АВИ
Я люблю строить самолеты!
Дмитрий, спасибо. Какие бы мнения не высказывались насчет качеств самолёта, но красота завораживает и вдохновляет.ICON Aircraft A5
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дмитрий, спасибо. Какие бы мнения не высказывались насчет качеств самолёта, но красота завораживает и вдохновляет.ICON Aircraft A5
Закрылки и злероны. Это на ролике видно. Повторюсь, родное крыло "Бекаса". Кстати, было сомнение насчет отрыва. Всё таки для гидросамолёта более уместен флаперон. Но поскольку гидродинамика оказалась удачной, вопрос снялся сам собой.А на самолете присутствуют закрылки или флапероны или это элероны по всему размаху?? ( Я СПРАШИВАЛ УАВИНА Их ВС что стоит ???)
Да, и движок помощьнее. И получим "Каталину" или БЕ-200. Понятно же, всякий аппарат будет иметь свои ограничения исходя из габаритов, водоизмещения, взлётного веса и т.д.. Да и идеальный самолёт доселе пока не создан. "Айкон", как пишут, создали ребята из команды Рутана. А это ШКОЛА!Попробуем мысленно его немного доработать: просто удлиним нос,- на "горб" выходить будет легче, с меньшим волнообразованием, но жабры нужно будет тоже вперёд продлить, ещё надо увеличить киль и (или) длину хвоста,... А ещё если поработать над носом для улучшения мореходности?...
Уважаемый Alxandr, может вы и правы, но только разгоняться уже некуда, самолет моментально набирает скорость полета по кругу и даже в наборе высоты приходиться прибирать РУД, чтобы не выйти за ограничения.После отрыва - очень круто в наборе, аж не по себе. При одном движочке лучше бы было придержать на метре, разогнаться,а уж потом в набор до первого, а уж потом вираж.
Всё верно, слово в слово. С базированием, даже при наших водных просторах довольно не просто. Амфибия, бесспорно, лучшее решение. С этим самолётом решили никаких модернизаций не проводить. А вот следующий уже строится с учетом поправок. Шасси тоже предполагается. По прикидкам все вроде неплохо вписывается в конструкцию даже с носовой стойкой. И довольно просто. Но есть опасение перегрузить. Всё-таки прибавка по весу весьма солидная. Словом, определимся по ходу работы.а о шасси не думали пока, так сказать придать амфибийность самолету?
Очень бы здорво было перелетатьна аэродромчик и ставить самолетик в ангар.
А потом опять к водичке, родной стихии так сказать.
Не все могут хранить самолетик возле воды.
Есть идеи про шасси,может не так сложно воплотьть идею амфибии?
Все варианты упираются в бюджет. Пока 582. 🙂.А кроме 582 нет вариантов двигателя?
Килеватость порядка 6 -7 градусов. Насколько помню у Че - 22 примерно тоже. Вполне достаточно. Легко выходит на редан. При посадке проблем тоже не наблюдается.А килеватость не маловата? Все-таки Волга, даже при 3-5 м/с может довольно высокая волна разгоняться.
Из того, что широко известно и надёжно работает, скажем Субару или Фольксваген, пожалуй тяжеловато. Но время ещё есть. Приглядываемся. Вот, трех цилиндровый "Тойота" заинтересовал. Конечно, по возможности альтернативу Ротаксам надо искать. Уж больно тяжеловесны (по цене) для простого мужика. В общем нужен движок 55 - 70 кг, от 65 до 100 л.с., и конечно надёга.А конверсию не рассматривали или тяжелые будут?
Может Хонда с наддувом или Сузуки?
В общем нужен движок 55 - 70 кг, от 65 до 100 л.с., и конечно надёга.
это так и было . Прибавка в весе всё перебодала