KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
С чего вы это взяли??? :-?Для устойчивости стабилизатор ДОЛЖЕН иметь удлинение меньше чем основное крыло и более толстый, желательно симметричный профиль
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С чего вы это взяли??? :-?Для устойчивости стабилизатор ДОЛЖЕН иметь удлинение меньше чем основное крыло и более толстый, желательно симметричный профиль
С чего вы это взяли??? :-?Для устойчивости стабилизатор ДОЛЖЕН иметь удлинение меньше чем основное крыло и более толстый, желательно симметричный профиль
Слышал звон - но не знает,где он.Чем меньше удлинение тем быстрее изменяется подъемная сила при изменении угла атаки
ЗАЧЕМ? Вы уже убедились в необходимости и целесообразности этого доп крыла путём продувок,экспериментов с моделями?Одна из возможностей - а делать это заднее допкрыло стреловидным назад или вперед, вплодь до опоры на верхнюю точку основного крыла, "играть" формой.
А вы попробуйте,убедитесь что способны на это! А то может и не получится? Или получится,но окажется,что вам этого и не надо?! 😉То есть, просто взяв чертежи - "выпилить и выстрогать" = мне неинтересно.
А если ей сделать соответствующие оригиналу нагрузку на крыло и на мощность-как полетит? 😉Обнаружил в сети модель FMX-4 в масштабе 1 к 3
Летает неплохо
Меня немножко насторожил указательный и критически-оценочный тон\\\\Мне лично непонятно, как реализуется устойчивость по крену и тангажу в базовой модели Вайнмана.\\\\
Мне также это непонятно. И чтобы это понять,необходимо провести либо компьютерное моделирование обтекания сего объекта, либо сделать большую дренированную продувочную модель и определить распределение давления по поверхности. Делать это можно даже без аэродинамической трубы,например на ветру(на открытом месте),на автомобиле.Мне лично непонятно, как реализуется устойчивость по крену и тангажу в базовой модели Вайнмана.