Фото приборов

1600м
 

Вложения

  • SDC12163.JPG
    SDC12163.JPG
    168,5 КБ · Просмотры: 73
фото поврежденной задней опоры оси сектора
 

Вложения

  • SDC12164_001.JPG
    SDC12164_001.JPG
    33,6 КБ · Просмотры: 82
Да я забыл выложить фото "внутреннего мира" второго ВД
 

Вложения

  • SDC12167.JPG
    SDC12167.JPG
    147,9 КБ · Просмотры: 89
Валерий, Вам повезло- нашелся донор польского происхождения. Вот Ваш прибор. Осталось провести тест на герметичность.
 

Вложения

  • SDC12168.JPG
    SDC12168.JPG
    170,1 КБ · Просмотры: 84
Вопрос к знатокам своего дела.
Все эти неприятности (поломки) приборов с чем могут быть связаны?
Обязательно приборная доска должна стоять на резиновых виброгасителях?
 
Моё мнение- прямая взаимосвязь, особенно при посадке. Ось тонкая, хрупкая деталь ,на пластинчатой пружине висит балансир-самая массивная деталь прибора и все это соединено жесткой связью между собой. Прибор намертво прикручен к приборной доске ,которая является конструкцией фюзеляжа. Все нагрузки (тряска, вибрация) напрямую передаются на прибор. А если еще взлет-посадка с не подготовленной площадки- тут как говорится-без комментариев. Расходный материал.
 
Плюс ко всему еще влага. Если на шкале начинает "лезть" краска- внутри ничего хорошего можно не ожидать. Если аппарат используется только в весенне-летний период, то за зиму шестеренки прикипают так, что при изменении давления вполне могут сломать ось без постороннего вмешательства(это правда если прибор до этого "хлебнул" воды по полной.
 
Спасибо!
Странно на импортной технике зачастую жесткое крепление.
На нашей через аммортизаторы.
В чем подвох? Может у них конструкция приборов другая-виброустойчивая?
 
Спасибо!
Странно на импортной технике зачастую жесткое крепление.
На нашей через аммортизаторы.
В чем подвох? Может у них конструкция приборов другая-виброустойчивая?
Конструкция у них аналогичная нашей. А по "живучести" -тут можно поспорить. Они вообще не любят "заморачиваться". Чем проще, тем лучше. В прибор заложен ресурс-отлетал свое-в утиль. При стоимости нового 100-200 евро, для них не критично. Я думаю если бы к примеру у нас высотомер стоил 100-200р мы бы точно так же поступали. Кстати во времена Союза (авиапром работал на полную катушку) у нас было примерно так же.  Не так давно с товарищем занимались изготовлением приборной доски-поставили на амортизаторы с возможностью "откидывать" ,в качестве ограничителей открытия ставили вот такие амортизаторы.
 

Вложения

  • SDC12175.JPG
    SDC12175.JPG
    152,7 КБ · Просмотры: 88
окончательный вариант- пора ему в раздел ПРОДАЖА.
 

Вложения

  • SDC12182_001.JPG
    SDC12182_001.JPG
    169,4 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх