ГЛАМУР

Это небеса его берегут от большой беды.
 

Вложения

  • 38.jpg
    38.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 113
симптомы болезнимоторчика
заводится после залива бензина в цилиндры, можно в один
работает 1-2 минуты и глохнет, как с открытой, так и с закрытой заслонкой
запустить невозможно
свечки сырые


закрути все жиклёры до упора, потом открути на полоборота, заводи и регулируй плюс-минус чуть-чуть  :~)
 
U сказал(а):
закрути все жиклёры до упора, потом открути на полоборота, заводи и регулируй плюс-минус чуть-чуть
Ну, а я что говорил... 😀
можно поэкспериментировать с винтиками на карбюраторах... бензонасосами... опережением и пр.
 
шо бы ви думали? я таки заставил его тарахтеть!

ох сложные процессы тама происходят
😱
Снял винт (раньше за винт запускал),
поставил веревочный стартер,
один карбюратор,
уровень топлива минимальный
завел со ста грам
прогрел, гоняется без проблем на всех режимах
теперь понимаю чЁ снегоходчики так его хвалят
правда обороты холостого хода высоки (1500 наверно) и не уменьшаются
на прогретом тяну обогатитель - глохнет
тут надо учесть, что у меня на месте однокарбюраторного карбюра стоит стоит двухкарбюраторный карбюратор
😀
продавцы в Рыбинске сказали что однокарбюраторный карб имеет больший жиклер, и меньший диффузор
😱 😱 😱
меня жаба задушила третий карб покупать
далее
поставил винт
заводится прекрасно, гоняет на разных режимах
но! в дренажных трубках на низких оборотах появляется топливо,
даю газу - пропадает

думаю, что проблема переливания в вибрации
кажется, что два карба болтались больше чем один, да и переливали они есно в два раза больше

может это и не правильный диагноз, тем не менее работает

мораль для гламурных авиаторов:

поедете в Рыбинск за мотором (понятно что двухкарбовый возьмете) - купите еще раздваяйцевательный коллектор под один карбюратор. недорого он там стоит
 
[highlight]@ glamurnoff Когда полетите?[/highlight]... теперь всё так засекречено, что ответ на этот вопрос можно получить только парой Робинзонофф... 🙁  
 
  Поставьте беспоплавковый карб..........,,микуни,,  к примеру.На соответствующую мощу.......... и будет счастье!    


потом этим займусь, если надо будет максимальную мощность получить, пока все отлично работает с одним карбюратором

Поставьте беспоплавковый карб..........,,микуни,,к примеру.
Это не наш метод  :IMHO потому как не гламурно.

@ glamurnoff Когда полетите?


да я бы хоть щас, но сначала надо надо еще научиться летать,
сегодня пробовал делать пробежки, мотор тянет, но на полосе снег с настом, поехал до середины поля, регулярно вытаскивая аппарат из сугробов на середину полосы, где снег вроде как когда-то чистили...
разогнаться не удалось, но вроде как можно поднимать крыло от земли без посторонней помощи
замучался, зацепил за машину и утащил на стоянку
буду ждать весны
а Вам то собственно это зачем надо знать, если честно?


U сказал(а):
[highlight]@ glamurnoff Когда полетите?[/highlight]... теперь всё так засекречено, что ответ на этот вопрос можно получить только парой Робинзонофф... 🙁

Знаешь, не фанат я этих робинзонов
по работе мимо ихней базы в деньково раз 200 проезжал, много раз при этом видел взлеты и посадки, но ни разу даже и не подумал заехать,
🙁
толи вертолеты меня не возбужнают, толи классовая ненависть просыпается
 
glamurnoff сказал(а):
а Вам то собственно это зачем надо знать, если честно?

Просто у каждого кина должен быть финал. В то, что он полетит верю. Вот насколько далеко и как, остается вопросом пока. Хотелось бы узнать на них ответы.
 
Вообще-то Ротаксы перед вводом в эксплуатацию час гоняют,и не просто так,а по графику.
РМЗ,как их законный потомок,заслуживает того же.
Я так думаю! :-X
 
Можно и мне свою копеечку вставить в обсуждение?
1. Не самолет летает, а человек на самолете... исходя из этого хотелось бы услышать, какие поползновения хозяин пипилаца предпринял в этом направлении... настройка гравицапы - не в счет... интересуют только навыки пилотирования!
2. То, что это чудо полетит, ни каких сомнений не вызывает... видел и худшие варианты, построенные на спор за субботу- воскресенье... если винт тянущий, да еще и нормальный,  через редуктор - полетит и табуретка.... (или чел на табуретке) .... а вот что потом?
3. зря проводились сварочные работы "ФЮЗЮЛЯЖА" .... то же самое можно было сговнякать из бруса 50х100 на фанерных уголках и шурупах... думаю было бы намного культурней!
4. ГламурноФФ - не обманывайте людей, и сами не обманывайтесь - ваш аппарат - не гламурный, а самый, что ни на есть - БРУТАЛЬНЫЙ! (зачастую в авиации неправильное представление об реальности приводит к трагедии!) 😉

Так вот возвращаясь к самому главному - навыкам!
... когда то, начав летное обучение, понял всю величину, гениальность, смелость людей подымавших в воздух первые самолеты на заре авиации.... не зная  методик, не зная аэродинамики и  процессов, происходящих в полете, они подымались в атмосферу, и путем проб и ошибок учились летать....
Мне кажется, что не надо повторять чужих ошибок, пойдите в аэроклуб какой нить, пусть вас покатают, хотя бы кругов питьсят... пусть расскажут методику выполнения элементов полета.... может штопор покажут......, и вы потом, офигев от чувства атмосферы (на своем аппарате) на первом же развороте, перетянув ручку...... и когда начнет становится совсем плохо, (а это мгновенния) не станете заполняя штаны драть ее (ручку) еще больше на себя, (ибо такова сущьность простого сухопутного чела), а отпустите ее ... и станет (может быть) все в свое русло.....  
Поверьте (не верите - спросите) - это намного серьезнее, чем кажется..... ну хотя бы для того, что бы потом до конца жизни не строить гламурные инвалидные коляски......
 
Примеры про центровку :craZy
http://video.sibnet.ru/rub/395/video67387/

:STUPIDЕщё про пилотирование и дерганье ручки на себя при отказе двигла.
http://www.youtube.com/watch?v=MPbuZq9sLkE
 
Почитал я  эту ветку и конечно в шоке. Я рад за гламура. В своей степени это вызов. Вызов тупой педантичности и алчности многих людей. Вот некоторые говорят иди в клуб учись и тд. тп. У нас в Тюмени это стоит 200 000 руб. Где я такие деньги найду?

Зачем?
Можно и самому научится. Потихоньку с пробежками, подлетами и т. д.
На месте гламура я б если б и взлетел бы то посадку завершал бы с парашюта.  🙂
Вот и получилась ветка с одной стороны про безысходность с другой про бешеный энтузиазм.
А так парень опроверг один из законов Мерфи.  ;D
 
Назад
Вверх