ГЛАМУР

А главное, что нашему гламурному другу, на все эти страницы теории и советов глубоко пох. Не  удивлюсь, если он полетит...

с хорошим мотором и кирпич полетит .. только вот как куда и как долго ?



Моторчик от восьмерки считаю очень хорошим авиамотором
у него только один минус - большой вес


Товарищи авиалюбители, если не сложно подскажите пожалуйста где взять редуктор 1\2 на ВАЗ 21083
и винт 1,5 м
Не надо ссылок, если есть фотка тащите сюда, телефон прямым текстом.
Забрать могу сам, если не слишком далеко
 
Если есть крутка то может быть что угодно. У краев можно Сy совсем маленький сделать.



крутка мне не понятна... 😱
...
...
значит не нужна ;D ;D ;D
 Железная логика! ;D А я посмотрел на место поломки своего крыла, верхняя полка уцелела, склейка тоже, фанера разорвалась, как бумага. Я конечно починю, как настроение будет. Рекомендую обращать особое внимание на стенки в напряжённых местах. Тем как у Вас выглядит лонжерон, я недоволен, везде пузыри. Делайте заполнитель с запасом, а потом острой наждачкой, на бруске, аккуратно...  Когда начинаете обнаждачивать пенопласт, сдувайте с наждачки, лишнее. Кусочек 2мм диаметром будет деформировать поверхность так, что можно выкидывать, а целый шарик вырваный из детали, говорит о её разрушении. Я всё детство из пенопласта модели делал, опыт есть. :IMHO
 
Болтики 8 против 6 на брошке
сталь против люминя
на фотке видно - каленые на лонжерон, белые на элерон

  А что, на БРОшке болтики люминиевые? Не знал... И, честно говоря, не думал, что такие применяются...
 Ну и такие мелочи, что болтики нужно контрить и ставить гайкой вниз, надеюсь, тебе ведомо... Впрочем, твой проект, хозяин-барин.. 🙂...

обычные самоделы ничего не строят
или строят так, чтобы невозможно было закончить  

 Угу... Ты прав... Строить- то строят, но гораздо больше тех, кто или не заканчивает, или долгострой...  Кстати, те, у кого долгострой, чаще всего по духу своему не пилоты, а конструкторы - даже когда построит, полетает пару часов... и снова разбирает, либо переделывает... И так до бесконечности... Им это больше нравится, чем полеты... Те, кто больше пилоты, предпочитают по готовым чертежам...
 
А главное, что нашему гламурному другу, на все эти страницы теории и советов глубоко пох. Не  удивлюсь, если он полетит...

с хорошим мотором и кирпич полетит .. только вот как куда и как долго ?

 Ну мотор ему еще тоже предстоит подобрать, причем по его же ТЗ предварительно уложиться в стоимость ВАЗовского движка, так что на какой-то супер он не надеется...
 

с тазовским мотором ЭТО врядлиполетит ... я говорил про хороший мотор 🙂
 
крутка мне не понятна... 😱
...
...
значит не нужна ;D ;D ;D
На чертеже который вы распечатали с журнала МК как раз и указана геометрическая крутка крыла, присмотритесь внимательно.
 
Болтики 8 против 6 на брошке
сталь против люминя
на фотке видно - каленые на лонжерон, белые на элерон

  А что, на БРОшке болтики люминиевые? Не знал... И, честно говоря, не думал, что такие применяются...
 Ну и такие мелочи, что болтики нужно контрить и ставить гайкой вниз, надеюсь, тебе ведомо... Впрочем, твой проект, хозяин-барин.. 🙂...

обычные самоделы ничего не строят
или строят так, чтобы невозможно было закончить  

 Угу... Ты прав... Строить- то строят, но гораздо больше тех, кто или не заканчивает, или долгострой...  Кстати, те, у кого долгострой, чаще всего по духу своему не пилоты, а конструкторы - даже когда построит, полетает пару часов... и снова разбирает, либо переделывает... И так до бесконечности... Им это больше нравится, чем полеты... Те, кто больше пилоты, предпочитают по готовым чертежам...

Нет не болтики люминивые а узлы из листа алюминиевые
а болтики там как раз по моему авиационные, я так думаю
потому что не автомобильные


я бы тоже бы того, по чертежам, но нет их, таких чертежей как мне надо.
Да откуда бы им взяться, например многие только этим летом узнали, что мотопланерист может на одном колесе взлетать без посторонней помощи...
 
крутка мне не понятна... 😱
...
...
значит не нужна ;D ;D ;D
На чертеже который вы распечатали с журнала МК как раз и указана геометрическая крутка крыла, присмотритесь внимательно.


Правильно указана, но не указано зачем
 
Устанавливается на двигатели ВАЗ-21083 и его модификации мощностью 70-100 л.с. Вес - 23 кг. Редукция - 1:2,86. Цена - 30 тыс.руб.

Не спорю, ротаксы и хирты это вещь. Но хорошо, когда желания совпадают с возможностями. Цена дельталёта 280 тыс.руб. Тел. 8-903-4310249 E-mail: rashid1961@mail.ru


нужны комментарии
не велик ли вес редуктора? :~~)
 

Вложения

  • Rcopy_003.jpg
    Rcopy_003.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 118
А что, на БРОшке болтики люминиевые? Не знал... И, честно говоря, не думал, что такие применяются...
Ну и такие мелочи, что болтики нужно контрить и ставить гайкой вниз, надеюсь, тебе ведомо... Впрочем, твой проект, хозяин-барин.. ...
Нет не болтики люминивые а узлы из листа алюминиевые
а болтики там как раз по моему авиационные, я так думаю
потому что не автомобильные
  Ну узлы из листа -это полдела... Если мне склероз не изменяет (а искать эту или подобную конструкцию никакого желания нет) болтики там работают на срез, то есть важна площадь опоры болта... С ростом нагрузки ее увеличивают либо количеством болтов, либо их диаметра, либо (положим, в месте стыковки крыла с подкосам) приваркой шайб к щекам... Все это в твоих руках... Может, ты вообще щеки приклеил мощным клеем и считаешь, что все эти болты нафиг не нужны, почем я знаю?...  🙂 Ладно, не буду мешать творческому процессу...
 
Устанавливается на двигатели ВАЗ-21083 и его \\\нужны комментарии не велик ли вес редуктора? :~~)

   Да , похоже многовато! И крепление к корзинке оочень ненадёжно,придётся дорабатывать в ходе испытаний......?! 😱
 
По ходу сборки крыла появилась идея, которая никак от меня не отстанет..

В таких случаях надо перекинуть с больной головы на здоровую.
;D
В общем: а что если законцовки крыла сделать полукруглыми. и опустить их вниз.. 😱

как будто бы это изячное решение для костыля, лыжи и поплавка. В одном флаконе.  ;D
Сделать этот "киль" ударопрочным не проблема, вот только как такое крыло будет летать?

Пишем, пишем комментарии
не ленимся 🙂
 
один толковый майор заменяет...
.......
даже меня заменяет
...ты мне льстишь...
...за твой "гламурЪ" и в перерывах его строительства!
...лёг отжался!
..."вспышка слева!"
..."вспышка справа!"
...Дааа!...но это не в Авиации!
...так-то "гламурЪ" дальше!
 
Законцовку делайте как хочется, хоть с колёсами! В редукторах я не разбираюсь, а вот по эргономике кабины этот дельтаплан, который Вы взяли в пример, просто ужасен 😱. Пассажиру приходится сидеть в позе эмбриона(  :-Xесли не сказать хуже) отсиживая себе ноги об две трубы :STUPID. Телега просто гадская!
 
Законцовку делайте как хочется, хоть с колёсами! В редукторах я не разбираюсь, а вот по эргономике кабины этот дельтаплан, который Вы взяли в пример, просто ужасен 😱. Пассажиру приходится сидеть в позе эмбриона(  :-Xесли не сказать хуже) отсиживая себе ноги об две трубы :STUPID. Телега просто гадская!  


Какой такой дельтаплан-мальтаплан? Где Вы его взяли?

А что по Вашему законцовка никак не влияет на характеристики крыла? 😱
 
один толковый майор заменяет...
.......
даже меня заменяет
...ты мне льстишь...
...за твой "гламурЪ" и в перерывах его строительства!
...лёг отжался!
..."вспышка слева!"
..."вспышка справа!"
...Дааа!...но это не в Авиации!
...так-то "гламурЪ" дальше!


Но от бестолкового майора, все равно порядку больше ;D ;D ;D
 
В общем: а что если законцовки крыла сделать полукруглыми. и опустить их вниз..

как будто бы это изячное решение для костыля, лыжи и поплавка. В одном флаконе.
Сделать этот "киль" ударопрочным не проблема, вот только как такое крыло будет летать?
Костыли на крыло? Вы решили отказаться от высокоплана? Посмотрите ветку самолёты-тандемы,или поищите смолёт "Квики",там именно такое шасси,но пилоты ругают....
 
В общем: а что если законцовки крыла сделать полукруглыми. и опустить их вниз..

как будто бы это изячное решение для костыля, лыжи и поплавка. В одном флаконе.
Сделать этот "киль" ударопрочным не проблема, вот только как такое крыло будет летать?
Костыли на крыло? Вы решили отказаться от высокоплана? Посмотрите ветку самолёты-тандемы,или поищите смолёт "Квики",там именно такое шасси,но пилоты ругают....



Брошка =>коршун=>гламур это высокоплан с одноколесным шасси, на малой скорости есно опускается на одно крыло, для того и костыль на коршуне

В ватулино за месяц не смогли ни одного крыла разломать, хотя Домбров им разрешил.

Конечно я тот костыль скопирую.

Но любопытство ... как же все таки ведет себя законцовка внизу, на бычном самолетике..?
 
Устанавливается на двигатели ВАЗ-21083 и его модификации мощностью 70-100 л.с. Вес - 23 кг. Редукция - 1:2,86. Цена - 30 тыс.руб.

Не спорю, ротаксы и хирты это вещь. Но хорошо, когда желания совпадают с возможностями. Цена дельталёта 280 тыс.руб. Тел. 8-903-4310249 E-mail: rashid1961@mail.ru


нужны комментарии
не велик ли вес редуктора? :~~)

  Ты знаешь, поскольку на твоей ветке ты сам высказываешь идеи сногсшибательные... 😉 позволь добавлю еще одну, если сходу, то вроде сумасбродную, но я бы задумался (держал для себя на будущее 🙂..).  Вот с таким редуктором (23 кГ) в общем-то летают...
Я бы использовал готовый ВАЗовский редуктор (штатную коробку передач) 🙂, причем вместе со сцеплением... Ну, восьмерку я не знаю, после копейки пересел на иномарку... Поинтересовался у ребят, ремонтирующих ВАЗ... Они назвали цифры - штатная ВАЗовская коробка передач в зависимости от комплектации весит от 20 до 30 кГ, корзина сцепления в сборе от 1.5 до 5 кГ....
То есть цена вопроса в худшем случае 10-15 кГ лишнего веса при твоем взлетном весе 500... Я бы, честно говоря, не заморачивался с самодельными редукторами и всякими проставками - и сцепление, и коробка передач заводские все-таки достаточно надежно проработают около тысячи часов... Зато приобретаешь дополнительные вкусности (кроме экономии времени и денег) типа уйти от садистской привычки истинных авиаторов прогревать холодный двигатель под нагрузкой неотключаемого вращающегося винта ( а у тебя нейтралка есть), чем быстро его гробят... 🙂..., да и отключить винт можешь в любой момент при необходимости... Минус - винт опустится ниже, хуже для крыла с точки зрения аэродинамики да и шасси придется делать повыше, чтобы землю не цеплять, как у Шторьха ("Аиста")...
 
Назад
Вверх