Электронная система зажигания на Rotax 503.

примерно пропорционально оборотам, в 10 раз меньше по цифрам.
На максимале около 800 вольт, на МГ 150-200.
Обмотка освещения в 100 раз.
при подключении к ней счетчик не будет считать при неработающем двигателе. Но и перестанет считать, когда не будет нагрузки в сети.
 
при подключении к ней счетчик не будет считать при неработающем двигателе.
А...ну да, правильно. Аккумулятор же после реле регулятора. Но все равно, лишние провода тянуть, а обмотка зажигания уже протянута к тумблерам на приборке.  Спасибо за ценную инфу, думал вряд ли кто знает.
 
....................установкой регулировки опережения, или еще как - не важно!  В любом случае повышенные нагрузки на детали движка,  повышение температуры, и все "прелести" следующие за этим.
Это не так . 1. выравнивание фаз двух цилиндрового двигателя (чтобы совпадали) , уточнение положения вытеснителя в камере сгорания (иногда и с некоторым повышением степени сжатия) , регулирование угла опережения зажигания ( 1. от оборотов 2. от нагрузки) снижает нагрузки на детали двигателя и температуру наиболее термонапряжённых деталей.  На снегоходах сегодня нередко применяется электронное зажигание (в т.ч. Дукатти) с регулированием угла. Мощность "Ротаксов" вряд ли стоит повышать --  они достаточно поджаты (для дорожного двигателя) и облегчены (то-есть хлипкие), а вот облегчить их жизнь автоматической регулировкой зажигания вполне здраво. 
 
Почему решили, что в Ротаксах нет опережения?  Датчик УОЗ настроен на самое раннее - 28 град от ВМТ, а далее блок управления формирует задержку (фазовый сдвиг) сдвигая момент искрообразования на более позднее в зависимости от оборотов.
Разве не может так быть?
 
Почему решили, что в Ротаксах нет опережения?
На авиационных версиях Ротакса 503 -  ( ROTAX 503 UL DCDI 50HP ) -  опережение постоянное  - 16 градусов до ВМТ
          
Да просто так в инструкциях к Ротаксам  UL  написано, и стробоскоп подтверждает.
 
Назад
Вверх