Гидросамолётик.

Нервюры чужие, не бекасовские. Учитывая довольно большой шаг нервюр, как работают нервюры с просечками , не подкрепленные металлическим листом, как на СН-701, я не знаю - не испытывал. Будем надеяться на то, что хорошо.
Далее.
У крыла Бекаса нет распорок между лонжеронами, их роль выполняют силовые нервюры толщиной 0,8 мм, образующие с диагоналями силовую ферму  в плоскости крыла. С работой они справляются - проверено. Справятся ли они, получив просечки полок - я не знаю.
1__10__002.JPG (179 KB | 13 )
1__16__002.JPG (150 KB | 13 )
На этих снимках виден центропланный швеллер. Насколько я припоминаю расчет на прочность, место, откуда были вынуты заклепки, несло с минимальным запасом прочности. Остается надеяться на то, что отверстия хотя бы заглушены заклепками, иначе это сильные концентраторы.
Крепление смещено к центру - стало быть, плечо действия вертикальной и продольной сил увеличено по сравнению с Бекасом - это не очень хорошо.
Учитывая моментное крепление центроплана, подкосы на фото  1__16__002.JPG (150 KB | 13 ) действительно выглядят не очень убедительными на изгиб, и мне понятно в связи с этим беспокойство и Сергея Рябикова, и остальных товарищей.
Хотел бы спросить, сохранен ли угол подхода тросов управления к рулю высоты. потому как геометрия качалки РВ, угол подхода и углы отклонения РВ сильно увязаны.
Хотелось бы посмотреть, усилен ли первый лонжерон  в корне крыла, добавлены ли дополнительная нервюра и диагональный подкос в корне крыла. Без этих мероприятий крыло держит только +4 при массе до 450 кг - без резервов.
При перегрузке +6 передний лонжерон теряет устойчивость из свой плоскости в корне крыла. Конечно, если пояса ложеронов увеличены вдвое, то картина будет другая.
Не забывайте контролировать тонкостенные трубы оперения на предмет коррозии. Проверяйте уголки крепения киля возле радиуса на предмет трещин, если уголки - старого типа с толщиной вертикальной стенки 2,5 мм.
Мне показалось, что киль уже позднего, увеличенного варинта, поэтому проблем с устойчивостью при формировании кабины быть не должно.
Но. Я не видел боковой проекции самолета, но мне показалось, что вынос носовой части по сравнению с базовым Х-32 (новый не беру в расчет по вышеуказанным причинам) - увеличен. В этом случае картина изменится, но я думаю, вы уже сами смогли оценить степень путевой устойчивости в воздухе, и есть ли резервы.
 
ICON Aircraft A5
 

Вложения

  • 111_041.jpg
    111_041.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 202
  • 1__FishingD__520_325.jpg
    1__FishingD__520_325.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 210
  • 1__CockpitD__520_325.jpg
    1__CockpitD__520_325.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 204
...
 

Вложения

  • 1212_002.jpg
    1212_002.jpg
    29 КБ · Просмотры: 218
  • 1__A51D__520_325.jpg
    1__A51D__520_325.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 220
  • 1__A52D__520_325.jpg
    1__A52D__520_325.jpg
    10,8 КБ · Просмотры: 214
Дима! У этого аппарата пока только одно достоинство - очень складывающиеся крылья.
 
Мне дизайну больше и лучше 
В данном случае дизайну значительно больше, чем лучше.
Мореходность у этого, так сказать, "гидросамолета" - только штиль.
В кабинете приборная панель представляет собой бессмысленный набор круглых дырок. В музее или картинной галерее ЭТО может быть можно и посозерцать и даже впасть в нирвану, но в кабине самолета нужно работать и если прийти в выше названные состояния, то недолго прийти и к вечности.
 
В данном случае дизайну значительно больше, чем лучше.
Мореходность у этого, так сказать, "гидросамолета" - только штиль.
В кабинете приборная панель представляет собой бессмысленный набор круглых дырок. В музее или картинной галерее ЭТО может быть можно и посозерцать и даже впасть в нирвану, но в кабине самолета нужно работать и если прийти в выше названные состояния, то недолго прийти и к вечности. 
это хорошо, значит есть над чем поразмышлять, но некоторые решения мне нравятся.  🙂
 
Дима! У этого аппарата пока только одно достоинство - очень складывающиеся крылья.
Мне дизайну больше и лучше 
В данном случае дизайну значительно больше, чем лучше.
Мореходность у этого, так сказать, "гидросамолета" - только штиль.
В кабинете приборная панель представляет собой бессмысленный набор круглых дырок. В музее или картинной галерее ЭТО может быть можно и посозерцать и даже впасть в нирвану, но в кабине самолета нужно работать и если прийти в выше названные состояния, то недолго прийти и к вечности.
Г-н Рябиков, несмотря на Ваш прфессионализ, я не думаю, что Вы в достаточной мере знакомы "с так называемым гидросамолетьом", о котором Вы не так лестно отзываетесь...! 🙁 Для меня, как для не специалиста/!/, ясно только одно, что ICON можно отнести к группе Ферари, на котором, согласен, трудно ездить по деревенским дорогам, а Бекас к группе Москвич-401, или Полуторки, если конечно помните эти модели. 😉?  И еще, не гоже человеку, который претендует на репутацию специалиста в авиации и одного из авторов "Полуторки", смешивать с грязью "Ферари", на которм Вы не летали и сомнительно, что знаете много, что это за "птица"... :'( Соглпасен только с одним, у разных людей, разное воспринятие прекрасного... :'( 🙂
 
Соглпасен только с одним, у разных людей, разное воспринятие прекрасного...

  В народе говорят: " Дурню хоть немного - но красного"... и ещо: "Не всё то золото что блестит". 😉

  К слову пришлось... а насчёт Икона, Сергей прав, это пока сырая красивая заготовка игрушки.... которая ждёт своего папы Карло. 😉
 
Для меня, как для не специалиста/!/, ясно только одно, что ICON можно отнести к группе 
Куда бы кто чего не относил, но масса ноши измеряется в КГ, а не в ПОНТАХ. И полет происходит по законам физики, а не дизайна.
Понтов много, летает согласно физическим законам.
Если брать Феррари (это фамилия пишется с сдвоенной Р), то лично мне не знакомы такие их модели, которые еле тащатся по дорогам общего пользовния. Если только поставить туда двигатель от мотоблока. Но это уже не относится к Феррари
И вообще тема о другом самолете.  :IMHO
 
Григорий! К сожалению,  Вы все таки не специалист. И не только в гидроавиации. Посмотрите внимательно на рукоятку РУС (ручка управления самолета). Площадка для опоры кисти руки сделана таким образом, что пилоты должны сидеть (если они правши) левым боком к направлению полета.
Если есть желание у Вас, перечень технических "перлов" в этом прожекте можно продолжить.
В настоящее время это всего лишь картинка, имеющая смутное отношение как к технике в общем, так и к гидроавиации в частности.
 
Соглпасен только с одним, у разных людей, разное воспринятие прекрасного...

  В народе говорят: " Дурню хоть немного - но красного"... и ещо: "Не всё то золото что блестит". 😉

  К слову пришлось... а насчёт Икона, Сергей прав, это пока сырая красивая заготовка игрушки.... которая ждёт своего папы Карло. 😉
 
...жаль,не я сказал...!!!
 
Да, жабры это хорошо
Мне дизайну больше и лучше !
Я то Айкон упомянул в первую очередь относительно жабер как меры защиты винта от брызг (у Айкона то винт похоже ещё  ниже, чем у нас). Не буду насчёт качеств самолёта, не специалист. Но что красив, то красив. Хотя считаю что самолёт сначала надо построить а уж потом раскрашивать (образно).
 
Американцы считают иначе. Потому и продают свои "леденцы" ещё на стадии проекта - психологию покупателя американского они хорошо выучили ИМХО
 

Согласен...

Но вспомните историю Админа с дизелями от Дельта Хаук или про фирму Иннодин, которая не один десятко клиентов на деньги (и немалые!) развела, а двигателей до сих пор так и нет в реале.

А тут хоть один самолётик, да ещё и летает (вроде бы)
 

Вложения

  • ICON_2010_oshkosh_.jpg
    ICON_2010_oshkosh_.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 217
  • showModel_icon.jpg
    showModel_icon.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 233
Назад
Вверх