ГЛАМУР

Свой труд всеж надо уважать,да полетит конечно полетит,но если где хрустит -сначала что, узнай.Две поперечных штанги сломал на
"жигулях"-кардан слегка вибрировал,а резонанс ломал-разлом как от болгарки, за сотню не смешо,а флатер он не фраер раз два ну три и ВСЕ.
 
Насмешки, которые тут позволяют себе некоторые, неуместны.  Смотрите тех.задание! Человек действует точно в соответствии с той задачей, которую себе поставил! Он строит дешевый (80 тысяч рублей) летательный аппарат исключительно из отечественых материалов. Он использует только простые (или даже примитивные) технологии - в тех.задании ясно сказано, что все работы должны быть доступны любому автолюбителю. То есть речь на самом деле идет о том, чтобы доказать: постройка самолета доступна практически любому, у кого есть гараж, немного денег и хозмаг неподалеку.

Кстати, братья Райт тоже казались их соотечественникам очень смешными.
 
glamurnoff
Ваше крайнее сообщение убито модераторатором из-за прикреплённой дурацкой анимации. Призываю вас не увлекаться крупными анимациями, не относящимися к теме. Предупреждение также касается и  eXmajor-KPS

Речь в сообщении шла о следующем:

спасибо
1       что за сталь и где ее берут?
2       как и чем варится?
3       как это все закрывается?
4       что такое раззенкуй?

мои железяки почему-то никто не критикует и даже намека нет на то, как правильно.
 
Weter писал:
Кстати, братья Райт тоже казались их соотечественникам очень смешными.

Гламур не Флаер
 

Вложения

  • Wright_flyer.jpg
    Wright_flyer.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 77
Насмешки, которые тут позволяют себе некоторые, неуместны.  Смотрите тех.задание! Человек действует точно в соответствии с той задачей, которую себе поставил! Он строит дешевый (80 тысяч рублей) летательный аппарат исключительно из отечественых материалов. Он использует только простые (или даже примитивные) технологии - в тех.задании ясно сказано, что все работы должны быть доступны любому автолюбителю. То есть речь на самом деле идет о том, чтобы доказать: постройка самолета доступна практически любому, у кого есть гараж, немного денег и хозмаг неподалеку.

Кстати, братья Райт тоже казались их соотечественникам очень смешными.
Человек не уважает саму сущность мужчины данную богом - создавать, рождать красоту руками, и ленив не только физически но и духовно, за 80 тыс.руб. можно сделать более красивый и аккуратный ,простой мотопланер, не нравится эта технология ,гламурный тяп-ляп, видно человека неаккуратного по жизни 🙁, в создаваемые вещи нужно часть души вкладывать, а этот гламур ужасно смотрится, хотя сделано совсем мало души в нем невидать, что и характеризует создателя, а Райтовские машины, это песня :~), просто и с душой сделаны.
 
4 что такое раззенкуй?

Последний вопрос наверное ко мне был обращен... Дело в том, что если ограничиться просто сверлом, получишь отверстие невысокой степени точности и невысокого класса шероховатости...
Узлы крепления подкоса и консоли к таким не относятся... Для получения высокого качества поверхности отверстия его (после сверления) дополнительно зенкеруют (зенкер - инструмент есть такой) и развертывают...  Ты говорил, у тебя есть знакомые умельцы в автомастерской.... Подойди к ним, они покажут и расскажут, ничего в этом сложного нет, операции тривиальные, просто лучше один раз увидеть... Пойми меня правильно, тяжело заочно учить слесарному делу...  🙂... Инженеров расчетам учат, а вот научить таким способом слесарному делу - наверное еще никому не удалось... 🙂...
 
Про то, что братья Райт - не фраера - эттт точно (как говорил Сухов) ,,, а вот, что они строили биплан в котором, благодаря разносам и распределениям сил и нагрузок, можно применять более простые и доступные технологии, что то забыли! ...вот если бы за место повторения БРОшки - допустим - делать, например - ЗЕЛИК (был такой самолетик на элеронах от Ан-2) ,,, результат в нагрузочных тестах, да же при этой корявости ("создания") сборки - был бы совершенно другой!
 
Летящий человек он ближе к БОГУ по этому в условьях задано что все кругом должно быть идеально,красиво должно быть -ну каждое звено-звенеть приятно все,хрустеть ,скрипеть нет -лучше умереть.
 
"кто угадает, сколько она выдержит? "


Все это можно посчитать, но есть одно лишь но -зачем работу создавать где результат дерьмо.
 
А то пишут, пишут! Желаю, чтобы фсе!"

"А то пишут, пишут... Конгрессы, немцы какие-то... Голова пухнет!"(С)  :STUPID


Запоздалые первые шаги. И насмешки вызывает то, что делается все с помпой, репортажем и подростковым эксгибиционизмом.

Зато какое оживление на форуме!
😉
 
а почему вы говорите, что планер нереально построить за 80 тысяч по материалам? допустим, возьмём дюралевый. 200 килограмм по 200 рублей за кило это 40000, ещё на 20 заклепок, остаётся 20 на всякий крепеж, тросики, колеса...
 
Можно и дешевле если есть источники материала (к сожадению количество их давно и сильно уменьшилось), вопрос в подходе и не понимании что малейшая ошибка будет стоить жизни или здовья, а ошибок предостаточно
 
А зачем вообще ставить рамки? За 80, за 60, за 100 - это все слова. Если кто-либо УЖЕ делает скажем модель Х, и она обходится в 100. Тогда он может себе сказать: уберу зеркальце, выкину двери, шасси возьму с хозмага - уложусь в 90, будет модель Y.
А с нуля так ставить вопрос не правильно.

Не проще ли: использую такие-то материалы, ферму, допустим, из стали 20, крыло - алюминиевый металл, моторчик от бурана, пропеллер настругаю,  все тярпкой обтяну, нитрой покрашу, без приборов обойдуся, ус поищу за 3-4 тысячи, да тахометр.
И дальше идет покупка дрелей, болгарок, сварки, проволоки, клея, краски, заклепок, труб, листа и ткани - за неделю можно упаковаться на месяцы работы.
И вперед, сверяя каждый свой шаг с теми, кто уже что-то сделал, по принципу: сделаю лучше не хуже.

Гламур практически так и поступает, только косячит, бахвалится и не готов учиться, поэтому его опыт действительно, годится всего лишь в рубрику "как делать нельзя".
А жаль.
По моему Гламуру самое время выбросить на помойку свое крыло, сесть и подумать, что делать дальше.
Может стоить пересмотреть конструкцию, отказаться от стеклопластика (он не прощает не только раздолбайства, но и банального отсутствия опыта), забыть про двухместное исполнение в пользу маломощного моторчика и облегчения и упрощения конструкции?
 
"По моему Гламуру самое время выбросить на помойку свое крыло, сесть и подумать, что делать дальше. " нет


- уж если так хотели смотрите как летит и пусть вам будет стыдно как 40 лет назад
тогда  вполне гламурный был данный аппарат.
 
avt333115 сказал(а):
пусть вам будет стыдно как 40 лет назад
тогда  вполне гламурный был данный аппарат.

Виктор Леонидович, если рифмованные строки расположить
столбиком, будет легче читаться. Так же и ваше предыдущее:

Да полетит, конечно полетит
            но мне вот тошно станет
                  при полете
                       когда конструкция хрустит
 
МАИ закончить не сумел,
В литературу путь заказан,
Но самолет - чтоб полетел -
Его построить ты обязан.

Склепать крыло, сварить каркас,
Скрепить ГО и элероны...
И только после двинуть газ
И заходить на эшелоны.

А кто на качество забил
Возглавит общество мудил
 
Назад
Вверх