ГЛАМУР

я собирался просто подвесить его кверх ногами на подкосах и разложить на нем 5 предполагаемых весов, т.е 2.5 тонн. Это правильно?  
Не совсем... Прежде всего крепления и подкосов, и крыла к фюзеляжу должны быть штатными (ну то есть такими, как они будут на самолете - где жесткое, там жесткое, где допускает поворот, там допускает, на тех же самых болтах...)... Угол крепления подкосов должен быть такой же, каким будет на самолете (просто вспомни школьную физику, правила сложения и разложения сил - если испытательная схема не будет соответствовать фактической самолета, силы при испытании не будут соответствовать также...)... И где нарвешься - неизвестно...
Во всяком случае, на узел крепления подкоса будет действовать сила поболее 2.5 тонн... 🙂...
Ну и затем переворачиваешь крыло и грузишь на 2.5 предполагаемых веса (отрицательная перегрузка) по тем же условиям....
 Если я что-то упустил или в чем-то неправ, надеюсь меня поправят...



Спасибо, продолжаем
то что подкосы сразу надо ставить как на самолете, это я предполагал, мне непонятно как раскладывать вес, я думал по всей площади равномерно, а на хвост побольше, ведь там элерон
а он тоже создает подъемную силу

но тут посмотрел как кирпичи разложили по лонжерону да еще горкой, то есть к законцовкам поменьше, тогда ваще халява

если навалить как на этот самолетик, представим, что это не эпюры, а кирпичи, то мое крыло и 5 тонн выдержит
 

Вложения

  • d14_2.jpg
    d14_2.jpg
    21 КБ · Просмотры: 89
Мудрые мужики!
Не мешайте творческому прцессу. :craZy.Скрипач играет как умеет,тем более учиться демонстративно не хочет. Уверен,если интузазим не кончится, к весне свою гламурную каракатицу (пардон красавицу) вытащит в поле. Но никак не раньше.Хорошо  если она рассыпется на пробежках: есть вероятность,что родится Гламур-2, а если нет?....... : :-?Хотя в молодости как то пришлось поднять в воздух планер, типа Брошки, сделанный в школьном кружке "умелые руки" Слава богу не рассыпался.   Но там были дети, нужно было поднять их творческий дух. Тут ИМХО поднимать ничего не нужно.Пусть ваяет. А если посмотреть с другой стороны на сиё действо глазами наших заклятых "друзей"и что они увидят? А увидят они то о чем постоянно говорят ,что "эти самоделы самолеты из г...на делают и потом на г...не летают". Но будем надеятся,что там наверху, тоже есть умные люди, и "Гламурную" авиацию они воспримут в качестве шутки. Как там "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало"? Не мешайте господа.
 
Мудрые мужики!
Не мешайте творческому прцессу. :craZy.





можно подумать,что эти мудрые мужики как-то могли бы помешать...

не могу представить ни одного варианта...

О ... представил, есть вариант, кто-то выполнит мое гламурзадание из десяти пунктов, тогда все брошу и пойду покупать этот самолет, даже если он будет называться "МУЖЛАНОЛЕТ" ;D

Тем временем быстренько смастерил резалку, зверь!

В качестве нагревателя нихромовая проволка от спирали (дефицит однако), сталь не годится, в открытом виде она отлично нагревается, начинаешь резать рвется
 

Вложения

  • PA140176.JPG
    PA140176.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 97
Если оставить включенным вдруг иногда начинает издавать таинственные звуки 😀
 

Вложения

  • PA140177.JPG
    PA140177.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 86
Исскуссссство резки пенопласта состоит из многих тем...

надо резать с одинаковой скоростью, да еще следить за прогибом струны... не так уж и просто...
 

Вложения

  • PA140178.JPG
    PA140178.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 98
Спасибо, продолжаем
то что подкосы сразу надо ставить как на самолете, это я предполагал, мне непонятно как раскладывать вес, я думал по всей площади равномерно, а на хвост побольше, ведь там элерон
а он тоже создает подъемную силу

но тут посмотрел как кирпичи разложили по лонжерону да еще горкой, то есть к законцовкам поменьше, тогда ваще халява

если навалить как на этот самолетик, представим, что это не эпюры, а кирпичи, то мое крыло и 5 тонн выдержит
Наверх  d14_2.jpg    
 Ну, во-первых, у меня небольшой опыт по ломаниям и испытаниям, так что лучше подобные вещи выяснить у людей более сведущих, я только любитель в авиации...
Во-вторых, схема испытаний вещь очень конкретная, своя для каждого конкретного крыла, например... Естественно, не видя предмета разговора и не представляя некоторых деталей, разговор будет идти ни о чем...
 Вот по тому рисунку, что ты пришпандорил... Судя по эпюрам воздушной нагрузки, это самолет с сужающимся крылом...Кроме того, здесь учтен эффект перетекания воздуха через законцовку крыла из-под крыла, где давление выше, на верх крыла, где давление ниже... Это крыло я бы испытывал, закрепив консоль штатным способом в стене, а воздушную нагрузку имитировал бы мешками с песком или кирпичами равномерно по площади, заведомо зная, что при этом свою пятерку G я обеспечиваю с запасом (законцовка завышена, рычаг больше.. 🙂 ... )... В месте крепления двигателей (на штатные крепления) приложил бы через динамометр пятикратный вес двигателя, который в случае положительной перегрузки вычитался бы из веса песка... В этом случае получил бы с большой степенью уверенности то распределение нагрузок, которое на твоем рисунке ...
  Теперь по твоему проекту... Твоих мыслей ведь никто не читает...
Если хочешь делать схемку парасоль, то испытывать лучше все крыло (собрать все десять метров), если будет по тому же принципу, что и БРОшка - можно испытывать и каждую консоль по отдельности, как чуть выше советовал парень с Литвы, тогда вдвое меньше кирпичей или песку потребуется... 🙂... Если элероны типа юнкерс, как на БРОшке, тогда либо на сами элероны, либо на место их крепления тоже наложи пятикратный (или 2,5-кратный) вес элеронов... Ведь при перегрузке не только вес крыла увеличится впятеро, но и того же элерона, и вообще самолета, в том числе и тебя, гламурненького... 🙂... Исходя из этого и рассчитывай...
 
из хохлятского фольклору
.
.
.
..
Мыколо!
Шо?
Мыколо!
Шо?
Шо ты робышь!
Як шо, др...у ...
Так др...и СОБИ!!!


;D
 

Вложения

  • PA140179.JPG
    PA140179.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 87
отходов меньше чем я ожидал...

а у меня еще чердак не утеплен...
 

Вложения

  • PA140004.JPG
    PA140004.JPG
    32,7 КБ · Просмотры: 98
начинаю собирать крыло
беру один толстолобик, намазываю мармеладом, кстати 370 смола+45 отвердитель совершенно безвредны, cужу по рукам без перчаток - ни малейшего раздражения, ранки заклеились но гнить не стали, заживают

лучше десять раз прикоснуться к этой смоле 370, чем один раз к снегу с реагентом
говорю буквально и ответственно
 

Вложения

  • PA150009.JPG
    PA150009.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 80
сверху ткань
надо чтобы ткань пропиталась там внутри, но осталась сухой снаружи

насколько хорошо получилось не знаю, вскрытие покажет
 

Вложения

  • PA150008_001.JPG
    PA150008_001.JPG
    47 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх