FMX-4 Facetmobile - есть ли у кого чертежи

Просто не мог не выложить...
посмотрите на этот классный полёт! 😀

http://www.youtube.com/watch?v=xCY1tT0Yip4&playnext_from=TL&videos=b3WegkWb52c
 

Вложения

  • Gtex_09_-1.JPG
    Gtex_09_-1.JPG
    22,2 КБ · Просмотры: 161
в этом видео он на спинке летает...  😀

http://www.youtube.com/watch?v=FnDW2rzV2BM&playnext_from=TL&videos=60xeiuw0EmI
 

Вложения

  • Gtex_09_-2.JPG
    Gtex_09_-2.JPG
    4,1 КБ · Просмотры: 157
Здравствуйте! Это крыла удивительно, он может летать на очень низкой скорости и высокой скоростью (скорость отношение нижний предел верхний предел скорости больше, чем 4:1), он устойчив, не представляет риска выхода из жестокие, и мы не получили его в спину. Он взлетел и приземлился на короткой дистанции. Я начал конструкции устройства в масштабе 1:1 версия сверхлегкого СЛА. скорой встречи,
Gtex09
 
Hi dear all,
better try directly in english rather than using a translator....
So my message is just to say that finally the conclusion is : This design is amaising, it can fly at very low speed as well as high speed, ratio 4:1.
The aircraft is stable, does not presnt the risk of spinning, do not stall dangerously. Its taking off and landing on short distances.
I'm starting building scale 1:1, as a ultralight. Ill keep you informed.
Gtex09
 
Hi dear gtex09,
As video is not clear where to change the profile? The model looks the same.
Good results are yielded resizing elevons? or the use of additional control surfaces on the rudder?

about the model in 1:1 scale, remote control or the pilot? :🙂
Regards.
 
Hello Dear Deneb,
There are 3 modifications actually :
1°) The profile, as you can see on the attached picture, has been changed in order to be closer to a laminar section. Same thickness, same camber, but the maximum thickness not at 30% but at 50% of the chord.
2°) As we lost some efficiency at high speed to turn up, I added a small surface which is always in a non turbulent airflow. Even a small is giving some positive effect.
3°) The elevon width was constant, we replaced it by a constant chord percentage length.
The tests on last videos were to check which are the effects of those modifications. Then :
1°) Definitly OK for all
2°) Helping, but can be replaced by increase of the elevon control
3°) Must be implemented : I've to work out the elevons for rigidity, perhaps also one for high speed and one complementary for low speed.
My friend - Radiocontrol pilot- and myself agree on checking again a new version with all validated ideas.
Anyway I have started the preparation of the scale 1:1 version, which will be with a pilot inside.
Regards.
GTex09
 

Вложения

Hi dear gtex09.
Good job.
will wait for new messages.
Small photo of the building will not be published? :🙂
Regards.
 
Dear Deneb,
Don't worry, I'll keep you informed and send pictures of the phases of the fabrication, even if it's a long run. But perhaps on restricted email addresses, let's say more "privatly". I'll foreward a private link for this project. For sure we will have to exchange on ideas during this phase.
Regards.
Gtex09
 
Жалко, Дмитрий, что Нижний Тагил.
Так как все виденное не дает покоя на предмет дачного деревянного самолетостроения.
Первоисточник, наверное упоминался, напомню:
– www.wainfan.com
Есть перевод описания с этого сайта, присланный мне Deneb,
и который разместил у себя
- http://v-school.narod.ru/AVIA/FACETMOBILE/FMX-4.doc
Есть также выкройка для бумажной модели,
которую повторил у себя
- http://v-school.narod.ru/AVIA/FACETMOBILE/fmx4_parts.pdf
Пороюсь - приведу еще.
Но мой подход - делать радиомодель, чем сейчас и занят
С уважением, Сазанов Владимир Михайлович
 
А что, надо подумать, Дмитрий!
Перечень моих проблем
1. Расчет коэффициентов подобия для модели.
2. Поиск программы матмоделирования, идущей на обычном компьютере.
3. Продумывание и проверка всяких экзотических вариантов, которые частично засвечивал в своей теме по моделированию фасетмобиля.
А именно - установка вертикальных стабилизаторов под углом для обеспечения устойчивости по крену
Дополнительное крыло сзади для устойчивости по тангажу и как дополнительная площадь.
Что также бы снизило требования к двигателю и уменьшило скорость взлета, которая великовата - порядка 60 км в час.
СВМ
 
Может пригодится :

По этому адресу http://www.hbrf.org.nz/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=224&Itemid=1
Barrie J. Russell построил модель FMX-4 120*91 см максимально приближенно к оригиналу - с использованием алюминиевых труб, по чертежам бумажной модели, с сайта Барнаби. Модель в полете:
 

Вложения

  • Facet.jpg
    Facet.jpg
    38 КБ · Просмотры: 159
О-оо, Niggaz, спасибо, все пригодится!
Собираю материал и делаю активно
И кстати, у себя на сайте, в файле, в приложениях
- http://v-school.narod.ru/AVIA/FACETMOBILE/FMX-4.doc
доделываю выкройку для бумажной модели FMX-4 м-ба 1:25
СВм
 
А что, надо подумать, Дмитрий!
Перечень моих проблем
1. Расчет коэффициентов подобия для модели.
2. Поиск программы матмоделирования, идущей на обычном компьютере.
3. Продумывание и проверка всяких экзотических вариантов, которые частично засвечивал в своей теме по моделированию фасетмобиля.
А именно - установка вертикальных стабилизаторов под углом для обеспечения устойчивости по крену
Дополнительное крыло сзади для устойчивости по тангажу и как дополнительная площадь.
Что также бы снизило требования к двигателю и уменьшило скорость взлета, которая великовата - порядка 60 км в час.
СВМ
Сорри в данных вопросах не помогу ибо я не конструктор экспериментатор а производственник по чертежам. Это моя компетенция и в ней могу быть полезен.
 
Спасибо, Дмитрий на добром слове и прояснении позиций.
До производства по чертежам - надеюсь года 2...
Пока - фаза сбора информации, бумажных моделей, разработка радиомодели и сбор материалов для нее
"Холера протэкае по плану"
СВм
 
Выложил на сайт заготовку для бумажной летающей модели фасетмобиля масштабом 1:25
- http://v-school.narod.ru/AVIA/FACETMOBILE/FMX-4.doc
В раскройке есть небольшие огрехи - но летает!
Кто подскажет моторчик и управление для такой маленькой модели для школьного зала?
Заранее признателен,
Сазанов Владимир Михайлович
 

Вложения

  • m-facet-1_25.jpg
    m-facet-1_25.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 152
оборудование для зальных пилотожных пенолетов f3p или f3pam
покупать на hobbyking.com оплачивать paypal.
Если хотите спекулянтам переплатить в 3-5 раза больше идите в любой модельный магазин.
 
По оборудованию - спасибо, Дмитрий, за подсказку!
По размерам!
Эт, Дмитрий, понятно с позиции облета и подхода к большому самолету.
Но, данная модель - она первый шаг.
Мне проще сидеть и пробовать, набираться опыта дома, на такой.
Кроме того - в порядке пропаганды фасетмобиля и мечты о небе полном таких аппаратов - сгодится как шаг пропаганды идеи, отличной от существующего...
СВМ
 
Назад
Вверх