ФАП по сертификации эксплуатантов выполняющих авиаработы

Просто мы тут поближе к Приволжскому ПУГАНу находимся.... И примерно догадываемся, что тут сейчас начнется!))))

Тимур, ты наверно имел ввиду ПривМТУ. Мы уже постарались и забросили им ФАП. Ждем реакции.

Нужно понимать, что основным исполнителям -территориальным МТУ, этот ФАП не по нраву. Он возлагает на них дополнительную нагрузку и ответственность. Конечно будет противодействие. Но все вопросы с нашей стороны должны решаться без истерик, отстаивая свое компетентное мнение, доказывая правильность и обоснованность своих убеждений.

Если возникают неразрешимые преграды, то эти моменты должны стать достоянием гласности. За разъяснениями положений ФАП можно и нужно обращаться в Департамент гос. политики или напрямую в Минтранс. Вероятно возникнет необходимость аккомулировать все перегибы на местах в каком то органе или структуре и вести диалог с властью через него (созданный орган).
Может быть есть необходимость не откладывая в долгий ящик провести методический сбор эксплуатантов, планирующих сертифицироваться по ФАП-249. Готов принять активное участие.
 
п.22 Система управления безопасностью полетов (СУБ) вводится в действие с 1 января 2011 года (п.4 Приказа ФАПа № 128). Есть время для разработки. Надеюсь что до этого времени не потребуется.
ФАП-128 требует внедрения СУБП для коммерческих перевозчиков (пункт 5.5) с 1 января 2010 г. Т.е. уже.

Да и 5-й раздел ФАП-128 не относится к эксплуатантам, выполняющим авиаработы, так что п22 ФАП-249 вступает в действие сразу, и вам придется внедрять себе СУБП перед сертификацией.
 
так что п22 ФАП-249 вступает в действие сразу, и вам придется внедрять себе СУБП перед сертификацией.

Владимир, Вы сами себе противоречите. Прочитайте еще раз..! Звучит это так: "п.5.5 ФАП-128 не относится к эксплуатантам, выполняющим авиаработы, но они должны им руководствоваться".

Эксплуатанты, выполняющие авиаработы при разработке и внедрении СУБП, руководствуются п.4.6 ФАП-128, вступающему в действие с 1 января 2011г.

Не вводите в заблуждение уже и так растерянное сообщество.
 
Растерянное сообщество может не обращать внимания на мои комментарии.

Тем не менее, прошу обратить внимание:
Глава 4 ФАП-128 содержит "Требования к подготовке и выполнению полетов воздушных судов [highlight]авиации общего назначения[/highlight], не относящихся к легким или сверхлегким"

Глава 5 ФАП-128 содержит "Правила подготовки и выполнения полетов при осуществлении [highlight]коммерческих воздушных перевозок[/highlight]"

Эксплуатанты, выполняющие авиаработы (ФАП-249), не относятся ни к тем (АОН) ни к другим (коммерческие воздушные перевозки), поэтому ссылаться на положения глав 4 и 5 ФАП-128 можно только в случае, если в ФАП-249 такая ссылка есть явно. Как, например, это сделано в пункте 21 про РПП.

Пункт 22 ФАП-249 про СУБП никаких ссылок на ФАП-128 не содержит.

Поэтому не нужно строить иллюзий - при сертификации по ФАП-249 от вас потребуют СУБП сразу, а совсем не с 2011 года.

Рекомендую позвонить А.Г.Шныреву для получения разъяснений, если моих не достаточно.
 
Эксплуатанты, выполняющие авиаработы (ФАП-249), не относятся ни к тем (АОН) ни к другим (коммерческие воздушные перевозки), поэтому ссылаться на положения глав 4 и 5 ФАП-128 можно только в случае, если в ФАП-249 такая ссылка есть явно. Как, например, это сделано в пункте 21 про РПП.

Категорически с Вами не согласен. При чем здесь "относятся" к АОН или к коммерческим перевозкам.
п.6.1 ФАП-128 четко определяет: "физические лица, юридические лица, выполняющие авиаработы, выполняют требования, установленные в главах I. II, III. IV. VI.VII настоящих правил (ФАП-128)". Какие могут быть еще ссылки? В п.6.1 ясно определено, что при разработке СУБП необходимо пользоваться п.4.6, а не 5.5. Да и в территориальных МТУ читают ФАП-128 именно так..

Рекомендую позвонить А.Г.Шныреву для получения разъяснений, если моих не достаточно.
Последовал Вашим советам, дабы еще раз удостовериться в правильности понимания этого вопроса и получил положительный ответ, даже с недоумением, что из-за этого возник спор, тем более с Вами..!

Еще раз повторю, что СУБП внедряется до 1 января 2011 года.
 
Еще раз повторю, что СУБП внедряется до 1 января 2011 года. 
Еще раз повторю, совершенно ни откуда не следует.

Да, пункт 4.6 ФАП-128 вступает в силу с 2011 года.

А пункт 22 ФАП-249 вступит в силу сразу, т.е. вместе с ФАП-249.

Да и в территориальных МТУ читают ФАП-128 именно так..
И это главное, и не так важно, что думает какой-то там 502-й на форуме.
 
А пункт 22 ФАП-249 вступит в силу сразу, т.е. вместе с ФАП-249.

Совершенно непонятно на чем основаны Ваши рассуждения. Грустно как-то, что нет единого понимания в нашей среде. Что тогда нас ждет впереди..? Как чиновники будут трактовать закон..? Если по принципу - это мое мнение и им необходимо руководствоваться, то борьба предстоит неравная.
 
Просто мы тут поближе к Приволжскому ПУГАНу находимся..
Был не прав, вспылил))) Конечно же МТУ!))))) Запарился уже запоминать их названия!!!!! Вечно они шифруются!))))
164 писал..
Грустно как-то, что нет единого понимания в нашей среде. Что тогда нас ждет впереди..? Как чиновники будут трактовать закон..? Если по принципу - это мое мнение и им необходимо руководствоваться, то борьба предстоит неравная. 
Вот именно этого и я опасаюсь....Но все же- надеюсь что в очередной раз ПРОРВЕМСЯ!)))
 
Но все же- надеюсь что в очередной раз ПРОРВЕМСЯ!)))
Вот это правильная позиция.
Возвращаемся к самой теме. Судя по диалогу с "502" назрела срочная необходимость собираться и организовываться. Борьба предстоит серьезная и в одиночку ее не выиграть.
 
Независимо от того, с 2011 ли года вступят требования по СУБП, кто-то должен заняться, и сделать "рыбу" как для РПП, так и для СУБП.

Я с трудом себе представляю, как это сделает одинокий химик с бекасом.
 
Я с трудом себе представляю, как это сделает одинокий химик с бекасом.

Владимир Владимирович..! Ну Вам то это зачем? У Вас много своих забот и проблем. "Рыба" РПП и СУБП давно уже готова. Одинокие Бекасики (кстати с Большой буквы) могут обратиться с советом и знают куда..! И "одиноких химиков с Бекасом" куда больше пугает наши с Вами споры.
 
Владимир Владимирович..! Ну Вам то это зачем? У Вас много своих забот и проблем. "Рыба" РПП и СУБП давно уже готова. Одинокие Бекасики (кстати с Большой буквы) могут обратиться с советом и знают куда..! 
Да я, в общем, и не собирался это разрабатывать, ибо не знаю как.

А куда обращаться за "рыбами"?

И "одиноких химиков с Беком" куда больше пугает наши с Вами споры. 
А что они такие пугливые? 🙂
 
А куда обращаться за "рыбами"?
Повторюсь: "Ну Вам это зачем?". Вы начали ветку "Конференция по авиаработам"  и не разу не приняли в ней участие... Значит не интересно? Почему возникает интерес к "теме" сейчас..? Что.., АОПА может что то предложить.., или организовать..? Ждем предложений ..!

А что они такие пугливые?
Ваше авторитетное мнение (по крайней мере должно быть) воспринимается как догма не требующая сомнений. Раньше Вы выступали больше в роли информатора, хранителя склада законов и распоряжений. Теперь Вы даете комментарии и их считают (не без оснований) компетентными. Это ответственность.
 
Повторюсь: "Ну Вам это зачем?".
К своей Цессне приделаю трубку с форсунками и буду поливать чужие поля ядом. Так куда обращаться?

Вы начали ветку "Конференция по авиаработам"и не разу не приняли в ней участие... Значит не интересно? Почему возникает интерес к "теме" сейчас..? Что.., АОПА может что то предложить.., или организовать..? 
Не принял участия ибо не имел ничего полезного сказать. Да и, честно говоря, до принятия ФАП-а по авиаработам, видел мало смысла ее проводить. Слушать плач как все плохо?
Вот теперь и темы возникают...
 
Да и, честно говоря, до принятия ФАП-а по авиаработам, видел мало смысла ее проводить. Слушать плач как все плохо?
Кроме "плача" там были и реальные предложения. А параллельно велась практическая работа по принятию ФАПа. АОПА была в стороне и наблюдала за происходящими событиями. Мои высказывания не воспринимались всерьез и считались по меньшей мере бредовыми. Стиль работы руководства АОПА мне непонятен. Высказывание: "видел мало смысла ее проводить" - режет слух. Значит заниматься "грязной" работой по убеждению, продвижению и дискутированию это удел "рабочих лошадок"? А АОПА должна в большей степени ориентироваться на Деловую авиацию, представляя интересы "белых воротничков"...?

Не принял участия ибо не имел ничего полезного сказать.
Но ведь именно АОПА позиционирует себя как структура, представляющая интересы людей выполняющих авиаработы. Быть в "теме" того что представляешь  - основа успеха в достижении цели. При таком отношении к делу апрельский митинг с его целями может потерять смысл, потому что ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ ТРЕБОВАНИЙ МИТИНГА МОГУТ БЫТЬ ДОСТИГНУТЫ И БЕЗ НЕГО совершенно другими людьми.
 
Игорь Иванович, мы "одинокие Бекасики" за тобой! Сертифицироваться буду в числе первых! РПП готов, остальные документы в норме. Про СУБП хотелось бы поподробней. Чем часть старого РПП по БП отличается от требований п.4.6 ФАП249? Хорошо, статья 22 вступит в действие с принятием ФАП249. Так в чем сложность то? Как я понимаю, РПП составляет и утверждает ЭКСПЛУАТАНТ?
 
Как я понимаю, РПП составляет и утверждает ЭКСПЛУАТАНТ?
А согласовывает территориальное МТУ. СУБП - это не совсем то что раньше было в разделе по обеспечению БП РПП. Это немного другой документ и разрабатывается он в соответствии с приложениями и dok-ми ИКАО.
 
Но ведь именно АОПА позиционирует себя как структура, представляющая интересы людей выполняющих авиаработы.
Вот это новость - так новость.. С чего это вдруг такой вывод? Мне просто любопытна логика принятия решения на заданную тему.
 
А АОПА должна в большей степени ориентироваться на Деловую авиацию, представляя интересы "белых воротничков"...?
И логика данного утверждения тоже любопытна. Какое-то у вас несколько искаженное понимание задач АОПА. Вы ошибаетесь.

Приношу извинения, что влез в тему, больше не повторится.
 
Но ведь именно АОПА позиционирует себя как структура, представляющая интересы людей выполняющих авиаработы.
Вот это новость - так новость.. С чего это вдруг такой вывод? Мне просто любопытна логика принятия решения на заданную тему. 

http://www.iaopa.org/doc/aerial_work.pdf
 
Назад
Вверх