ГЛАМУР

В некоторых амфибийных самолетах нашего не серийного производства можно также увидеть шариковый пенопласт. Спросите у их владельцев, как он набирает вес к концу летнего сезона В лодках это не очень заметно, а в самолетах это может привести к серьезным последствиям.
За самолет не скажу, но один знакомы, который сейчас в Тушино делает Питенпола, имеет самоедльную сендвичевую лодку.  Нормальненький такой топкар. Причем пенопласт советский ПС большой плотности и сендвич кажется формовал под вакуумом. Затем кроил и собирал, но не суть.
Лодка ходившая летом по воде в отпуске  и стоявщая два лета и одну зиму под пленкой весила  килограмм на 15 кг больше, чем она же простояв одну зиму в относительно теплом и сухом цеху. Цепляли тельфером через динамометр, т.ч. показания были вполне точные. Соответственно ведро воды гуляет туда и обратно вполне легко ! Со всеми возможными прелестями.
 
Ну если Админ Ака желает гонять над океаном 400 кмч, то пусть клеит 10мм

А если Гламур-джан желает порхать 100 кмч над лесом, и в случае-чего прямо на него и сесть, то буду клеить 50 или даже 100 мм

Дело не в гламурности и не в скорости, а в физико-механических свойствах полученного сендвича. 100мм никому не нужно. Эта лишняя строительная высота ничего по прочности не даст т.к. пенопласт будет проминаться внутри. По правильной технологии пенопласт при изготовлении сендвича режут на квадратики и заполняют их эпокси в смеси с микросферой, организуя таким образом соты, надежно связывающие обе поверхности сендвича и не давая проминать пенопласт даже при хождении по нему ногами. Т.е. это просто более дешевые соты с наполнителем из пены. Корпуса ВС делают по крайней мере именно так. Нервюры могут и без этого. Ещё бывает пенопласт прокалывают, делая небольшие круглые отверстия, которые заполняются эпокси и получаются столбики, т.е. практически те-же соты, вид сбоку  😉.
 
А вот мочить шариковый пенопласт в озере не стоит, он точно воды наберет, может даже половину обьема

а если утопить дюралевую лодку, то она наберет 99 % объема

Так кто самолет об этом будет спрашивать? На МАКСе, где абсолютно не было дождей по утрам и вечерам на пластиковом самолете набегало столько росы, что тряпки только успевали отжимать. Пылюка на мокрый самолет садилась по страшному.

Вода есть и в воздухе и в большом количестве.

ЗЫ. Фанера очень активно используется на силовых шпангоутах ВС. Здесь нет ничего страшного.
 
Дело не в гламурности и не в скорости, а в физико-механических свойствах полученного сендвича. 100мм никому не нужно.

В гламурЕ композит нужен только в крыле, а оно в среднем 100 мм, если каким-нибудь лазером нарезать идеально, или

вариант формования (изготовления) белого шарикого пенопласта сразу в форму, очень интересен! во первых качество поверхности не переплюнуть не одним резаком

надо всего пять деталей: лобик, полость между лонжеронами, задним лонжероном и задним стрингером, два на элерон.
Чтобы лонжероны ровно прилегали, то за один день можно крыло слепить
Весом 7 кг на м2, и хрен сломаешь

ну если у Вас как и у меня руки из фэньшуя растут, наймите малярщиц-штукатурщиц, это такие тетки с толстыми попами - выровняют на раз. Правда тоже контролировать надо: если попы меньше метра - эффект не тот

admin сказал(а):
На МАКСе, где абсолютно не было дождей по утрам и вечерам на пластиковом самолете набегало столько росы, что тряпки только успевали отжимать.


на нижней поверхности крыла насверлить дырочек побольше
да и вообще считаю эту проблему умозрительной
 
лучше использовать Пенопласт ПСБ-С-50  (плотность 40-42 кг/м.куб.) он как камень и выдерживает бешную нагрузку  
а не секрет, где такой взять? или в чем он используется?

он используется везде вплоть до строительства дорог причем толшеной всего 100мм потом подушка и асвальт .а найти можно везде кто продает пенопласт но на рынках мало где встретиш а в инете полно .обрабатывается как дерево рубанок,стамеска .по плотности как дерево !!!
 
ну если у Вас как и у меня руки из фэньшуя растут, наймите малярщиц-штукатурщиц, это такие тетки с толстыми попами - выровняют на раз. Правда тоже контролировать надо: если попы меньше метра - эффект не тот
Если бы вы в своей конструкции применили эту технологию, т.е. не сами своими руками делали, а наняли бы штукатурщиц - думаю что результат работы выглядел бы намного аккуратней,... да и весило бы это всё намного легче...
... а время на это всё у них вряд ли бы год ушло.... штукатурщицы - они такие !!!!!
 
deneb2 сказал(а):
лучше использовать Пенопласт ПСБ-С-50
да уж, хорошая вешь, только дороговато помоему, 3000 рэ за кубометр блин.. 😡
нет не дорого если сравнить что обычный ПСБ-С15 стоит 1000 ре и очень сильно крошится и плотность далеко не 15 кг на куб а всего то 8 как показала практикак . как что делайте вывод дорого это или дешего !!!казала практикак . как что делайте вывод дорого это или дешего !!!
 
anton19286 сказал(а):
Как книжка движется?

Всё никак не допишу 🙁

Завалило другими, более неотложными делами.
Как только закончим СЛА-2009 нужно будет начинать делать МАКСовские дела по АОН. Там коник не валялся ещё, а задача стоит, да и на Ошкош пора собираться + Velocity уже почти готов и скоро будем в воздух поднимать. Тоже задачка.
 
сфоткал старую сломанную раму

вот поэтому я отказался от хребтовой рамы лисапедного типа

а это новая рама (клетка) едет на радром

фотки не вставляются
 

Вложения

  • P5180005.JPG
    P5180005.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 133
Назад
Вверх