ГЛАМУР

Старайся, где есть возможность, убирать лишний вес: делай скосы, на тех палках которые "не знаю как называются", из фанеры можно вырезать что-то.
На планере "Какаду" был лонжерон из стеклопластиковых полок и сендвичевых стенок из пенопласта ПС-4



За вес бороться не буду, это не планер 😎




Что за птичка "Какаду"? 😱

Это та, которая какет на ходу? ;D

Колись...
 
ставлю 70% что не достроит, 90% что не полетит и 99% что если полетит то убьется :~~)

с перевесом в 2 с лишним раза я думаю, что крылья ему только для того что б при пробеге хоть как-то разгрузить плоские шасси ;D
 
🙂
Цитата:
"крылья ему только для того что б при пробеге хоть как-то
разгрузить плоские шасси"


Бегоплан будет?? ;D.
 
а вот столько весит первый лонжерон
У Вас перевес в 300граммов, а ещё даже не клеили, "гламурные" подтёки и пузыри в них, дадут ещё лишний вес.
Впрочем пока неплохо, Будем ждать и делать ставки. В завещании укажите куда размещать фото первой посадки 😉.
 
Полетит одноко. Насколько далеко, высоко и гламурно узнаем 4 ноября  😉 или неузнаем никогда :'(.
 
 Вчера по гламурному MTV показывали "Тачку на прокачку"
 Сурф покрасили гламурным камуфляжем - "Гламуфляж"
  Серый, розовый, и синий кажется...
     Так как ты смотришь покрасить "гламур- по русски" - ГЛАМУФЛЯЖЕМ..??
 
Вспомнил детсво, когда мне было около десяти лет, на авиамодельном кружке собирал свой первый самолётик, кордовый По-2, продавались тогда в наборах. Крылья были из фанерок. Слепил я его за пару тройку занятий. Натурально слепил "горбатого", самолёт получился кривой и не очень красивый. Я не понимал, почему руководитель кружка мне тогда не выделил двигатель для этой модели. Следущая модель тоже была собрана из набора и тоже впопыхах. Это был планер. Мне нужно было всё сделать как можно быстрей и приступить к запуску модели. Неудивительно, что мой планер хреновенько планировал, и в итоге разбился. "Гламурному" привет из моего детства от пионера Юры. Смотрю на весь винигрет с крылом, и смеятся как то не хочется, я почему то представлял сначала, что всё это дуракаваляние (слишком уж всё опошлено с самого начала).
Совет, немедленно заморозить проект "Гламур", собрать вокруг дома опавшие листья, и всё, что касается "Гламура" тоже, всю кучу облить бензином и поджечь. Перед этим  сходить в ближайший супермаркет за вискарём и колой, купить сигару, или сигариллу на худой конец, поставить у будущего костра кресло, приготовить тёплый пледик на ноги, и после всего сделаного наслаждаться жизнью у костра. Виски с колой поможет расслабиться и задуматься над потраченым временем
 
Слушай , честно говоря мне становиться за тебя страшно, или за того кого ты посадишь на этот самолет.  Ты хоть и обозвал его гламуром , но такое лепишь.  
Во первых приложи линейку с торца к слоям древесины и замерь толщину слоев, если больше 2.5мм , то сразу откладывай их на строительство домика, и второе ни в коем случае нельзя закладывать рейки в конструкцию с грибком ( синева по верху древесины) . Грибок разрушает структуру дерева, даже если ты обработаешь их спецсоставами, все равно есть шанс, что он продолжит свою работу после попадания влаги.  И выкини наконец полистирол , даже как заполнитель для наших дел он не годится .


окуда такое количество ценной информации?
Вот если честно, Вы сами лично что-то из этого проверяли?

Тот лонжерон от брошки, что я разобрал, по Вашим словам должен был бы уже сто раз сгнить, превратиться в труху и исчезнуть в пространстве в неизвестном направлении.
но он цел
Такое количество ценной информации, из большого жизненного опыта и чтения умных книжек. Когда работал в команде IB то все мы это проверяли не один раз , ломали несколько крыльев в различной конфигурации, и поверь ошибка в несколько миллиметров на лонжероне либо применение не тех материалов снижает возможность воспринимать перегрузку в разы. А это чревато, неприятностями. Дерево после обработки грибком не теряет своих геометрических очертаний, оно теряет прочность. Возьми для эксперимента три бруска длиной один метр и по сечениям равным полкам твоих лонжеронов. Один из мелкослойной древесины как положено (либо из рейки выпилиной из обзольной части дерева) , второй из древесины  близкой к средней части дерева и третий из сушняка с уже розоватым оттенком (такой цвет дерево приобретает после работы грибка) цветом . Положи краями на табуретки и при помощи безмена нагрузи по очереди до слома. Больше тебе объяснять ничего не придется , если умный то все сам поймешь.  А если незахочешь понять , то что ж , каждый сам строитель своей судьбы и больше тут говорить не о чем.
 
Да ладно, ну хочется человеку идти своим путем - флаг в руки! Я, по-моему, единственный, кто считал, что все его задумки реальны, за исключением трудозатрат. Единственное, что хочу сейчас еще добавить по ходу работы, гламурный ты наш конструктор... Не забывай, что ты строишь не столько самолет, сколько грузоподъемный механизм, на котором собираешься подымать не только себя, любимого, но и кого-то второго... А у грузоподъемных механизмов (так уж человечество убедилось на своем собственном горьком опыте) необходимо обязательно все испытывать, проверять на прочность все, что изготовлено... Пока ты сокращаешь трудозатраты именно за счет того, что не заморачиваешь себя расчетами и проверкой качества материалов, что и вызывает беспокойство у всех тебе сочуствующих... Так, например, ширину полки лонжерона, как я понял, ты просто взял навскидку - лонжерон БРОшки замерил своим гламурным инструментом и просто увеличил вдвое... Хотя нагрузка у тебя будет явно не вдвое больше БРОшкиной - это не подросток, на которого рассчитана БРОшка, а пара вполне увесистых гламурных мужичков да плюс движок от ВАЗ-2108 (которого может и не хватить...)...  🙂... Правда, у БРОшки запас по прочности приличный, но все же... Ладно, надеюсь, крыло хотя бы в сборе ты испытаешь...
  Ну и свои пять копеек в твой трудовой подвиг... Поскольку читать ты ничего не любишь, из своих запасов делюсь - посмотри картинки сравнительно быстрого изготовления пенопластового заполнения крыла (как я понял, ты к этому гребешь - пенопласт с оклейкой стеклотканью для сбора распределенной нагрузки?)...
Все просто - кусок нихромовой проволоки из ближайшего хозяйственного магазина, ЛАТР (лабораторный трансформатор 220/12 В с регулированием напряжения из школьной лаборатории физики) и приспособа из дерева типа лучковой пилы, чтобы проволока была хорошо натянута, нагрев проволоки регулируешь ЛАТРом... Обрезки не выбрасывай - они тебе пригодятся для стапеля или матрицы при оклейке пенопласта стеклотканью... 😉...
 
 

Вложения

  • krilo.JPG
    krilo.JPG
    49,3 КБ · Просмотры: 98
Да ладно, ну хочется человеку идти своим путем - флаг в руки! Я, по-моему, единственный, кто считал, что все его задумки реальны, за исключением трудозатрат.



все правильно, кроме ЛАТРА
отечественная промышленность выпускает замечательные зарядки для аккумуляторов с плавной регулировкой

и еще если тебя не затруднит, подскажи пожалуйста, как испытывают готовое крыло?
я собирался просто подвесить его кверх ногами на подкосах и разложить на нем 5 предполагаемых весов, т.е 2.5 тонн. Это правильно?
 
Вспомнил детсво, когда мне было около десяти лет, на авиамодельном кружке собирал свой первый самолётик, кордовый По-2, продавались тогда в наборах. Крылья были из фанерок. Слепил я его за пару тройку занятий. Натурально слепил "горбатого", самолёт получился кривой и не очень красивый. Я не понимал, почему руководитель кружка мне тогда не выделил двигатель для этой модели. Следущая модель тоже была собрана из набора и тоже впопыхах. Это был планер. Мне нужно было всё сделать как можно быстрей и приступить к запуску модели. Неудивительно, что мой планер хреновенько планировал, и в итоге разбился. "Гламурному" привет из моего детства от пионера Юры. Смотрю на весь винигрет с крылом, и смеятся как то не хочется, я почему то представлял сначала, что всё это дуракаваляние (слишком уж всё опошлено с самого начала).
Совет, немедленно заморозить проект "Гламур", собрать вокруг дома опавшие листья, и всё, что касается "Гламура" тоже, всю кучу облить бензином и поджечь. Перед этим  сходить в ближайший супермаркет за вискарём и колой, купить сигару, или сигариллу на худой конец, поставить у будущего костра кресло, приготовить тёплый пледик на ноги, и после всего сделаного наслаждаться жизнью у костра. Виски с колой поможет расслабиться и задуматься над потраченым временем


Конечно, ну конечно я решаю проблемы людей, которые как они думают, проистекают из ихнего детства, я же волшебник.
Именно этим я сейчас и занимаюсь, потом ты поймешь, что был не самым плохим пионером...

Видел бы ты какую ху.. кривизну лепят люди, которых считают суперпрофессионалами которым за выезд платят 200 уе, в тех местах где клиент не может увидеть... и при этом они честнейшие люди с некоторыми имею счастье быть знакомым. А спросишь, ответят -
а ....это? Да пох главное что работает.

И точно, работает.
Гламур не исключение, его детали должны будут выдержать какие-то нагрузки, и они их выдержат, пусть не сразу. А бракованные крылышки все равно дефицит, надо же коршунистам с чем то гонять на одном колесе.
 
Да ладно, ну хочется человеку идти своим путем - флаг в руки! Я, по-моему, единственный, кто считал, что все его задумки реальны, за исключением трудозатрат. Единственное, что хочу сейчас еще добавить по ходу работы, гламурный ты наш конструктор... Не забывай, что ты строишь не столько самолет, сколько грузоподъемный механизм, на котором собираешься подымать не только себя, любимого, но и кого-то второго... А у грузоподъемных механизмов (так уж человечество убедилось на своем собственном горьком опыте) необходимо обязательно все испытывать, проверять на прочность все, что изготовлено... Пока ты сокращаешь трудозатраты именно за счет того, что не заморачиваешь себя расчетами и проверкой качества материалов, что и вызывает беспокойство у всех тебе сочуствующих... Так, например, ширину полки лонжерона, как я понял, ты просто взял навскидку - лонжерон БРОшки замерил своим гламурным инструментом и просто увеличил вдвое... Хотя нагрузка у тебя будет явно не вдвое больше БРОшкиной - это не подросток, на которого рассчитана БРОшка, а пара вполне увесистых гламурных мужичков да плюс движок от ВАЗ-2108 (которого может и не хватить...)...  🙂... Правда, у БРОшки запас по прочности приличный, но все же... Ладно, надеюсь, крыло хотя бы в сборе ты испытаешь...
  Ну и свои пять копеек в твой трудовой подвиг... Поскольку читать ты ничего не любишь, из своих запасов делюсь - посмотри картинки сравнительно быстрого изготовления пенопластового заполнения крыла (как я понял, ты к этому гребешь - пенопласт с оклейкой стеклотканью для сбора распределенной нагрузки?)...
Все просто - кусок нихромовой проволоки из ближайшего хозяйственного магазина, ЛАТР (лабораторный трансформатор 220/12 В с регулированием напряжения из школьной лаборатории физики) и приспособа из дерева типа лучковой пилы, чтобы проволока была хорошо натянута, нагрев проволоки регулируешь ЛАТРом... Обрезки не выбрасывай - они тебе пригодятся для стапеля или матрицы при оклейке пенопласта стеклотканью... 😉...
 



Все правильно, лонжерон я считал только на сжатие верхней полки, она у меня 7 см2 по 350 кг для сосны равно 2450 кг
на расстоянии 1,2 м от законцовки
ближе к подкосу там вторая палка такого же сечения, правда у нее плечо меньше...

Получается сила 300 килограмм на метр погонный
(500х5=2500, 2400 вес без крыла делю на восемь)
прилагаются на расстоянии 0.6, то есть 72 см. Расстояние между центрами полок 13 см (спасибо диору). 72/13=5,6 умножаем на 300 кг получается, что верхний лонжерон сдавливает сила 1680 кг
запас есть 😎

Если считать только верхнюю верхнюю полку около подкоса, допустим нижняя верхняя полка не канает, то на плече 1.2 м те же 13 см это 9 умножим на 2х300= 5400 кг тогда крыло замечательно переломится на радость старейшим участникам
эксперимент покажет

Но мне кажется, потом я это проверю, деревяшки в лонжероне ваще лишние 😀
вместо них пе..
пардон
воздух можно оставить
всю нагрузку прекрасно выдержат стенки лонжерона и обшивка из стеклопластика
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1221726399/270
Уже предлагали эти фотки 🙂, человеку ненадо, у него свой взгляд на вещи 🙂

Как это не надо? А гламурная резалка из ножовки по металлу, забыли? ;D

Настольную резалку уже сделал, завтра начну шинковать.

Но думаю у тех молдован стыки между пенопластами все равно имели перекосы...


да и это не проблема
электрорубанок замечательно пенопласт выравнивает
 
 Вчера по гламурному MTV показывали "Тачку на прокачку"
 Сурф покрасили гламурным камуфляжем - "Гламуфляж"
  Серый, розовый, и синий кажется...
     Так как ты смотришь покрасить "гламур- по русски" - ГЛАМУФЛЯЖЕМ..??



Немедленно пректати смотреть телевизор, убери в своей комнате и иди строить самолет ;D
 
я собирался просто подвесить его кверх ногами на подкосах и разложить на нем 5 предполагаемых весов, т.е 2.5 тонн. Это правильно?  
Не совсем... Прежде всего крепления и подкосов, и крыла к фюзеляжу должны быть штатными (ну то есть такими, как они будут на самолете - где жесткое, там жесткое, где допускает поворот, там допускает, на тех же самых болтах...)... Угол крепления подкосов должен быть такой же, каким будет на самолете (просто вспомни школьную физику, правила сложения и разложения сил - если испытательная схема не будет соответствовать фактической самолета, силы при испытании не будут соответствовать также...)... И где нарвешься - неизвестно...
Во всяком случае, на узел крепления подкоса будет действовать сила поболее 2.5 тонн... 🙂...
Ну и затем переворачиваешь крыло и грузишь на 2.5 предполагаемых веса (отрицательная перегрузка) по тем же условиям....
 Если я что-то упустил или в чем-то неправ, надеюсь меня поправят...
 
Ничего не понял про ваши расчёты, совсем сплю.

на всякий случай картинка, пригодится.
 

Вложения

  • Mizg.GIF
    Mizg.GIF
    4,1 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх