ГЛАМУР

перед аварией успел переложить кирпичи от корня сзади на лонжерон за подкосом
за подкосом 153 см,
там лежало по 118 кирпичей, то есть 450 кг
расчетный вес, по 300 кил на метр
в этом месте крыло даже при падении не сломалось

уверен, что если бы не пижонство с подкосом,
и не детская ошибка с кручением
крыло вполне бы выдержало 2.5 😎

или еще что нибудь вылезло бы  ;D
 

Вложения

  • PB110003.JPG
    PB110003.JPG
    81,8 КБ · Просмотры: 81
убрал кирпичи все выровнялось
напхаю в него еще пуд смолы, и буду на нем пробежки делать
 

Вложения

  • PB110009.JPG
    PB110009.JPG
    84 КБ · Просмотры: 83
  • PB110008.JPG
    PB110008.JPG
    92 КБ · Просмотры: 81
  • PB110007.JPG
    PB110007.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 74
крыло с рамкой и подкосами
рамка
вычитаем, получаем 64 кг

:IMHO
выходит, что если культурно лепить и лишнего железа не навешивать, то 50 кг даже с элеронами, вполне достижимо
 

Вложения

  • PB110006.JPG
    PB110006.JPG
    87,4 КБ · Просмотры: 72
  • PB110011.JPG
    PB110011.JPG
    76,7 КБ · Просмотры: 79
glamurnoff - вы смоделировали своим "экспериментом" статическую нагрузку...  и то что крылья и узел стыковки не "дали дуба" при приложенной нагрузке - результат удивительный (скептики посрамлены). Но....

Фактически вы смоделировали статику (полёт блинчиком в штиль), теперь предлагаю добавить динамики (и довести эксперимент до логического конца)... Создайте момент (с'имитируйте знакопеременную перегрузку) - качните всю конструкцию за крыло (которое выше) резко вниз/вверх пару раз (естественно с кирпичной нагрузкой)...   😱

И если не развалится ваша сборка, то у вас есть шанс,  что у вашего самоля крылья не отвалятся в полёте, при маневрировании...    

Отчёт об эксперименте ждем на этой ветке...  😉


во время нагружения крыло падало и вправо и влево, это добавляло перегрузок значительно больше чем я мог бы создать, качая его...

а к чему такое испытание?
не является ли корка хрупкой как птичье яйцо?
ну уж точно нет, до испытаний крыло и падало, и волоком я его тащил, и протаскивал через окно

наконец я просто ходил по нему ногами когда последние слои накладывал. хрустит прогибается, потом принимает первоначальную форму
и несмотря на это, уверен, что 2.5 тон потянуло бы
 
Коэффициент безопасности для узлов крепления 3! Не обломится раньше крыла при любом раскладе, а иначе оторвётся и сам по себе.
 
задача обеспечения прочности самолепной конструкции решена
   🙂 Остынь, хвастунишка...
Уточни, я не понял - приложенная нагрузка  1350 кГ - это на все крыло ? (тогда для твоего качества изготовления это однозначно недостаточно хоть для двухместника, хоть одноместника) или на консоль? (половинку крыла) - тогда можно о чем-то разговаривать...
И еще одно... Я бы не делал на основании этого теста очень далеко идущих выводов по поводу нервюр, обшивки и прочего...
Как ты надеюсь знаешь, реально в полете на крыло три четверти (как минимум) действующей подъемной силы - это разрежение НАД крылом и только четверть - это давление ПОД крылом, которое ты имитируешь кирпичами... К сожалению, при статиспытаниях тебе такие условия создать нечем... Так что - оторвет или нет твою обшивку, как закрутит крыло и прочее - остается неизвестным... 🙁...
При такого типа испытаниях ты убеждаешься только в мех. прочности силовой схемы - эту нагрузку выдержал и лонжерон, и узел крепления, и подкос... и не более того....
  Все равно... Уже неплохо... Поздравляю!


спасибо

а я думаю, что это правильное испытание
обшивку , силой 1.5-2кг на квадратный дециметр на отрыв не оторвешь
даже просто саморез в нее вкрути, не факт, что сможешь рукой выдрать
;D  
 
glamurnoff - вы смоделировали своим "экспериментом" статическую нагрузку...  и то что крылья и узел стыковки не "дали дуба" при приложенной нагрузке - результат удивительный (скептики посрамлены). Но....

Фактически вы смоделировали статику (полёт блинчиком в штиль), теперь предлагаю добавить динамики (и довести эксперимент до логического конца)... Создайте момент (с'имитируйте знакопеременную перегрузку) - качните всю конструкцию за крыло (которое выше) резко вниз/вверх пару раз (естественно с кирпичной нагрузкой)...   😱

И если не развалится ваша сборка, то у вас есть шанс,  что у вашего самоля крылья не отвалятся в полёте, при маневрировании...    

Отчёт об эксперименте ждем на этой ветке...  😉


во время нагружения крыло падало и вправо и влево, это добавляло перегрузок значительно больше чем я мог бы создать, качая его...

а к чему такое испытание?
не является ли корка хрупкой как птичье яйцо?
ну уж точно нет, до испытаний крыло и падало, и волоком я его тащил, и протаскивал через окно

наконец я просто ходил по нему ногами когда последние слои накладывал. [highlight]хрустит прогибается[/highlight], потом принимает первоначальную форму
и несмотря на это, уверен, что 2.5 тон потянуло бы

Вы уверенны что это нормально 🙁
 
... во время нагружения крыло падало и вправо и влево, это добавляло перегрузок значительно больше чем я мог бы создать, качая его...

...ну уж точно нет, до испытаний крыло и падало, и волоком я его тащил, и протаскивал через окно...

....наконец я просто ходил по нему ногами когда последние слои накладывал. хрустит прогибается, потом принимает первоначальную форму
и несмотря на это, уверен, что 2.5 тон потянуло бы

Не..., речь идет как раз о том чтоб покачать (желательно активно) крылья с кирпидонами (т.е с нагрузкой), а не просто ходить (гулять) по нему... или вынимать в окно и ронять....  в момент этих действий крылья и узлы крепления были же не под нагрузкой ?!

:STUPID    смысл этих действий (качания крыльев с кирпичной нагрузкой) - имитация маневрирования с максимальной расчётной (или на глазок определенной) перегрузкой....
 
Пусть прогибается...
А вот хруст - это вопрос - смотря что хрустит... если рамка хрустела - фиг с ней... а если в крыле чаво - то предельная нагрузка при хрусте.
(до первых признаков разрушения)
 
glamurnoff могу падарить трубчатый фюзеляж немного недоделанный. фото не обещаю а рисунок скину при возможности.
 
glamurnoff могу падарить трубчатый фюзеляж немного недоделанный. фото не обещаю а рисунок скину при возможности.


спасибо
вот только я не знаю что с ним делать, я еще крылышки ломаю...
...
и склеиваю

хотя...
давай свой фюзеляшь, с чужими вещами я обращаюсь бережно
ответственный я, панимашь
 
когда отрорвался подкос, крыло превратилось в свободнонесущее
хорошо что на гламуре легко можно менять узел навески
;D
 

Вложения

  • PB130001.JPG
    PB130001.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 86
  • PB130002.JPG
    PB130002.JPG
    61 КБ · Просмотры: 90
  • PB130003.JPG
    PB130003.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 85
вот так ломается деревяшка
а так ремонтируется
кто угадает, сколько она выдержит?
 

Вложения

  • PB130004.JPG
    PB130004.JPG
    83,5 КБ · Просмотры: 85
  • PB130005.JPG
    PB130005.JPG
    84,1 КБ · Просмотры: 80
  • PB130006.JPG
    PB130006.JPG
    79,2 КБ · Просмотры: 78
хорошо что на гламуре легко можно менять узел навески
 Тебе нужно не только поменять, но и усилить... Вот те места, где стыковочные болты  - подложи и аккуратно привари толстые шайбы
(увеличь площадь опоры под болтами), а затем раззенкуй по диаметру болта, чтобы была обеспечена так называемая "скользящая посадка", чтобы это место не болталось - если будут люфты, ты это место быстро разобьешь...
 

Вложения

  • ______013.JPG
    ______013.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 72



 И  вывозит он по ночам свой аппарат во чисто поле, и стартует он во свете автомобильных фар, и бороздит он тёмное звёздное небо.........пока не кончится бензин, и тогда идёт он на посадку .......и ломается часто аппарат при этом ,т.к. неисповедим момент заглохнувшего двигла, и начинает он с утра чинить свой аппарат,чтобы вновь устремиться в ночное звёздное небо!!! :🙂 😀
 
🙂
У нас директор клуба "придумывал" недавно
"продвинутую технологию".
Мож она Гламурнову аккурат подойдёт??

В общем так:
  Нанизываем фюзеляж на веретело,
        далее
                      один вращает веретело,
                  второй быстренько прилаживете стеклоткань,
             третий мажет смолу...
       Хгламурно!?  😀 :~~)
 
🙂
Директор жжот:
 

Вложения

  • _____________004.jpg
    _____________004.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 82
Назад
Вверх