ГЛАМУР

болтики мешают

нажимаем

асса бджик викалупивай
 

Вложения

  • PA220014.JPG
    PA220014.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 86
  • PA220016.JPG
    PA220016.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 84
  • PA220017.JPG
    PA220017.JPG
    50,7 КБ · Просмотры: 74
Не пугает, давайте еще
скажу, хотя ты все равно слушать не хочешь вес 15% от взлетной массы аппарата являются критическим т.е влечет изменение конструкции и лтх в том числе.Конструкция самолета это композиция ,силовых элементов,силовой устоновки и тд.Все считается одно под другое. :-?


МАРИ
масса планера гламура, несмотря на все мои старания, больше 150 кг не получается
ВМУ потянет столько же    -   150 кг
Полезная нагрузка 200 кг
того 500 кг, а если я перестану мастурбировать уважаемую публику, то 400 кг
Какова потребная мощность двигателя, если площадь крыла 12 м2?
может быть мне и 53 лс хватит от ставриды?
 
Этот способ крепления силовых нервюр к лонжерону несомненно войдет в аналы...
;D
 

Вложения

  • PA220020.JPG
    PA220020.JPG
    36,4 КБ · Просмотры: 80
палку сверху и начинаю мазать
это только свиду так все красиво
на самом деле ровно подогнать детали пока не удается
ну да ладно, все равно этому крылу суждено погибнуть под грудой кирпичей
 

Вложения

  • PA220022.JPG
    PA220022.JPG
    54,3 КБ · Просмотры: 83
  • PA220023.JPG
    PA220023.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 74
  • PA220024.JPG
    PA220024.JPG
    49,3 КБ · Просмотры: 77
Что то медленно доходит....
Константиныч говорил, что шариковый подшипник не упорный  

   Ну здесь Константиныч немного не прав... 🙂... Шариковые подшипники могут быть разной конструкции - и чисто опорные, и чисто упорные, и опорно- упорные (открой любой справочник по деталям машин и полюбуйся на их типы)... Я говорил о другом - даже в чисто опорном шарикоподшипнике до 90% нагрузки, не используемой в радиальном направлении, может быть использовано в осевом... Грубо так - положим, подшипник рассчитан на нагрузку в 100 кГ, ты используешь 50, значит, в осевом он удержит 45... Возьми любой исправный шарикоподшипник и попробуй растащить его, держась одной рукой за наружную обойму, другой за внутреннюю и посмотри, что получится... Опорные роликовые или скольжения легко разберутся... 🙂...
 
Не дожидаясь, пока смала канчательно схватится надо прижать нервюры к обшивке
ато выпирают, где то на милиметр
 

Вложения

  • PA220025.JPG
    PA220025.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 78
  • PA220026.JPG
    PA220026.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 74
  • PA220027.JPG
    PA220027.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 79
 А что? Фотография как раз в тему разговора... известного "кенгурятника", на который установил бы (приварил)площадку крепления вала фланца винта вместе с подшипниками и оставил бы двигатель в покое, только соединенив винт с редуктором через обычную резинометаллическую муфту... Через нее передавался бы только крутящий момент и никаких тяговых усилий... ;D ;D ;D...


Дошло. Ты хотишь сделать мотораму так, чтобы на ней держался двигатель
редуктор
воздушный винт
.... и обтекатель

это круто.... ктож ее сделает такую мотораму?

раз моторчики халявные, то их надо использовать по максиму
вплоть до того что просверлил дырочку прямо в блоке нарезал резьбу и вот тебе точка опоры
 
А можно фотку пластины Вашего пенопласта,сантиметровой толщины, на просвет?  


меня в этом пенопласте кроме веса подкупает , то что при сжатии у него работают ВСЕ шарики
 

Вложения

  • PA210004.JPG
    PA210004.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 87
Никогда сюда не заходил, вот зашёл и ужаснулся. Не показывайте сии ужасы детям, енто может повредить их психику. :STUPID
 
Никогда сюда не заходил, вот зашёл и ужаснулся. Не показывайте сии ужасы детям, енто может повредить их психику. :STUPID


Да нормально всё, человек прикалывается, над всем и всеми, и делает это замечательно ;D
А самый большой прикол будет, когда это чудо полетит 😉

Господин Гламурнов, не подведите, я ваш поклонник! 😀
 
Да, строительный 😡, делайте поправку на качество пенопласта, я такой видел, и даже использовал :'(.

 Шарики разноплотные, не везде соприкосаются. Когда будете делать стабилизатор, поищите упаковочный! он бывает такой-же плотности, с большими шариками :IMHO. Если найдёте марку хорошего шарикового пенопласта, скажу спасибо. В хорошем шариковом пенопласте все шарики больше 5мм, одинакового размера и плотности, без дырок между ними.
 Попробуйте поискать там, где холодильники продают.
 
...все шарики больше 5мм, одинакового размера и плотности...
Это не рефльно. :IMHO Я сам видел в каком состоянии шарики нажодятся до вспенивания, и могу утверждать что они не одинаковые. а просеивать их черес сито наврятли кто будет (хотя и это возможно). На своем аппарате не собираюсь использовать такой пенопласт, и другим не советую.
 
Дошло. Ты хотишь сделать мотораму так, чтобы на ней держался двигатель
редуктор
воздушный винт
.... и обтекатель

 🙂 А у тебя на чем все это будет держаться? Ну в конечном итоге понятно - на земле на колесах, в воздухе на крыльях... А вот как передача тянущего усилия - с винта на редуктор, с редуктора на двигатель, с двигателя на ?, с него на фюзеляж?, крылья, колеса...
Если можно не грузить тянущими усилиями редуктор и двигатель, то зачем это делать?

это круто.... ктож ее сделает такую мотораму?

 Ну обычно тот, кто делает ероплан... 🙂... Если нет достаточной квалификации токаря или сварщика, то подключает специалистов - токарей или сварщиков на отдельные работы...

раз моторчики халявные, то их надо использовать по максиму
вплоть до того что просверлил дырочку прямо в блоке нарезал резьбу и вот тебе точка опоры

 Пока не представляю себе подобную конструкцию... Это как?
Ну к двигателю редуктор и винт вроде понятно - схема распространенная, к двигателю, насверлив дырочек, пришпандорить крылья, хвост, колеса, ну и сам верхом с креслом... Это сколько ж надо дырочек насверлить, да и выдержит ли корпус двигателя эти нагрузки? 🙂 🙂 🙂 Что-то мне подсказывает, что все повыломаешь... 🙂  
 
Никогда сюда не заходил, вот зашёл и ужаснулся. Не показывайте сии ужасы детям, енто может повредить их психику. :STUPID


Да нормально всё, человек прикалывается, над всем и всеми, и делает это замечательно ;D
А самый большой прикол будет, когда это чудо полетит 😉

Господин Гламурнов, не подведите, я ваш поклонник! 😀



Спасибо
товарищ ноль пять три

продолжаем...
 

Вложения

  • PA230001.JPG
    PA230001.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх