ГЛАМУР

украл вот у соседей фотку

испытания самолета "Зенит" из Тюмени
 

Вложения

  • A1DSCN1582.jpg
    A1DSCN1582.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 106
украл вот у соседей фотку
испытания самолета "Зенит" из Тюмени
...не по гламурному!
...не украл, а позаимствовал!

/me


Ну раз других предложений нет, буду так же испытывать

украшу крылышки каменьями драгоценными... никаких исскусственных бруликов, только настоящий кирпидон, лучше белый... у него такой благородный матовый блеск..
;D
 
Лучше мешочками с цементом, нагрузку лучше все же не на лонжерон ложить, а по всей поверхности.
 
И кирпичиков смотрю там 2 тонны... маловато.
И распределять их не горкой надо, это люди с эпюрами перепутали 🙂, а одной высотой.
 
И кирпичиков смотрю там 2 тонны... маловато.
И распределять их не горкой надо, это люди с эпюрами перепутали 🙂, а одной высотой.

а как же они уже три года летают?
Это не показатель. Перегрузки не превышают  в полёте, вот пока , тьху тьху тьху и летают
 
И распределять их не горкой надо, это люди с эпюрами перепутали , а одной высотой.  
Ну это вообще говоря не правильно. То, что видно на фотке, как раз правильное распределение воздушной нагрузки по размаху для прямоугольного крыла. Если сделать равномерно, то будет перетяжеление.
Кстати по хорде так же нагрузка неравномерно распределяется. А так как основной рабочий элемент при изгибе - лонжерон, то вполне грамотное и адекватное нагрузкам испытание. Обшивка, работающая при кручении, нагружается другими нагрузками и в других местах. Это испытание стоит проводить отдельно от основного изгиба.
 
И распределять их не горкой надо, это люди с эпюрами перепутали , а одной высотой.  
Ну это вообще говоря не правильно. То, что видно на фотке, как раз правильное распределение воздушной нагрузки по размаху для прямоугольного крыла. Если сделать равномерно, то будет перетяжеление.
Кстати по хорде так же нагрузка неравномерно распределяется. А так как основной рабочий элемент при изгибе - лонжерон, то вполне грамотное и адекватное нагрузкам испытание. Обшивка, работающая при кручении, нагружается другими нагрузками и в других местах. Это испытание стоит проводить отдельно от основного изгиба.

И вы тоже с эпюрками перепутали.

Согласно аэродинамике сила/воздушное давление пропорционально площади. Крыло постоянного профиля и хорды. На каждую единицу длины давление (сила) равны.
А вот за счет того, что консоль крепится за один конец, на лонжерон по правилам сопромата передается сила и от свободного конца 🙂 И получается эпюрка из учебника 🙂
 
Согласно аэродинамике сила/воздушное давление пропорционально площади. Крыло постоянного профиля и хорды. На каждую единицу длины давление (сила) равны.

Это справедливо только для крыльев бесконечного размаха т.е. в теории.
 
А вообще наши специалисты из госавиаадминистрации сказали - проверять будем просто. На козелки и груз под фюзеляж.

А теперь загадка - и что оно покажет? 😉
 
Согласно аэродинамике сила/воздушное давление пропорционально площади. Крыло постоянного профиля и хорды. На каждую единицу длины давление (сила) равны.

Это справедливо только для крыльев бесконечного размаха т.е. в теории.

И начиная с какого расстояния по лонжерону от законцовок начинается перетекание? Не больше полухорды. Полметра. Туда можно положить меньше 🙂
 
украл вот у соседей фотку

испытания самолета "Зенит" из Тюмени

🙂🙂... Не очень информативный снимок... Не хило бы схемку испытаний еще с двух сторон посмотреть (сверху и сбоку)... Не видно креплений ни подкоса, ни консоли... Очень может быть, что ребята этой горкой компенсировали их реакции...
 
Андреас - пургу гоним!!!! Ладно, гламурный товарисчь принципиально книжки не читает 🙂 только картинки смотрит, но это уже хорошо.
А козелки на СЛА-87 подставляли. ПРавда честно говорили, что испытание лажевое, не соответствует дествительным нагрузкам, но позволяет обезопасить летчика испытателя от явных проблем с прочностью при спокойном полете по кругу. Причем указывалось, в какое место эти козлы устанавливать, где будет перегруз, где недогруз.
А все, что написано выше, как то в унисон локомотиву этой ветки. Т.е. никак.
 
Андреас - пургу гоним!!!! Ладно, гламурный товарисчь принципиально книжки не читает 🙂 только картинки смотрит, но это уже хорошо.

Так в чем пурга?
Вес кирпичей имитирует подъемную силу, которая равна на каждом участке вдоль крыла (ок, кроме законцовок).
 
К примеру, как то начинал об этом разговор. Ветка доступна любому для прочтения, кто в состоянии читать. Причем в этом же разделе и на этой же странице. Влом повторять все одно и тоже многократно. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139143972/0#0
 
К примеру, как то начинал об этом разговор. Ветка доступна любому для прочтения, кто в состоянии читать. Причем в этом же разделе и на этой же странице. Влом повторять все одно и тоже многократно. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139143972/0#0

От того, что вы 100 раз повторите заблуждение, пользы не будет, кроме вреда.

Советую повторить аэродинамику и сопромат, пока до плохого не дошло.
 
Я думаю, если ГЛАМУР поймет, что механизм примерно такой - грузя крыло весом, как он считает, на перегрузку пятерку, при расположении веса равномерно по крылу он на самом деле испытает его на перегрузку 5.5, а при распределении горкой ближе к креплению консоли - только на 4.5 ... (цифры естественно от фонаря)... 🙂... Хотя бы будет понимать, что делает...
 
Назад
Вверх