Гидросамолётик.

ну вот, дядь Вить, это крайняя...
 

Вложения

  • 1__33__001.JPG
    1__33__001.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 183
Кстати. Присмотритесь. Проектировалась закрытая кабина. Установить осталось только обтекатель и остекление. Доделывать или нет? Мнения разошлись.
На Бекасе путевая устойчивость по пределу. Последующие "главные конструкторы", не зная самолета, начали лепить дизайнерские кабины и получилась небольшая задница как на лилиенталевских самолетах, так и на Синтале. Сейчас идет повальный возврат к тому что было, новые кабины заменяют на старой конструкции.
При установке остекления и обтекателя на Вашем самолете может возникнуть путевая неустойчивось. Желательно выполнить поверочный расчет.
А на свежем воздухе летать значительно вкуснее, чем в кабинете (когда тепло 😉) .
 
но пока  его можно называть"Брызг" 
По крайней мере этот самолет уровня Арго, и может претендовать на звание народного, купить я его вряд ли смогу себе позволить а вот собрать думаю что смогу  🙂 , очень аппетитный вариант, для рыбалки.
 
Беда в нижнем креплении подкосов. Когда цепляет воду поднимает офигенный бурун(в ролике это красноречиво изображено). Не в том беда, что достаётся пассажиру, а что летит на винт. Вот с этим-то и надо бороться. И вообще, у меня самого к самолёту много вопросов. Потому и выставили. Нужны мнения, советы и очень нужны примеры и опыт

  Ребята, у вас подкос выше ватерлинии.   Думаю всё дело в крутом всходе скулы в носовой части... именно с неё и идёт  при выходе из водоизмещающего режима на редан бурун, попадающий затем в подкос и далее распыляясь в винт... во всяком случае на ролике именно такая картина.
 
Не в том беда, что достаётся пассажиру, а что летит на винт. Вот с этим-то и надо бороться. И вообще, у меня самого к самолёту много вопросов. Потому и выставили. Нужны мнения, советы и очень нужны примеры и опыт.
Видел в какой то ветке такую идею, чтобы прикрыться от брызг
 

Вложения

  • Gidra_002.jpg
    Gidra_002.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 243
и ещё
 

Вложения

  • SAMOLET2_igs_001.jpg
    SAMOLET2_igs_001.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 240
  • SAMOLET3_001.jpg
    SAMOLET3_001.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 231
  • Gidra_001_002.jpg
    Gidra_001_002.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 239
Самый первый Бекас на поплавках.
 

Вложения

  • Bekas_hidro.jpg
    Bekas_hidro.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 233
Видел в какой то ветке такую идею, чтобы прикрыться от брызг 
Да, жабры это хорошо и не ново. Но веса прибавит изрядно. Пришлось упрощать до примитиаизма в борьбе за вес. Движок то Ротакс 582, 64 л/с. С нахлобучками сильно не разгуляешься. Америкосы сейчас готовят к выуску самоллёт подобной схемы Айкон А5. Самолёт - песня. Правда цена не про нас. Они в жабры ещё и шасси запихнули. Здорово! Попробую картинку выложить. Хотя не факт, что получится.
 
но силовая схема на первый взгляд доверие внушает. А держит ли 15G - надо расчёты смотреть..., пирамидка такая внушительная. По ресурсу моторамы наверное всё зависит от того как плотно сидят болты и заклёпки. Но по фотографиям вроде с производственной культурой всё в порядке.
Могучая стойка вопросов не вызывает. Меня смутили прямоугольные проставки под поперечными балочками амортизаторов,и они заодно.
Культура имеет место быть,однако составленный из кусочков внутренний раскос и обстановка вокруг него(на фото) не впечатляет.Похоже,вовсю использовались куски битых крыльев Бекаса.
Но всё равно,мужики молодцы,самолёт удался! 🙂
 
Но всё равно,мужики молодцы,самолёт удался!
Поддерживаю.
Но нужно помнить, что доводка лайнера составляет не менее 50% трудоемкости от постройки.
Поэтому создателям самолета будет грешно не воспользоваться советами со стороны. Сбоку оно всегда виднее. Да и советы и замечания даются бесплатно, т.е. даром. 😉
Эйфория, я надеюсь, после первых полетов прошла и теперь можно спокойно оценить конструкцию, аэродинамику, гидродинамику, устойчивость и управляемость самолета, устранить недостатки и с удовольствием на нем летать.
Не стесняйтесь задавать даже "глупые", на ваш взгляд, вопросы. Объем ответов будет такой, что вы легко, без лишних затрат по времени и деньгам, справитесь с доводкой. Самая сложная задача - правильно отфильтровать советы. ;D
 
. Меня смутили прямоугольные проставки под поперечными балочками амортизаторов,и они заодно
Здесь я должен пояснить. На фото  конструкция только смакетирована. Потом всё разбиралось, проклёпывалось нормальными заклёпками пневмоскобой и снова собиралось. Метизы авиационные. Эти квадратные проставки стояли изначально под 912 Ротакс. Они сняты и там сделано несколько по другому.
составленный из кусочков внутренний раскос и обстановка вокруг него(на фото) не впечатляет.Похоже,вовсю использовались куски битых крыльев Бекаса
Раскос от родителя (Фирма "Лилиенталь") как есть. С крылом не совсем так. Использовались узлы крыла после дефектовки (грамотных спецов у нас хватает). Но никаких обломков. Глядя на фото действительно создаётся впечатление, что собрано из кусков. Так собрано и у "Бекаса.". Делали по аналогии. Разница в том, что пояса лонжеронов большего сечения и нервюры не ферменные.
 
Но нужно помнить, что доводка лайнера составляет не менее 50% трудоемкости от постройки.
Поэтому создателям самолета будет грешно не воспользоваться советами со стороны. Сбоку оно всегда виднее. Да и советы и замечания даются бесплатно, т.е. даром. Подмигивание
Эйфория, я надеюсь, после первых полетов прошла и теперь можно спокойно оценить конструкцию, аэродинамику, гидродинамику, устойчивость и управляемость самолета, устранить недостатки и с удовольствием на нем летать.
Не стесняйтесь задавать даже "глупые", на ваш взгляд, вопросы. Объем ответов будет такой, что вы легко, без лишних затрат по времени и деньгам, справитесь с доводкой. Самая сложная задача - правильно отфильтровать советы
Принимается полностью. Работа еслии не в начале, но и далеко не завершена. Все посты читаются с благодарность и фильтруются.   Собираемся закладывать новую лодку с учётом всех косяков и замечаний. Словом любые высказывания кстати.
 
Кстати. Присмотритесь. Проектировалась закрытая кабина. Установить осталось только обтекатель и остекление. Доделывать или нет? Мнения разошлись.
На Бекасе путевая устойчивость по пределу. Последующие "главные конструкторы", не зная самолета, начали лепить дизайнерские кабины и получилась небольшая задница как на лилиенталевских самолетах, так и на Синтале. Сейчас идет повальный возврат к тому что было, новые кабины заменяют на старой конструкции.
При установке остекления и обтекателя на Вашем самолете может возникнуть путевая неустойчивось. Желательно выполнить поверочный расчет.
А на свежем воздухе летать значительно вкуснее, чем в кабинете (когда тепло 😉) .
А вот не надо под одну гребенку всех 🙂.
Экслюзивные права на новые кабины имеют только покойный Володя Бессмертный, нарисовавший собственной рукой верблюжий нос современного Синтала, и нынешний главный конструктор Виктор Мануйленко, лично прорисовавший контур современной кабины Х-32, вызвавшей последующую многолетнюю борьбу за устойчивость. Причины и того, и другого вариантов остались тайной, известной только им.
Ни кабина самого первого С-2, ни кабина Х-34 изменений в устойчивости не вызывали.
 
Моторама чтой-то не внушает уверенности в ресурсе конструкции. А 15g вперёд держит?  :-?
Сама моторама держит 100-кг на перегрузку 10 по оси Х - проверено. Главное, чтобы ранее не вывернуло ее крепления... Она ведь несколько искусственно встроена в конструкцию.
 
Назад
Вверх