ГЛАМУР

появились какие-то звуки на втором слое
360 кирпичей 1350 кг
на всякий случай переложил задний ряд на лонжерон
 

Вложения

  • PB100016.JPG
    PB100016.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 88
  • PB100006.JPG
    PB100006.JPG
    70,4 КБ · Просмотры: 83
  • PB100007.JPG
    PB100007.JPG
    82,7 КБ · Просмотры: 105
болтики держатся отлично
я ожидал что первым срежет по резьбе белый который справа
 

Вложения

  • PB100008.JPG
    PB100008.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 100
  • PB100009.JPG
    PB100009.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 88
  • PB100010.JPG
    PB100010.JPG
    61 КБ · Просмотры: 91
поначалу решил, что причина в повреждении носка во время транспортировки

это я его продрал об стеклопакет, когда вытаскивал через окно

но дело не в этом, та что смело можно так делать
 

Вложения

  • PB100015.JPG
    PB100015.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 80
дело в том что лобик оклеен всего в один слой на участке от носка вниз до лонжерона от корня до примерно 1.2м

что-то я решил, что в этом месте будет только сжатие по лонжерону
кручение усилил в районе подкоса

положил бы два слоя, она может еще столько же выдержало
 

Вложения

  • PB100014.JPG
    PB100014.JPG
    82,5 КБ · Просмотры: 83
пришлось для этой затеи какую-то будку снести

интересно, что хозяин скажет?
 

Вложения

  • PB100017.JPG
    PB100017.JPG
    92,3 КБ · Просмотры: 89
  • PB100018.JPG
    PB100018.JPG
    91 КБ · Просмотры: 91
  • PB100019.JPG
    PB100019.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 93
Пока уважаемая публика отмечает мою поломку, подведу небольшие итоги...

🙂 крыло выдержало перегрузку 5-6 же для одноместника
и 3 же для двухместника, но могло больше

🙂 летать, с точки зрения прочности, может даже и это крыло. оно же не сломалось

🙁 коробку при однолонжеронной схеме надо делать прочной не только по середине , но и у корня. тут не должно быть участков толщиной 0.25 мм

🙂пенопласт сработал отлично , точнее сказать он отдыхает, ничего не держит

🙂задняя кромка держит отлично

🙂узел навески крыла держит, только взять неустающую сталь

🙂узел крепления подкоса держит, можно облегчать

🙂обшивка плюс нервюры за лонжероном, без проблем, можно облегчать

🙂 второй подкос не нужен

🙂 задний узел крепления крыла работает


:IMHO
задача обеспечения прочности самолепной конструкции решена


завтра надо будет взвесить крыло
интересно, сколько оно на самом деле весит?
 
750кг, это при 350 взлетного для одноместного, при коэф безопасности хотя бы 1,5 (хотя при этом качестве изготовления меньше 2 брать самоубийство) выходит 500 эксплуатационных. Далее 500/350 =[highlight]1,42.[/highlight] [highlight]Это[/highlight] полученная эксплуатационная [highlight]положительная перегрузка[/highlight]. Мягко говоря недостаточно для БЕЗОПАСНОГО полета. Тем более учебного  :STUPID. Уж совсем по минимуму надо 3 перегрузку. А лучше 4, если действительно летать в реальную погоду.
Учитывая, что по весу примерно перетяжеление в 2-2,5 раза, по прочности примерно во столько же раз хуже, выходит целесообразность данной конструкции на пол порядка хуже, чем  по мотивам оригинального.
 
обеспечения прочности самолепной конструкции  


Я Это только увидел, в принципе, .... но .....

ты прав ... решена .... на одно испытание, на один подлет,  даже, может быть, на один полет тоже .....
вопрос только в том, когда оно скажет "ИННА" .....

лично я в это никогда в жизни не сяду .... хотя катался на 4-х железных трубках, обтянутых полотном ......

прости, но это какое-то говностроение .... зачем запятнал светлое имя гламура?

купил бы циррус и был бы самым гламурным персонажем в РФ
 
750кг, это при 350 взлетного для одноместного, при коэф безопасности хотя бы 1,5 (хотя при этом качестве изготовления меньше 2 брать самоубийство) выходит 500 эксплуатационных. Далее 500/350 =[highlight]1,42.[/highlight] [highlight]Это[/highlight] полученная эксплуатационная [highlight]положительная перегрузка[/highlight]. Мягко говоря недостаточно для БЕЗОПАСНОГО полета. Тем более учебного  :STUPID. Уж совсем по минимуму надо 3 перегрузку. А лучше 4, если действительно летать в реальную погоду.
Учитывая, что по весу примерно перетяжеление в 2-2,5 раза, по прочности примерно во столько же раз хуже, выходит целесообразность данной конструкции на пол порядка хуже, чем  по мотивам оригинального.



хвост врет как всегда 1350, а не 750
250 а не 350
и так из года в год...
персонаж с говорящим погонялом
 
200 кирпичей, или 750 кил
Это не я писал. Хотя признаю ошибку, пропустил
360 кирпичей 1350 кг
А вот за
хвост врет как всегда ....и так из года в год...
могу и по гламурным устам. Никому хамства и вранья не позволю.
 
200 кирпичей, или 750 кил
Это не я писал. Хотя признаю ошибку, пропустил
360 кирпичей 1350 кг
А вот за
хвост врет как всегда ....и так из года в год...
могу и по гламурным устам. Никому хамства не позволю.



одно слово хвост, даже прилагательных не нужно
;D ;D ;D
 
glamurnoff писал(а) Вчера :: 14:19:17:
200 кирпичей, или 750 кил
Это не я писал. Хотя признаю ошибку, пропустилglamurnoff писал(а) Вчера :: 14:24:26:
360 кирпичей 1350 кг
А вот за glamurnoff писал(а) Вчера :: 23:09:53:
хвост врет как всегда ....и так из года в год...
могу и по гламурным устам. Никому хамства не позволю.



одно слово хвост, даже прилагательных не нужно
А вы подеритесь, горячие финские парни, стоящие друг друга. Ни у одного еще ничего не полетело(кроме крыши), но уже круче вас на форуме авиаторов нету. ;D
 
задача обеспечения прочности самолепной конструкции решена
   🙂 Остынь, хвастунишка...
Уточни, я не понял - приложенная нагрузка  1350 кГ - это на все крыло ? (тогда для твоего качества изготовления это однозначно недостаточно хоть для двухместника, хоть одноместника) или на консоль? (половинку крыла) - тогда можно о чем-то разговаривать...
И еще одно... Я бы не делал на основании этого теста очень далеко идущих выводов по поводу нервюр, обшивки и прочего...
Как ты надеюсь знаешь, реально в полете на крыло три четверти (как минимум) действующей подъемной силы - это разрежение НАД крылом и только четверть - это давление ПОД крылом, которое ты имитируешь кирпичами... К сожалению, при статиспытаниях тебе такие условия создать нечем... Так что - оторвет или нет твою обшивку, как закрутит крыло и прочее - остается неизвестным... 🙁...
При такого типа испытаниях ты убеждаешься только в мех. прочности силовой схемы - эту нагрузку выдержал и лонжерон, и узел крепления, и подкос... и не более того....
  Все равно... Уже неплохо... Поздравляю!
 
glamurnoff - вы смоделировали своим "экспериментом" статическую нагрузку...  и то что крылья и узел стыковки не "дали дуба" при приложенной нагрузке - результат удивительный (скептики посрамлены). Но....

Фактически вы смоделировали статику (полёт блинчиком в штиль), теперь предлагаю добавить динамики (и довести эксперимент до логического конца)... Создайте момент (с'имитируйте знакопеременную перегрузку) - качните всю конструкцию за крыло (которое выше) резко вниз/вверх пару раз (естественно с кирпичной нагрузкой)...   😱

И если не развалится ваша сборка, то у вас есть шанс,  что у вашего самоля крылья не отвалятся в полёте, при маневрировании...    

Отчёт об эксперименте ждем на этой ветке...  😉
 
подкос оторвался
причина в в том что варил конструкцию наспех в сумерках
луна уже вставала... 😀
и конечно первобытные инстинкты взяли верх над разумом
я и сам знал что так будет
 

Вложения

  • PB110001.JPG
    PB110001.JPG
    43,2 КБ · Просмотры: 91
  • PB110005.JPG
    PB110005.JPG
    87,6 КБ · Просмотры: 85
  • PB110002.JPG
    PB110002.JPG
    91,3 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх