Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Бекасе путевая устойчивость по пределу. Последующие "главные конструкторы", не зная самолета, начали лепить дизайнерские кабины и получилась небольшая задница как на лилиенталевских самолетах, так и на Синтале. Сейчас идет повальный возврат к тому что было, новые кабины заменяют на старой конструкции.Кстати. Присмотритесь. Проектировалась закрытая кабина. Установить осталось только обтекатель и остекление. Доделывать или нет? Мнения разошлись.
По крайней мере этот самолет уровня Арго, и может претендовать на звание народного, купить я его вряд ли смогу себе позволить а вот собрать думаю что смогу 🙂 , очень аппетитный вариант, для рыбалки.но пока его можно называть"Брызг"
Беда в нижнем креплении подкосов. Когда цепляет воду поднимает офигенный бурун(в ролике это красноречиво изображено). Не в том беда, что достаётся пассажиру, а что летит на винт. Вот с этим-то и надо бороться. И вообще, у меня самого к самолёту много вопросов. Потому и выставили. Нужны мнения, советы и очень нужны примеры и опыт
Металлическое крыло и оперение-это совсем уж не уровень Арго!По крайней мере этот самолет уровня Арго, и может претендовать на звание народного,
по количеству узлов и объему работы это сложнее и дольшедля рыбалки и дешевизны постройки лучше ХАИ-33 нет
Тут же важна сама идиология и концепция, силовая схема, конструктив и тд, а не материал, все же можно пересчитатьМеталлическое крыло и оперение-это совсем уж не уровень Арго!
Видел в какой то ветке такую идею, чтобы прикрыться от брызгНе в том беда, что достаётся пассажиру, а что летит на винт. Вот с этим-то и надо бороться. И вообще, у меня самого к самолёту много вопросов. Потому и выставили. Нужны мнения, советы и очень нужны примеры и опыт.
Да, жабры это хорошо и не ново. Но веса прибавит изрядно. Пришлось упрощать до примитиаизма в борьбе за вес. Движок то Ротакс 582, 64 л/с. С нахлобучками сильно не разгуляешься. Америкосы сейчас готовят к выуску самоллёт подобной схемы Айкон А5. Самолёт - песня. Правда цена не про нас. Они в жабры ещё и шасси запихнули. Здорово! Попробую картинку выложить. Хотя не факт, что получится.Видел в какой то ветке такую идею, чтобы прикрыться от брызг
Могучая стойка вопросов не вызывает. Меня смутили прямоугольные проставки под поперечными балочками амортизаторов,и они заодно.но силовая схема на первый взгляд доверие внушает. А держит ли 15G - надо расчёты смотреть..., пирамидка такая внушительная. По ресурсу моторамы наверное всё зависит от того как плотно сидят болты и заклёпки. Но по фотографиям вроде с производственной культурой всё в порядке.
Поддерживаю.Но всё равно,мужики молодцы,самолёт удался!
Здесь я должен пояснить. На фото конструкция только смакетирована. Потом всё разбиралось, проклёпывалось нормальными заклёпками пневмоскобой и снова собиралось. Метизы авиационные. Эти квадратные проставки стояли изначально под 912 Ротакс. Они сняты и там сделано несколько по другому.. Меня смутили прямоугольные проставки под поперечными балочками амортизаторов,и они заодно
Раскос от родителя (Фирма "Лилиенталь") как есть. С крылом не совсем так. Использовались узлы крыла после дефектовки (грамотных спецов у нас хватает). Но никаких обломков. Глядя на фото действительно создаётся впечатление, что собрано из кусков. Так собрано и у "Бекаса.". Делали по аналогии. Разница в том, что пояса лонжеронов большего сечения и нервюры не ферменные.составленный из кусочков внутренний раскос и обстановка вокруг него(на фото) не впечатляет.Похоже,вовсю использовались куски битых крыльев Бекаса
Принимается полностью. Работа еслии не в начале, но и далеко не завершена. Все посты читаются с благодарность и фильтруются. Собираемся закладывать новую лодку с учётом всех косяков и замечаний. Словом любые высказывания кстати.Но нужно помнить, что доводка лайнера составляет не менее 50% трудоемкости от постройки.
Поэтому создателям самолета будет грешно не воспользоваться советами со стороны. Сбоку оно всегда виднее. Да и советы и замечания даются бесплатно, т.е. даром. Подмигивание
Эйфория, я надеюсь, после первых полетов прошла и теперь можно спокойно оценить конструкцию, аэродинамику, гидродинамику, устойчивость и управляемость самолета, устранить недостатки и с удовольствием на нем летать.
Не стесняйтесь задавать даже "глупые", на ваш взгляд, вопросы. Объем ответов будет такой, что вы легко, без лишних затрат по времени и деньгам, справитесь с доводкой. Самая сложная задача - правильно отфильтровать советы
А вот не надо под одну гребенку всех 🙂.На Бекасе путевая устойчивость по пределу. Последующие "главные конструкторы", не зная самолета, начали лепить дизайнерские кабины и получилась небольшая задница как на лилиенталевских самолетах, так и на Синтале. Сейчас идет повальный возврат к тому что было, новые кабины заменяют на старой конструкции.Кстати. Присмотритесь. Проектировалась закрытая кабина. Установить осталось только обтекатель и остекление. Доделывать или нет? Мнения разошлись.
При установке остекления и обтекателя на Вашем самолете может возникнуть путевая неустойчивось. Желательно выполнить поверочный расчет.
А на свежем воздухе летать значительно вкуснее, чем в кабинете (когда тепло 😉) .
Сама моторама держит 100-кг на перегрузку 10 по оси Х - проверено. Главное, чтобы ранее не вывернуло ее крепления... Она ведь несколько искусственно встроена в конструкцию.Моторама чтой-то не внушает уверенности в ресурсе конструкции. А 15g вперёд держит? :-?