Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Со сваркой видимо геморроя больше... 😉детали управления наверно не стоит делать на болтах и винтах, а лучше сварить
Если детали управления из дюраля, то на болтах надежней.Никто наверно не оспорит Ваших слесарных навыков, но некоторые детали управления наверно не стоит делать на болтах и винтах, а лучше сварить т.к. со временем обязательно появятся люфты ослабление стяжки в виду знакопеременных нагрузок , а это может вызвать печальные дела, так , что наверно стоит трезво оценить , что и как правильнее сделать.......
Слесарные работы, это лишь последний, заключительный этап материализации человеческой мысли.Никто наверно не оспорит Ваших слесарных навыков,...
А подробнее о технологии заточки, если возможно.Подшипник игольчатый 22*28*12 НК2212
Сверлил китайскими биметаллическими коронками, сперва прошелся коронкой на 26мм,
потом, из коронки на 29мм - делал 28мм, зубья обжимал и обтачивал под 27,99, контрольное сверление и вперед.. 🙂
Сварка уместна лишь для мягких сплавов, но никак не для Д16Т. Я думаю Вы не будете это оспаривать.Да , дюралевые наконечники на болтах и завальцованных трубках бесспорно крепко выходят , продолжать кого то убеждать не хочу, дело хозяйское , просто есть определенные нормы и конструкция типовых элементов управления проверенных временем и изобретение чего либо всего лишь выкручивание из ситуации не более...... 😉
Вот здесь хорошо снято, http://www.youtube.com/watch?v=yirAZTh-UYQ как восстановить старую коронку. 🙂Спасибо попробую.