KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Был хуже! Ибо в упор не видел современных тенденций развития истребителей. И не понимал,что смешанные конструкции-это очень плохо для серийного пр-ва самолётов.Разве Поликарпов не было лучше Яковлева как конструктор?
По приведённой А.Б. ссылке так летали И-185 в 41-м г.:Но будь у Поликарпова такая поддержка как у АСЯ, то в 1941 в СССР на вооружении стояли бы ЛУЧШИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ В МИРЕ. потому какэти самолеты в 41 г в реальности показывали те параметры которые США, АНГЛИЯ, Германия и отчасти СССР, достигли лишь концу войны касаемо поршневых.
Вдобавок,вооружение из 4-х пулемётов было уже явно слабым для середины 42 г.,когда при самом благоприятном развитии ситуации могли появится серийные самолёты.8 апреля 1941 г. состоялся первый полет И-185 с М-71, закончившийся вынужденной посадкой на своем аэродроме из- за раскрутки винта до 2500 оборотов вследствие плохой работы регулятора Р-7. Попытка отладить мотор вместе с представителями завода No. 19 и замена трех регуляторов результата не дали. Примерно так же работал М-71 и у П.О. Сухого, на штурмовике Су-6. Особенно много нареканий было на карбюратор К-70, и в конце концов, его признали непригодным, требующим замены на беспоплавковый.
"Таким образом, все три экземпляра самолета И-185 (один с М-90 и 2 с М-71) не летают и абсолютно не ясно, когда будут доведены ... моторы до состояния, позволяющего хотя бы с минимальным риском проводить испытания самолета.
Должные качества он приобрёл к концу 42 г.,сохранив архаичную конструкцию 30-х гг.
А нефиг было бипланы в 40-м году по собственной инициативе разрабатывать!CINN писал(а) Сегодня :: 22:55:
Т.е. на месте руководства надо было в 1943г., имея Ла-5, Як-9 загрузить промышленность выпуском ИТП с недоведённым АМ-39
Дали бы возможность довести