electrovoz
Я люблю строить самолеты!
Я вам предлагаю, как получить результат, а вы мне рассказываете, что такое инженерный подход.
Заметьте, вы берете крестовину Газели. А не BMW. Которая, еще на стадии изготовления народом, имеет полное право не укладываться ни в какие допуски. Или вообще не работать. И что там насчитал инженер - особого значения не имеет. Например, конструкторы считают полуоси по одним книжкам. Только у ГАЗ-66 они иногда скручиваются, а у МАЗ - нет. И какая разница, какие запасы заложили? Стоит проверить, что вышло.
Про пресс. Есть такие измерительные прессы, с манометром. Давите что надо до разрушения. Получаете нужное сигма. Умножаете на нужный коэффициент. Получаете реальный запас. Хотите по-инженерному - сломайте хотя бы 3 крестовины, посчитайте СКВ показателей.
Пока все предложения что-то проверить практически вызывают у вас стойкое неприятие. А теоретически все рассчитать нельзя, учитывая нынешнее качество материалов. Почему-то все производители строят опытные модели и доводят их.[highlight] А у нас опытная модель - по совместительству и окончательная.[/highlight]
У аппарата вырисовываются серьезные проблеммы с охлаждением. Воздушник, конечно же может стоять в вертолете. Например, в Ми-1 стоял мотор аналогичной конструкции. Посмотрите в книжках размер его вентилятора, и сколько процентов мощности он потребляет.
М-14 рассчитан на такой же самолетный режим, и Милю пришлось его основательно переделать под вертолетный. А заодно, куда будете девать 200 кВт тепла? (это при оптимистичном КПД 33%). Чего-то не заметно на аэродинамичном корпусе больших воздухозаборников.
А также что-то мне подсказывает, что с ДВС воздушного охлаждения вы дела не имели. При уменьшении воздушного потока перегреваются мгновенно. Иногда с выпаданием изолятора свечи в цилиндр, иногда с клином.
Например, нагруженный мотоцикл или Запорожец при движении под горку.
Про высотность. Фирма указала 9000 футов. Все дальше - рекламные предположения, ибо претензии выставлять прав не будет. Кстати, машинный перевод слегка некорректен - reduced ratings следует читать как сниженные показатели. То есть не номинальная мощность.
Следовательно, потому как движитель не реактивный, с набором высоты аппарат быстрее не полетит. А поскольку фирма рекомендует снижать показатели, не полетит и столько. Значит, мы все быстрее приближаемся к показателям традиционной техники традиционных конструкторов. И это радует.
Заметьте, вы берете крестовину Газели. А не BMW. Которая, еще на стадии изготовления народом, имеет полное право не укладываться ни в какие допуски. Или вообще не работать. И что там насчитал инженер - особого значения не имеет. Например, конструкторы считают полуоси по одним книжкам. Только у ГАЗ-66 они иногда скручиваются, а у МАЗ - нет. И какая разница, какие запасы заложили? Стоит проверить, что вышло.
Про пресс. Есть такие измерительные прессы, с манометром. Давите что надо до разрушения. Получаете нужное сигма. Умножаете на нужный коэффициент. Получаете реальный запас. Хотите по-инженерному - сломайте хотя бы 3 крестовины, посчитайте СКВ показателей.
Пока все предложения что-то проверить практически вызывают у вас стойкое неприятие. А теоретически все рассчитать нельзя, учитывая нынешнее качество материалов. Почему-то все производители строят опытные модели и доводят их.[highlight] А у нас опытная модель - по совместительству и окончательная.[/highlight]
У аппарата вырисовываются серьезные проблеммы с охлаждением. Воздушник, конечно же может стоять в вертолете. Например, в Ми-1 стоял мотор аналогичной конструкции. Посмотрите в книжках размер его вентилятора, и сколько процентов мощности он потребляет.
М-14 рассчитан на такой же самолетный режим, и Милю пришлось его основательно переделать под вертолетный. А заодно, куда будете девать 200 кВт тепла? (это при оптимистичном КПД 33%). Чего-то не заметно на аэродинамичном корпусе больших воздухозаборников.
А также что-то мне подсказывает, что с ДВС воздушного охлаждения вы дела не имели. При уменьшении воздушного потока перегреваются мгновенно. Иногда с выпаданием изолятора свечи в цилиндр, иногда с клином.
Например, нагруженный мотоцикл или Запорожец при движении под горку.
Про высотность. Фирма указала 9000 футов. Все дальше - рекламные предположения, ибо претензии выставлять прав не будет. Кстати, машинный перевод слегка некорректен - reduced ratings следует читать как сниженные показатели. То есть не номинальная мощность.
Следовательно, потому как движитель не реактивный, с набором высоты аппарат быстрее не полетит. А поскольку фирма рекомендует снижать показатели, не полетит и столько. Значит, мы все быстрее приближаемся к показателям традиционной техники традиционных конструкторов. И это радует.