FMX-4 Facetmobile - есть ли у кого чертежи

поднявшись, уберать в кабину кокпита.
Золотые слова! сам недавно приходил к такойже мысли,  тем более если два кресда то выход можно сделать назад и центральный проход будет и лесенку можно на самой двери оставить... будет типа в фильмах фантастических.. так. 😀

кстати.. я тоже очень начинающий любитель в  СЛА. честно, нету ничего кроме бумажных и компьютерных моделей.
 

Вложения

  • fmx_4_dver__1.JPG
    fmx_4_dver__1.JPG
    24,9 КБ · Просмотры: 126
  • fmx_4_dver__2.JPG
    fmx_4_dver__2.JPG
    17,9 КБ · Просмотры: 121
буду делать вот такую RC модель 
скажу сразу - винт не там стоит, летать будет - но ужасно,
или совсем не полетит. Лучше поставить там где ему место - чуить ниже передней кромки. Моделировал на компутере в симе.
 
Винт переставить не проблема, даже не переставить, а изменить вектор тяги, подберем экспериментально. А чего, симулятор - реальное средство для моделирования летательных аппаратов нетрадиционной схемы с высокой степенью достоверности? У меня такое ощущение, что эта вафельница летает "вопреки" как майский жук. 🙂
 
какая же тут нетрадиционная схема то? обыкновенное треугольное крыло малого удлиннения с толстым профилем.
X-Plane 9 без проблем с этим справляется.
 
deneb доброе утро! Где можно посмотреть эту программу с Симами ? Тоже занимаюсь немого проектированием ЛА.  Пока только учусь, поэтому задаю вопросы. С уважением 🙂 😉
 
так я на X-Plane 9  все модели гоняю. Бесподобно работает.
демо можно брать у них на сайте. мегов на 300 вроде. работает 10 минут, потом перезапускаешь и ещё 10 минут... так целый день  😀.
если крыло со своим профилем, а его нету в симе - получаю его тут...
http://www.mh-aerotools.de/airfoils/javafoil.htm
забыл..
http://www.x-plane.com/index_desktop.html

таакс, вышла бета новая, буду тестить..  😡
 
deneb ! Из FMX-4 может получится очень интересный ЛА. Мне он тоже интересен, есть в нём своя изюминка. Конечно прототип был сделан из дюралевых труб и обтянут полотном, но наверно будет лучше  если он будет весь сделан из композитных материалов. Хотя это оспоримо. 🙂 😉
 
тут весь вопрос в весе композита, на fmx4 получается почти 60 метров квадратных поверхности, плюсом идет то что внутри. пока пробую изваять внутренность.
 
Можно делать комбинированную конструкцию , передние кромки и низ, а верх в процентном соотнощении по кабину пилота и до килей по передней кромке,а дальше полотно.
 

Вложения

  • lamborghini-reventon-roadster-large_4.jpg
    lamborghini-reventon-roadster-large_4.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 95
  • lamborghini-reventon-roadster-large_5.jpg
    lamborghini-reventon-roadster-large_5.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 111
так я на X-Plane 9  все модели гоняю. Бесподобно работает.
🙁


Скажите пожалуста, можно ли в X-Plane 9 проверить как себя ведет круглое осесимметричное крыло (тело вращения). :-?
Я пытался выяснить этот вопрос на ветке "Профиль крыла", но помощи не дождался. :'(
И второй вопрос.
Можно ли проверить свойства обычного крыла трапецеидального в плане, но со множеством отверстий по всей плоскости крыла?  :-?
 
так я на X-Plane 9  все модели гоняю. Бесподобно работает.
🙁


Скажите пожалуста, можно ли в X-Plane 9 проверить как себя ведет круглое осесимметричное крыло (тело вращения). :-?
Я пытался выяснить этот вопрос на ветке "Профиль крыла", но помощи не дождался. :'(
И второй вопрос.
Можно ли проверить свойства обычного крыла трапецеидального в плане, но со множеством отверстий по всей плоскости крыла?  :-?
Не стоит перебирать бесконечное множество вариантов - просто представляйте себе мысленно изменение скоса потока вследствие Ваших упражнений с экзотичными формами.
И учтите,что Су можно получать очень даже высокие,но Сх при этом также получится неимоверный - поэтому энерговооруженность самолета со сложным крылом должна быть очень высокой.
А осесимметричное дисковое крыло является частным случаем эллиптического крыла (окружность - частный случай эллипса)
 
Двигатель с удлиненным валом и аппаратура будет внутри из соображений центровки. Кстати, отчего никто не рассматривает в двухместном варианте расположение двигателя за пилотами с валом? Тогда, думаю, можно безболезненно решить вопросы не только со входом-выходом в аппарат и, соответственно, центровки.


А как насчет расположения двигателя за кабиной и винта толкающего с удлинительным валом?
Сразу решаются проблемы недостаточного обзора, удобной посадки в кабину, шасси можно ниже сделать.
Если можно такой вариант в симе прокатать...
 
А как насчет расположения двигателя за кабиной и винта толкающего с удлинительным валом?
Сразу решаются проблемы недостаточного обзора, удобной посадки в кабину, шасси можно ниже сделать.
Если можно такой вариант в симе прокатать...

Я думаю, что определенную роль играет обдув винтом верхней поверхности этого аероплана. Установку толкающего винта тоже можно проверить на модели. Но думаю, что преимуществ компоновка с толкающим винтом не даст, т.к. увеличатся габариты (винт поднимать надо), соответственно увеличится плечо между вектором тяги и центром масс аппарата, что будет создавать нехилый пикирующий момент и т.д. и т.п., короче надо пробовать и сравнить.
 
как себя ведет круглое осесимметричное крыло
крыло проверить можно, но только вместе с самолетом, отдельно крыло запускать трудно. Когда очень нужно, берем подходящий самолет, там есть много RV, откидываем его крылья и ставим своё. Получаем что искали. Кстати, дисковое кроме вертикальной посадки ничем не впечатлило.. 🙁
 
Кстати, дисковое кроме вертикальной посадки ничем не впечатлило.. 🙁 

Оно еще должно было впечатлить жуткой потребной мощностью и невероятной верткостью по всем каналам управления.
Вы изобретаете велосипед с этим угловатым уродцем... ну разве что дань моде- на F-117 похож :🙂.
Гораздо более впечатляющий вариант был бы при перепоектировании нечто наподобие БОК-5 или по его мотивам
 
ну зачем так грубо.. кстать, БОК-5 очень похож на FMX-4 , не счтитая  "маленьких" отличий, типа наличия фюзеляжа, большего удлиннения крыла, и ни одной угловатой грани.
 

Вложения

  • bok_5_4.gif
    bok_5_4.gif
    71,1 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх