ГЛАМУР

Матерь божья....  😱

Сергей Зверефф отдыхает и нервно курит в сторонке...

сейчас такое огромное количество сложных действий производят на коленке, что в 30е годы и в лаборатории не могли сделать  

но до такого "какчества" конечно.... им было  как до Луны...  НКВД мигом-бы за вредительство к стенке поставило...

аэроплан - технология именно 20-30 годов, бояться его стыдно, а технологию надо менять
 

в таком случае, я за технологию именно 20-30 годов...  😎
 
Ну, если точно, то технологии 20-30годов, почти ничем не отличаются от технологий 10-20, а кое в чём даже уступают. Простейшее усовершенствование, замена деревянных реек, трубами из дюральки. Конструкция самолёта "Вуазен" мало отличается от современных, он такой-же трубо-тряпочный ;D. А Сопвич-триплан с двигателем 80л.с. развивал скорость около 180км/ч 😀. 1,5кг/л.с, против современных 0,25кг/л.с. это лишние 100кг веса мотора! С таким перевесом, самолёт должен иметь схожие характеристики с современными двухместными, но на деле их превосходит, даже с учётом ширины двухместной кабины. :IMHO
 
Почитал дальше и всё понял. В общем автор молодец, главное иметь огромное желание, а в остальном Господь поможет. Я думал, что я один с мусорки свой аппарат строю. Преклоняюсь коллега. 😀
 
Вот когда ты на своем изделии полетишь и оно не развалится, можешь начинать лозунгами разбрасываться. А пока лучше бы поменьше трындел и побольше слушал, что опытные граждане советуют - целее будешь.


Ах извините,

у кубинских бомжей забыл спросить
 

Вложения

  • partisan.jpg
    partisan.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 92
Продолжим о пенопласте! С боков холодильника иногда вкладывают большие пластины толщиной 16мм. Шарики в таком пенопласте лучше соприкосаются, отдельные шарики сдавлены на подобии пчелиных сот. 😎


Товарищ Анатолий, Вы слишком близко к сердцу принимаете этот мой пенопласт

просто он первый попавшийся, это раз
и тусовка подозрительно дружно завопила, что он плохой, это два

на самом деле с ним действительно трудно работать, он слишком легко режется, как будто шашкой в воздухе машешь,

или если понизить температуру проволока прогибается,

или при разной скорости разная толщина реза,

мне так и не удалось сделать две одинаковых детали заполнителя, все разные
;D
еще как видишь стеклопластиковые нервюры, если их лепить зараз с обшивкой, они выпирают, если брать более плотный пенопласт, то нервюры эти и напрочь не нужны

а так же в нашем сельпо есть и синий пенопласт

но это как нибудь в следущий раз



а пока после большого перерыва (5 дней)
домазываю крылышки перед испытаниями
 

Вложения

  • PA300001.JPG
    PA300001.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 73
  • PA300002.JPG
    PA300002.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 71
Слава Богу, что не заходил на эту ветку ранее. Случайно зашел, начал читать, потом начал по-доброму хохотать, потом...
Потом и теперь не смешно, Рома. Почему-то стало грустно. Всем на Форуме: не смешно, ребята.
Одно радует: как хорошо, что ты тогда уехал и не попал в число "великолепной семерки" коршунистов.
Больше сюда не зайду, продолжайте, но без меня. Перебор, Рома.
Извините, сказал открыто,что чувствовал, а значит, правду.  
 
 Кажись ткань надо укладывать под 30градусов для восприятия нагрузок на кручение. Или у Вас токо лобик на кручение, а остальное само по себе?
 Пенопласт попробую разведать, у меня папа за пластмассой собирается, попрошу образцы взять.
 
Кажись ткань надо укладывать под 30градусов для восприятия нагрузок на кручение. Или у Вас токо лобик на кручение, а остальное само по себе?
Пенопласт попробую разведать, у меня папа за пластмассой собирается, попрошу образцы взять.

Под 45 градусов.
Чтобы волокно работало полностью - его надо направлять по напряжению(тогда волокно будет работать на растяжение - сжатие... а это самое выгодное...)
 
мне вот тоже интересно это такой жесткий стеб над гаражными конструкторами или диагноз? вообще страшно... у меня волосы дыбом на спине встают... и пупырышные мурашки по всему телу...

а еще есть такой конструктивный материал, как пластилин...
 
Бдин смотрю и думаю, на кой я так перед постройкой своего аппарата так заморочиваюсь, мотанулся за 1000 км на семинар, набрал разных материалов на циферь большую чем бюджет Гламура, оттягиваюсь на различных гаражных эксперементах и ремонте корпусов гидробайков.
Когда всё просто взял да склепал :-/
 
Слава Богу, что не заходил на эту ветку ранее. Случайно зашел, начал читать, потом начал по-доброму хохотать, потом...
Потом и теперь не смешно, Рома. Почему-то стало грустно. Всем на Форуме: не смешно, ребята.
Одно радует: как хорошо, что ты тогда уехал и не попал в число "великолепной семерки" коршунистов.
Больше сюда не зайду, продолжайте, но без меня. Перебор, Рома.
Извините, сказал открыто,что чувствовал, а значит, правду.  


Помню помню
кашку кушали в ангаре, спасибо , очень вкусная была кашка.

а приезжал я тогда, когда уже некоторые из новых коршунистов уже полетели

почему же тебе стало вдруг несмешно, непонятно

Как помнишь, у меня был разговор с Домбровым,

так вот он сказал,что коршуны уже не его
чтобы строить нет миллиметровой фанеры
винт выдает слишком мало тяги
кривизна задней кромки на ЛТХ не влияет
рейки фюзеляжа даже не переклей
тайга тянет так, что чуть руки не отрывает
что сам он начинает строительство дома, а изобретать новый самолет сложно

я сам только что построил дом, на фотках видно что мансарда не отделана, кое-где пароизоляция видна, у меня ушло на это полтора года, ну у Домброва пусть год, и что я этот год буду делать? а?

Ты вот научился летать на коршуне , а я опоздал. Имею теперь индейскую национальную избу, фигвам называется.
может правильно было попробовать попрактиковаться на материалах и темах из того разговора?

может правильно было это делать максимально пафосно, но Домброва не упоминать?

Учитывая, что над Алексеичем смеялись ВСЕ, прямо до самого твоего полета, кому бы я мог задавать вопросы?

Так что правильно я все делаю
 
Бдин смотрю и думаю, на кой я так перед постройкой своего аппарата так заморочиваюсь, мотанулся за 1000 км на семинар, набрал разных материалов на циферь большую чем бюджет Гламура, оттягиваюсь на различных гаражных эксперементах и ремонте корпусов гидробайков.
Когда всё просто взял да склепал :-/


Да, действительно просто, все на самом деле еще проще

потому что я делаю ЗАВЕДОМО НЕКАЧЕСТВЕННО

зачем? я хочу чтобы крыло СЛОМАЛОСЬ ВО ВРЕМЯ ПРОБЕЖЕК

неужели не понятно?

у меня нет другой возможности получить такой опыт.

А если даже такую конструкцию делать хотя-бы на троечку, такой скорости постройки конечно не достичь, но кто знает...

если крыло выдержит 2.5 тонн... то останется только вопрос гладкости поверхности, то есть на станке нарезать наполнители, обклеить по заводскому, (то есть ровно) тонкой стеклотканью
то безо всякого сомнения один человек может слепить крыло за один день без специальных приспособлений, только кисточек побольше

и даже ткань можно не отжигать
;D
 
Это длина страны заподкосии

до последней нервюры 1530 мм
этож какая страшная сила будет сжимать верхнюю полку лонжерона 😀

целых 3 150 000 грамма, жуть


;D ;D ;D
 

Вложения

  • PA310001.JPG
    PA310001.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 82
решил левый лоботряс вооще без нервюр сделать, интересно на сколько слабее будет?

ну не получается их ровно прижимать, на одну надо давить 5-10 кг на всем крыле это 1800-3500 кг на мансарде это невозможно сделать

или мириться с этой гладильной доской
;D
 

Вложения

  • PA310002.JPG
    PA310002.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 73
Кажись ткань надо укладывать под 30градусов для восприятия нагрузок на кручение. Или у Вас токо лобик на кручение, а остальное само по себе?
Пенопласт попробую разведать, у меня папа за пластмассой собирается, попрошу образцы взять.

Под 45 градусов.
Чтобы волокно работало полностью - его надо направлять по напряжению(тогда волокно будет работать на растяжение - сжатие... а это самое выгодное...)


вот интересно:
1   нервюры делают под 45 гр.?

2   а фанерку на обшивку лоботряса?

3   насколько правильно пропитанный стеклопластик вдоль волокон прочнее чем по диагонали?

а самый главный вопрос
где продают редукторы на 21083 или РМЗ 500?
 
Назад
Вверх