mycrad
интересно - кто там за облаками?
- Откуда
- Украина г.Черкассы
Здесь и проверять особо нечего, потому, что даже теоретически получить одинаковую тягу с винта диаметром 1,6м и с винта диаметром 1,2 м, при том, что двигатель будет тот же, не получится (если конечно умышленно не изменить конструкцию большего винта, так, чтобы он дал заведомо меньшую, чем возможно, тягу)Винт меньшего размера может не позволить реализовать мощность мотора. Проверять это ещё раз - не вижу смысла.
А вот реализовать всю мощность двигателя, при меньшем диаметре винта, вполне не сложно, но результат будет не такой как при ВВ диаметром 1.6м
И этот факт позволяет вернуться к "нашим баранам".
Винт меньшего диаметра и большего шага, ставят на аппараты, на которых хотят достигнуть максимально возможной скорости, при фиксированной редукции, винте фиксированного шага и том же двигателе.
Меньший диаметр - это мера вынужденная. потому. что при фиксированной редукции, двигатель не сможет выйти на обороты, достаточной для возможно короткого взлёта мощности, если диаметр ВВ, оставить прежним.
Вот тут и "удобно" применить ВИШ, или вариатор в качестве редуктора, чтобы можно было поставить винт большего диаметра, для получения большей статической тяги.