ГЛАМУР

Жалко вот его драндулет да же не полнтел метров на два над землей. очень жалко. Он бы не убился б с двух метров
Эх гламур, гламур. предал ты по ходу авиацию. О тебе все мои друзья да же знают. а ты?! 

   Не надо провоцировать человека...  Нас пятеро училось летать с нуля без инструктора, и хотя вроде бы и теорию проработали, на пробежках двое взмыли в небо, вовсе того не желая, один метров на двадцать, другой поболее... В обоих случаях ребята оказались к этому не готовы. В первом случае аппарат восстановили, во втором - восстановлению не подлежит... Правда, дуракам везет, обошлось даже без серьезных травм... Второй, который взмыл повыше, с тех пор не появлялся (раз и навсегда хватило), но зато постоянно выступает перед девочками, какой он крутой пилот....
  Я это вовсе не к тому, чтобы отговаривать Гламурнова... Просто, если сравнить образно, строить велосипед и ездить на велосипеде - не одно и то же... Важно, чтобы у него было это понимание и желательно в этой ветке хотя бы предупреждать о таких подводных камнях...
  Так что подлет - дело серьезное и нужно относиться предельно внимательно...
 
Напоминаю, о чем собственно идет речь.


1 из отечественных материалов, желательно из ближайшего хозмага

2 Двигатель "Тайга" или 2108

3 Мастерская - гараж

4 Трудозатраты не более 500 часов

5 Посадка бок о бок, возможность обучать

6 Чтоб мог летать в солнечную погоду

7 Легко переделывался под лыжи и гидровариант

8 Технологии простые, на уровне рядового автолюбителя

9 Хорошо планировал с выключенным мотором

10 себестоимость планера не более 80 тыс. руб.


Значение имеет только эта вот моя цель. К этой цели иду только я. Больше никто. Сколько я сломаю деталей и агрегатов, сам или с посторонней помощью, значения не имеет.

По правилам игры, болельщики должны улюлюкать, смеяться и давать вредные советы.
 
Мне вот весело будетСмех Смех Смех
Хорош сарказничать!В Томском аэроклубе случай."Дела как у всех в России (не про страну-Москву) ни в п...у.Мыкаются, бьются,вылазят из проблем как глисты из задницы.Тут знач юбилей назревает-...лет авиации. Ну понятно, программа,высокопоставленные лица, полёты, гости из близлежащих областей с техникой,и весь геморрой с этим связанный.Деваться некуда, да и терять в общем,тоже нечего.Пошли на крайние меры.Привезли Батюшку,со всеми ритуалами.И...таки, что вы думаете?Всё конечно,прошло,как по мази"А на следующий год,ураган,сносивший деревни,обошёл аэродром,на моих глазах,как специально.Не считая десятка поваленных берёз в 20м от стоянки самолётов.
 
Гламур ты писал, что уже 100 штук вляпал.
1 из отечественных материалов, желательно из ближайшего хозмага2 Двигатель "Тайга" или 21083 Мастерская - гараж4 Трудозатраты не более 500 часов5 Посадка бок о бок, возможность обучать6 Чтоб мог летать в солнечную погоду7 Легко переделывался под лыжи и гидровариант8 Технологии простые, на уровне рядового автолюбителя9 Хорошо планировал с выключенным мотором10 себестоимость планера не более 80 тыс. руб.
Эти десять пунктов хороше конечно.
Я вот тоже подумывал. Походу Арго подпадает под эти критерии. Самый дешевый.
Мне вот кажется любой драндулет из дерева будет не сильно дорогим. Двигло в основном убьет бабло.
А вот то, что у тя гламур, это мне кажется без обид, не покатит.
Тем не менее стоит подумать о сверхпростом и сверхдешевом самолете.
 
К этой цели иду только я. Больше никто.

Ну ООООчень самолюбвеобильное замечание! Уже в который раз приходится вспоминать к/ф "Старый Новый Год", где теща зятю говорит:"Велика премудрость - медведЯм пищалки вставлять!" ;D Говори, говори, да водку контролируй! 😉
 
Ураган у нас тут был невиданной разрушительной силы
😱 😱 😱
У яши и антоши оторвало все пласкастя, и даже детали фюзеляжа, ужос
🙁 🙁 🙁

Мое бессмертное творение подняло и ударило об забор
опять сломалось правое крыло
фюзик выдержал
хвост цел
можно летать
;D ;D ;D

совсем рядом стоит биплан, привязан только хвост, и ничего...
мораль - биплан нелетучая схема!!!
:IMHO :IMHO :IMHO
 

Вложения

  • P6150018.JPG
    P6150018.JPG
    53,6 КБ · Просмотры: 123
  • P6150016.JPG
    P6150016.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 120
  • P6150017.JPG
    P6150017.JPG
    78,5 КБ · Просмотры: 108
Уже в который раз приходится вспоминать к/ф "Старый Новый Год", где теща зятю говорит:"Велика премудрость - медведЯм пищалки вставлять!"Говори, говори, да водку контролируй! 

человек видимо игрушки делал для детей. Что? Это плохо чтоли? Нападать на него надо? Или подражать старухам, которых пищящие медведЯ раздражают? Да их всё, кроме кладбища раздражает!



оба-на, фосфор начал действовать...
...19х1 из стали 20, думай голова... 

это видимо шифровка, чтоб никто не понял, да и ладно... не очень-то было надо.



Привезли Батюшку,со всеми ритуалами.И...таки, что вы думаете?Всё конечно,прошло,как по мази

Причина в организации общей цели и финансировании, а от попов одно разорение, когда их не было был порядок.



И тут вспышка в небе и небольшей метеорит пробивает его двигатель
Мне вот весело будет 

А без метеорита, чего? И радости уже нет? Самому надо себя веселить, и не ждать подарков с неба!!!




glamurnoff,
выставь, пожалуйста, фотку двигателя с прикреплённым карбюратором.
 

Вложения

  • P6150014.JPG
    P6150014.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 116
  • P6150015.JPG
    P6150015.JPG
    111,1 КБ · Просмотры: 109
Не знаю,какая в вашем случае вибрацыя(очень может быть вообще запредельная),но поплавковые карбюраторы обычно не столь чувствительны к ней,как может показаться.


Вибрация оказывается была именно запредельная.

Перевернул редуктор, ось винта совпала с плоскостью опоры, вибрация уменьшилась во много раз, по сравнению с тем, что было, вибрации щитай что и нет.
При запуске бензин конечно брызгает, даю оборотов и порядок.
😎 😎 😎


А гуры-то, гуры так и не подсказали...

Думали не догадаюсь,

ааааааааааааааааааааааа

сам допёр

:~) :~) :~)

всего лишь каких-то восемьдесят дней думал!

Вот что значит могучий интеллект!
🙂 🙂 🙂
 

Вложения

  • P6150019.JPG
    P6150019.JPG
    77,5 КБ · Просмотры: 105
  • P6150020.JPG
    P6150020.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 115
Карбюратор надо развернуть, поставить прямо относительно двигателя.
 
Ураган у нас тут был невиданной разрушительной силы
😱 😱 😱

совсем рядом стоит биплан, привязан только хвост, и ничего...
мораль - биплан нелетучая схема!!!
:IMHO :IMHO :IMHO
Привязывать надо уметь ;D ;D ;D Просто владелец биплана самый хитрый, привязал хвостом к ветру, а самолёты хвостом вперёд не летают ;D ;D ;D. Зато остальные балбесы... :IMHO
 
Очень интересный вариант крепления консолей крыла.

P6150016.JPG


Я вот что думаю - может хоть контровки поставить и болты перевернуть для приличия? Уголок выглядит очень аэродинамично  :IMHO Уважуха за гламур  😎 Можешь смело всем говорить что это турбулизаторрррр. Жалко, что не покрашен.
 
Карбюратор надо развернуть, поставить прямо относительно двигателя. 

Прямо тоже ставил, не глохнет.
Но при запуске все равно бензин плещется, вроде не много вытекает, грамм 50, но так противно, когда на башку...

😡 😡 😡

Теперь мне понятно, почему у нас не прижилась схема "мотор перед мордой".

😉 😉 😉

Толкающий винт - это Апсурт какой-то, зато бензин не в морду...

;D ;D ;D

Все равно раздобуду "сухой" карбюратор, устрою охоту...

😀 😀 😀

нет не на уток, простите...

😛 😛 😛

на матрасы

😱 😱 😱

матрас матрас дай хоть раз

;D ;D ;D
 
Попробуй патрубок резиновый между карбом и двиглом подлинее (мм50 вся длина) и помягче. И поставь фильтр воздушный , меньше будет топлива до лица долетать. ;D
 
🙂
Исскуство на улицах города:
   "Полёт Гламура" - кисть неизвестного художника:
 

Вложения

  • glamur_4.jpg
    glamur_4.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 111
УБИВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НУ ТАК ДУШУ ЖГЕТ!!!!!!!!
Мне кажется ГЛАМУР самолет Ж... или как подобается говорить хвостом надо ставить около помойки.
"Прости меня дуру грешную......." Цитата ;D
ГЛАМУР, почему ты "арго" не стал собирать????
На нем хоть и есть "трупы" царсто им небесное, но при определенном подходе можно обеспечивать "полеты на выходных. "
С уважением.
 

Вложения

  • P6150016_001.JPG
    P6150016_001.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх