ГЛАМУР

нэ шукай мэнэ мамо гарного сынку
твий сын не такий як был учера
мэне зачмоктала гламурная боднюга
и жизнь моя вечная игра
 

Вложения

  • PB060004.JPG
    PB060004.JPG
    52 КБ · Просмотры: 87
  • PB060005.JPG
    PB060005.JPG
    52 КБ · Просмотры: 77
  • PB060006.JPG
    PB060006.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 84
решил вот усилить низ крыла в районе подкоса
 

Вложения

  • PB060007.JPG
    PB060007.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 74
  • PB060008.JPG
    PB060008.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 87
  • PB060009.JPG
    PB060009.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 103
будни ГЛАМУРСТРОЯ

http://spratt.103.free.fr/dossiers/photo.htm

GLAMUR=viva la France GLAMURSPRATT|!

Time needed for building the wings : approximately 100 hours (no special competence nor special tools needed).



К сожалению мало чего понял 🙁
качество поверхности крыльев недалеко от меня ушло, элеронов нет...
хочешь сказать что за сто часов построить можно?
 
glamurnoff сказал(а):
К сожалению мало чего понял

-посмотрите другие снимки и фильмы,есть английская версия...
Sad
качество поверхности крыльев недалеко от меня ушло

-сравнил "Х" с "П"!
, элеронов нет...-вся половинки крыльев=элероны.

хочешь сказать что за сто часов построить можно?

-я только могу пересказать за конструктором=в одиночку=одна неделя на постройку крыльев.
 
Vane4ka сказал(а):
А почему стекло кусками клеишь, а не цельным куском?
6 кг
idontno.gif


так получилось
сначала надо было как-то прилепить заднюю часть к лонжерону, это один кусок шириной метр
потом приклеить лобик, это второй кусок шириной пол метра
потом низ крыла, это еще метр
потом лобик на второй раз +1м

конечно, опытный авиастроитель наверно как-то мог бы все предусмотреть и сразу оклеивать одним куском, но у меня нету под рукой опытного авиастроителя...

вот и получилось: лобик и верх по два  слоя
над лонжероном и около задней рейки по три
внизу один
наложил два слоя около крепления подкоса внизу
завтра положу еже три слоя сверху
итого в самом напряженном месте - шесть слоев!

пока истратил около 70 м2 ткани и около 25 кг смолы
по жесткости, по ощущениям намного прочнее брошки
как его на пробежках сломать?
вес не знаю, но предполагаю что с элеронами около 70 кг


Много это или мало для 12м2?
 
Vane4ka сказал(а):
Вес консоли 35 кг????
070.gif


Может чуть меньше, но думаю примерно 70 на все крыло.
а ты как хотел? одни узлы из арматурной стали почти 10 кг.
пенопласт 1м2 7-8 кг
лонжерон 11 кг
элероны примерно 10кг
подкосы 8 кг
остальное обшивка

можно вес крыла и до центнера довести, в одноместном варианте тайга потянет
 
Уважаемый Админ, предлагаю поправить правила форума.
А именно, вести баны за издевательство над авиацией. Так дело и до надругательства дойдет...
 
вес цельнометаллического крыла самолета СП30 (с предкрылком и флапероном) составляет 30,5 кг. Это под вес 580 кг и перегрузку 4 .
 
Уважаемый Админ, предлагаю поправить правила форума.
А именно, вести баны за издевательство над авиацией. Так дело и до надругательства дойдет...

Да не волнуйтесь, мы его тупо за бруствером Кольчугинской площадки из помидорной гаубицы расстреляем и всего делов. Я хочу дождаться когда это "чудо" будет изготовлено. Поржем вместе с автором. Ветка получается хорошая, потомки будут благодарны  😉. Как не нужно делать самолеты мы почти уже знаем  😉
 
Думаю,такие крылья "Тайга" не потянет....Может про турбовинтовой подумать?  
как думаешь?
сколько весит это крыло?
Дело даже не в весе.С такой поверхностью,даже думать об отрыве глупо.Или ты это всё зашкуришь и эмалью покроешь?
 
ветка прикольная, жаль будет если закроют))  

элероны 10 кг - думаю гламурофф от балды ляпнул, не могут они столько весить ))) килограмм 6, я еще поверю)))))
 
с лонжероном , кстати, тоже))))  помнится делал я когда то для свободнонесущего арго лонжерон на +6-3 - получалось 8 с чем то кг ...  прошлой зимой еще в печке на даче сжег ))
 
оказывается крыло не только спереди на лонжероне держится, нужна еще сзади опора, пока не знаю какая, но крыло в этом месте надо усилить...

сверлим

чистим

конопатим, почти не видно

;D ;D ;D
 

Вложения

  • PB070001.JPG
    PB070001.JPG
    69,6 КБ · Просмотры: 77
  • PB070002.JPG
    PB070002.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 82
  • PB080004.JPG
    PB080004.JPG
    78,5 КБ · Просмотры: 80
ветка прикольная, жаль будет если закроют))  

элероны 10 кг - думаю гламурофф от балды ляпнул, не могут они столько весить ))) килограмм 6, я еще поверю)))))

вот когда будешь свой гламур ваять, тогда делай 6 кг, а у меня будут 10.

планер легче центнера - позор для конструктора
;D ;D ;D


с лонжероном , кстати, тоже))))  помнится делал я когда то для свободнонесущего арго лонжерон на +6-3 - получалось 8 с чем то кг ...  прошлой зимой еще в печке на даче сжег ))


лонжероны я взвешивал, вначале фотка есть


Думаю,такие крылья "Тайга" не потянет....Может про турбовинтовой подумать?  
как думаешь?
сколько весит это крыло?
Дело даже не в весе.С такой поверхностью,даже думать об отрыве глупо.Или ты это всё зашкуришь и эмалью покроешь?


не знаю, до этого я еще не дошел
вот когда начну делать пробежки узнаю

а вот поверхность очень даже можно ровной сделать

я вот сегодня подумал: если бы я решил сейчас вдруг обои например сам клеить, ровные бы они получились, как у людей?
или волнообразно-косообразные?
;D ;D ;D

такому как я  подобные вещи с первого раза не даются
а вот большинство людей вполне нормально могут обои поклеить, значит и гламур слепят
остался только вопрос, как крыло выдержит +5-2

смола 370 кончилась, перешел на 1472, с ней не очень пальцы позагибаешь, только в перчатках
 

Вложения

  • PB080003.JPG
    PB080003.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх