близко расположенных винтов. Это химик VSTOL SST-2000 Pairadigm. Судя по тому, что имел код ИКАО - летал неплохо. Звук, небось, был ещё тот - но в остальном вряд ли сильно хуже, чем расположение просто за крылом.как себя будут вести винты в зоне перекрытия плоскости вращения
Офигеть, до чего додумались в 80е-то годы!Вот так выглядят внутренности крыла