glamurnoff
ЧАЙНИК, налет 0,00 часов!
- Откуда
- Кольчугино
Не совсем... Прежде всего крепления и подкосов, и крыла к фюзеляжу должны быть штатными (ну то есть такими, как они будут на самолете - где жесткое, там жесткое, где допускает поворот, там допускает, на тех же самых болтах...)... Угол крепления подкосов должен быть такой же, каким будет на самолете (просто вспомни школьную физику, правила сложения и разложения сил - если испытательная схема не будет соответствовать фактической самолета, силы при испытании не будут соответствовать также...)... И где нарвешься - неизвестно...я собирался просто подвесить его кверх ногами на подкосах и разложить на нем 5 предполагаемых весов, т.е 2.5 тонн. Это правильно?
Во всяком случае, на узел крепления подкоса будет действовать сила поболее 2.5 тонн... 🙂...
Ну и затем переворачиваешь крыло и грузишь на 2.5 предполагаемых веса (отрицательная перегрузка) по тем же условиям....
Если я что-то упустил или в чем-то неправ, надеюсь меня поправят...
Спасибо, продолжаем
то что подкосы сразу надо ставить как на самолете, это я предполагал, мне непонятно как раскладывать вес, я думал по всей площади равномерно, а на хвост побольше, ведь там элерон
а он тоже создает подъемную силу
но тут посмотрел как кирпичи разложили по лонжерону да еще горкой, то есть к законцовкам поменьше, тогда ваще халява
если навалить как на этот самолетик, представим, что это не эпюры, а кирпичи, то мое крыло и 5 тонн выдержит