Фюзеляж от GLWG

Обрезал полоску дюрали,
 

Вложения

  • 35_054.jpg
    35_054.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 106
  • 33_090.jpg
    33_090.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 106
  • 34_047.jpg
    34_047.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 109
скрутил рычаг управления закрылками.    🙂
 

Вложения

  • 37_041.jpg
    37_041.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 110
  • 36_039.jpg
    36_039.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 108
Никто  наверно  не  оспорит  Ваших  слесарных навыков, но  некоторые  детали  управления  наверно  не  стоит  делать  на  болтах  и  винтах,  а  лучше  сварить  т.к. со  временем обязательно  появятся  люфты  ослабление  стяжки  в  виду  знакопеременных  нагрузок  , а  это  может  вызвать  печальные  дела, так ,  что  наверно  стоит  трезво  оценить , что   и  как правильнее  сделать.......
 
детали  управления  наверно  не  стоит  делать  на  болтах  и  винтах,  а  лучше  сварить
Со сваркой видимо геморроя больше...  😉
Да, посадить на клей герметик для резьбовых соединений. Вжисть не открутится.
 
  Дмитрий это  только  в  очень  отдаленных  аулах  со  сваркой  напряженка  уж  поверьте.   ;D ;D ;D
 
Никто  наверно  не  оспорит  Ваших  слесарных навыков, но  некоторые  детали  управления  наверно  не  стоит  делать  на  болтах  и  винтах,  а  лучше  сварить  т.к. со  временем обязательно  появятся  люфты  ослабление  стяжки  в  виду  знакопеременных  нагрузок  , а  это  может  вызвать  печальные  дела, так ,  что  наверно  стоит  трезво  оценить , что   и  как правильнее  сделать.......
Если детали управления из дюраля, то на болтах надежней.
 
  Да , дюралевые  наконечники  на  болтах  и  завальцованных  трубках  бесспорно  крепко  выходят , продолжать  кого то убеждать  не  хочу,  дело  хозяйское  , просто  есть  определенные  нормы  и конструкция типовых  элементов    управления  проверенных  временем  и  изобретение  чего  либо  всего  лишь  выкручивание  из  ситуации  не  более...... 😉
 
Никто наверно не оспорит Ваших слесарных навыков,...
   Слесарные  работы, это лишь последний,  заключительный этап материализации человеческой мысли. 
Задолго этому, предшествует созерцание трехмерного образа объекта в глубинах воображения, вынашивание, затем экспансия воображаемого на бумагу.
И только после,  полная свобода рукам.     😉
Сварке здесь, не иметь место быть.      🙂
Конструкция ремонтопригодна, в самых отдаленных аулах.   🙂
 
 
Начинаем примерять ...    🙂
 

Вложения

  • 29_058.jpg
    29_058.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 114
  • 33_035.JPG
    33_035.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 115
А вы отверстия под подшипники чем делали? И что за подшипники?
 
Подшипник игольчатый 22*28*12 НК2212
Сверлил китайскими биметаллическими коронками, сперва прошелся коронкой на 26мм,
потом, из коронки на 29мм - делал 28мм, зубья обжимал и обтачивал под 27,99, контрольное сверление и вперед..    🙂
 
Подшипник игольчатый 22*28*12 НК2212
Сверлил китайскими биметаллическими коронками, сперва прошелся коронкой на 26мм,
потом, из коронки на 29мм - делал 28мм, зубья обжимал и обтачивал под 27,99, контрольное сверление и вперед..    🙂
А подробнее о технологии заточки, если возможно.
 
Возможно.    🙂
Внутрь коронки, плотно, по внутреннему диаметру коронки,  вгоняем (молоточком) трубу или пруток подходящего диаметра.
Тисками сжимаем выпирающие зубья вровень со стенкой коронки, или почти вровень.(грубо по размеру). Пруток выбиваем.
Устанавливаем коронку в сверлильный станок, включаем. Берем болгарку, тоже включаем, аккуратно, без мандража, подводим к вращающейся коронке вращающийся диск болгарки, параллельно стенке коронки и подстачиваем диаметр. Делаем контрольное засверливание, (можно в твердой древесине).
Полученное отверстие замеряем подшипником, и так до требуемого.
В изготовлении опор, в заготовках сперва делаем отверстия под подшипник, а потом уже вырезаем сами опоры.     🙂
 
  Да , дюралевые  наконечники  на  болтах  и  завальцованных  трубках  бесспорно  крепко  выходят , продолжать  кого то убеждать  не  хочу,  дело  хозяйское  , просто  есть  определенные  нормы  и конструкция типовых  элементов    управления  проверенных  временем  и  изобретение  чего  либо  всего  лишь  выкручивание  из  ситуации  не  более...... 😉
Сварка уместна лишь для мягких сплавов, но никак не для Д16Т. Я думаю Вы не будете это оспаривать.
 
Собрал корневую часть рычага.
 

Вложения

  • 41_042.jpg
    41_042.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 103
  • 39_044.jpg
    39_044.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 98
  • 42_039.jpg
    42_039.jpg
    68 КБ · Просмотры: 96
примерил тяги.    🙂
 

Вложения

  • 45_046.jpg
    45_046.jpg
    94,7 КБ · Просмотры: 93
  • 46_036.jpg
    46_036.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 98
  • 47_038.jpg
    47_038.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 102
Владимир! здравствуйте! Успехов вам в продвижении постройки ЛА! Если будет возможность покажите фото крепления тяг(привода) к закрылку или вы еще до этого этапа не дошли? 
 
Назад
Вверх