🙂 а оставалось совсем чуть чуть киянкой доработатьКхе.. кхе..так это я малому диплом помогал рисовать.... летом он защитился.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙂 а оставалось совсем чуть чуть киянкой доработатьКхе.. кхе..так это я малому диплом помогал рисовать.... летом он защитился.
Сергей, это, вероятно, перспектива... наклон вперед - ну, им так нравится. Вот педалей я не увидел вовсе - так ведь рисунок, что с него взять. РУДа тоже не видно, разве что он не посередине в виде стальной загогулины под правую руку - экономят, бедные, не могут себе позволить идентичного управления.Площадка для опоры кисти руки сделана таким образом, что пилоты должны сидеть (если они правши) левым боком к направлению полета.
а оставалось совсем чуть чуть киянкой доработать
Ветка по айкону уже была просто стоит порыться в закромах вытащить и там обсуждать доработкисамого А-5, а здесь предлагаю обсуждать только те элементы которые нужно доработать на ВС для которого эта ветка открывалась, или те элементы которые нужно скопировать и переработать с других ВС для данного 😉Прошу прощения, что немного отклоняюсь от основной темы ветки, но тоже хотел бы немного "проехаться" по "Айкону".
ноособенногоничего.
Как раз здесь и слабенько. Стойки (подкосы) изгиба не держат.Решение по моментной заделке подкосов к центроплану (на 2 болтах каждый)
вот выставляем самолётик на 80 процентов сделанный своими руками.
качество видео довольно отвратительное, но аппарат интересный. А вот стоимость постройки и какие детали использовались интересно ,а и не подскажешь кому здесь можно задать вопрос об автожирах какой
лучше как собрать или кому заказать сборку[pre][/pre]
Да, я тоже слышал от ребят эксплуатирующих "Бекасы", что новая кабина прибавила комфорта, но увы не прибавила лётных качеств.Последующие "главные конструкторы", не зная самолета, начали лепить дизайнерские кабины и получилась небольшая задница как на лилиенталевских самолетах, так и на Синтале. Сейчас идет повальный возврат к тому что было, новые кабины заменяют на старой конструкции
Ага. Веки на ветру полощатся и по глазам хлопают (шутка). А кроме шуток, я на своём самолёте летал только сзади. Там именно так. Да ещё конец сентября. Не жарко. Хотя, как пилоты говорят, впереди совсем другая картина.А на свежем воздухе летать значительно вкуснее, чем в кабинете (когда тепло ) .
А триммер как висел, так его никто и не трогал. Наследство "Бекаса".Что то у вас триммер РВ висит низко?
Насчёт рыбалки не знаю, не интересуюсь. А собрать? Так и я о том же. Самолёт из тех, что вполне по силам тому кто в теме. И по бюджету - вполне. Тут конечно полно ляпов, но тема, простите уж за нескромность, не тупиковая.собрать думаю что смогу , очень аппетитный вариант, для рыбалки.
Да, скула крутовата. Но воду отбивает без прлоблем. К сожалению место для съемок было неудачное. Да и летали немного. Всю картину не удалось как следует отобразить. Для пилотов с опытом полётов на гидросамолётах проблема вообще не возникала. Понимаю, это не аргумент и коль вопрос возник его надо решать. До весны (до чистой воды) ещё есть время. Будем думать. В том числе (надеюсь) и с вашей помощью.Ребята, у вас подкос выше ватерлинии. Думаю всё дело в крутом всходе скулы в носовой части... именно с неё и идётпри выходе из водоизмещающего режима на редан бурун, попадающий затем в подкос и далее распыляясь в винт... во всяком случае на ролике именно такая картина.
Хотите верьте, хотите нет. И сам делал так скрепя сердце. Здесь логичнее просматривается крепление на треугольных стойках от бортов. И логичнее, и проще, и легче (в смысле веса). Победило желание закрыть конструкцию обтекавтелями (коих пока нет).Сама моторама держит 100-кг на перегрузку 10 по оси Х - проверено. Главное, чтобы ранее не вывернуло ее крепления... Она ведь несколько искусственно встроена в конструкцию.
Что касается крыла то тут каюсь, просто слизал. Плюс пояса 25х25х2,5 против "Бекаса" 25х20х2. Признаюсь, настроен оптимистично. А вот касаемо нервюр? Тут как говорится больная мозоль. Очень долго ломал голову насчет просечек. Если бы дюралевая обшивка, тут бы без проблем. Но все-таки решил делать именно так. Не было вариантов. Когда сделал первые образцы, показалось надёжно. Ребро сгиба между полкой и стенкой реально жёсткое. Во время полётов красотами не любовался, крутил башкой на 360 -что как работает. Хотя наверное наивно. Что можно увидеть в полёте? Послеполётные осмотры не показали ничего настораживающего. Ну, чего нибудь типа ослабления натяжки тканевой обшивки и т.п. В любом случае холтелось бы более детально этот вопрос обсудить.Нервюры чужие, не бекасовские. Учитывая довольно большой шаг нервюр, как работают нервюры с просечками , не подкрепленные металлическим листом, как на СН-701, я не знаю - не испытывал. Будем надеяться на то, что хорошо.
Далее.
У крыла Бекаса нет распорок между лонжеронами, их роль выполняют силовые нервюры толщиной 0,8 мм, образующие с диагоналями силовую фермув плоскости крыла. С работой они справляются - проверено. Справятся ли они, получив просечки полок - я не знаю.
1__10__002.JPG (179 KB | 13 )
1__16__002.JPG (150 KB | 13 )
На этих снимках виден центропланный швеллер. Насколько я припоминаю расчет на прочность, место, откуда были вынуты заклепки, несло с минимальным запасом прочности. Остается надеяться на то, что отверстия хотя бы заглушены заклепками, иначе это сильные концентраторы.
Крепление смещено к центру - стало быть, плечо действия вертикальной и продольной сил увеличено по сравнению с Бекасом - это не очень хорошо.
Учитывая моментное крепление центроплана, подкосы на фото1__16__002.JPG (150 KB | 13 ) действительно выглядят не очень убедительными на изгиб, и мне понятно в связи с этим беспокойство и Сергея Рябикова, и остальных товарищей.
Хотел бы спросить, сохранен ли угол подхода тросов управления к рулю высоты. потому как геометрия качалки РВ, угол подхода и углы отклонения РВ сильно увязаны.
Хотелось бы посмотреть, усилен ли первый лонжеронв корне крыла, добавлены ли дополнительная нервюра и диагональный подкос в корне крыла. Без этих мероприятий крыло держит только +4 при массе до 450 кг - без резервов.
При перегрузке +6 передний лонжерон теряет устойчивость из свой плоскости в корне крыла. Конечно, если пояса ложеронов увеличены вдвое, то картина будет другая.
Не забывайте контролировать тонкостенные трубы оперения на предмет коррозии. Проверяйте уголки крепения киля возле радиуса на предмет трещин, если уголки - старого типа с толщиной вертикальной стенки 2,5 мм.
Мне показалось, что киль уже позднего, увеличенного варинта, поэтому проблем с устойчивостью при формировании кабины быть не должно.
Но. Я не видел боковой проекции самолета, но мне показалось, что вынос носовой части по сравнению с базовым Х-32 (новый не беру в расчет по вышеуказанным причинам) - увеличен. В этом случае картина изменится, но я думаю, вы уже сами смогли оценить степень путевой устойчивости в воздухе, и есть ли резервы.