ГЛАМУР

Господа,а Вы уверены что он всего этого не читал?
Сдается мне что glamurnoff  не так прост как выставляет себя,просто решил сделать изначально неправильно,от пытливости ума и пошутить любит 🙂а опыта в постройке,да и летного хватает.
И прекрасно понимает что на этом произведении летать нельзя,если только низенько,низенько,над собаками ;D ;D ;D и эсперимент наверное продолжится покуда это относительно безопасно :IMHO
А Вы судите человека абсолютно не зная его, только по тому что он делает и какие вопросы задает,я не утверждаю что glamurnoff специалист 🙂но он и не дурак
Никого не хочу обидеть,с уважением 🙂
 
Andrey_47 сказал(а):
И прекрасно понимает что на этом произведении летать нельзя,если только низенько,низенько,над собакамии эсперимент наверное продолжится покуда это относительно безопасно  
🙂 Ну, во-первых, летать низенько-низенько сложнее и квалификация требуется выше, чем высоко- высоко хотя бы потому, что времени на исправление ошибок нет и реакция на внешние возмущения должна быть мгновенной... Это кстати и Гламурнову по поводу Чкалова и его 500 метров с кочки - Чкалов прекрасно знал, что делает и что 500 метров безопасней, чем 50...
А во-вторых, насчет относительно безопасно... Я почему и предупредил, чтобы он был повнимательнее и тот режим, к которому он подошел (около 60 км), вовсе не безопасен, как ему возможно кажется - он запросто может оказаться в воздухе, сам того не желая и неожиданно для себя, хотя аппарат еще толком не управляем и крыло еще толком не несет и естественные реакции (типа автомобильных - чуть что- жми на тормоз) в данном случае ему плохой помощник, только помогут сыпаться еще быстрее... Как выглядит аппарат после этого (имеется в виду "управление по естественным реакциям"), мог бы ему показать, если бы между нами не было 1000 км ( у меня в гараже валяется, восстанавливать не будем, используем для другого аппарата)...
И я, по крайней мере, Гламурнова не сужу, просто в меру своих весьма скромных знаний и опыта пытаюсь предупредить, где он может нарваться - и только... Естественно, на основе того, что он говорит и о чем спрашивает - других источников у меня нет...
 
[b]Да что там на пятьдесят!
Давай уж пятьсот сразу! Чкалов то он того
[/b]
Легко! ... даже "МАМА" вякнуть не успеешь! - только - "МА" ! и уже метров 20-50....  это в нормальной жизни такое редко встретишь, а вот по правилу "западла" - все так и происходит....
... зря так опрометчиво .....
 
Да все через это прошли, кто начинал самостоятельно пытаться летать. Бегаешь, бегаешь, обвыкаешься со скоростью, а потом ВДРУГ (как снег и заносы зимой на дорогах  ;D ) замля куда то удалилась. С непривычки понять 5 метров или 20 малореально. И самое неприятное, что все присходит не совсем так, как ожидалось. А самое опасное, что можно от неожиданности сорвать аппарат. 5 метров, что бы разложиться на 60 км/ч об планету, как нефиг делать.
Самое непредсказуемое, это пепелац. Отрываться от земли а аппарате, который трещит - это второе дело после написания завещания.
Более или менее безопасное занятие, это гонять по полосе без возможности оторваться и без превышения определенного порога скорости. Т.е. турбулизаторы на крыльях, не более 50 км/ч, не делать резких движений ручкой и педалями. На бОльших скоростях, если хватит дури мотору разогнать с турбулизаторами, это не комильфо.  😱
 
летать низенько-низенько сложнее и квалификация требуется выше, чем высоко- высоко
Согласен,"...низенько,низенько,над собаками..." ;Dэто шутка юмора 🙂юморист какой то так говорил,Евдокимов по моему
 
Да народ прав земные превычки только вредят я на глиссаде при подходе к полосе с инструктором увидел как набегает земля  начал снижать скорость и провалился с 150-180 метров до 50 метров инструктор Андрей Ильев до последнего ждал думал что я одумаюсь пока не взял управление на себя выхватил перед самой землей.Вбей себе в голову что скорость с высотой залог твоего здоровья. 😉
 
slav сказал(а):
Легко! ... даже "МАМА" вякнуть не успеешь! - только - "МА" ! и уже метров 20-50.... .....


   И обычно это бывает первый отрыв....... :🙂 😉 🙂

Чего-то мне это напоминает гладиаторскую арену и подстрекателей, которые подталкивают пальцем вниз, хлеба и зрелищ.
Побаловался, повеселил публику, теперь делай все как надо. Вторая серия, это уже серьезно.  Это полет, который может быть один, первый и последний. 😡
.





Вот таких вот сообщений на моей ветке кукуево количество.
Причем пишут страшилки из собственного опыта, с того света вероятно.
;D ;D ;D
таким сердобольным хочется сказать: шли бы вы все.... ну например в винный магазин, и говорили умные вещи пьяницам в очереди, про детишек, безопасность, ответственность и правильные примеры. Хотя-бы пол часа в день, стопудово больше толку было бы.
За безопасность на дорогах тоже нужно бороться. В ГАИ очереди длииииинные, можно такие нууууудные лекции читать, и не сбежит никто.
🙁 🙁 🙁
;D
А теперь для моих коллег чайников:
ничего страшного в пробежках нет, если турбулизаторы поставить.

ездить по городу на мопеде в сто раз опаснее.
 
  Все это хорошо, но вернусь к вопросу о двигателе. Дошли слухи, что двигатель эксплуатируется без глушитля. По моему скромному опыту, двухтактный двигатель вообще а рмз-500 в часности настроить на нормальную работу без правильного (штатного) глушителя не удастся. Может, все проблемы отсюда?
 
   И обычно это бывает первый отрыв.......  
... обычно, что намного страшней, это бывает последний отрыв.....
Причем пишут страшилки из собственного опыта, с того света вероятно

С того света написали бы еще больше интересного..... там за всю историю Гламуровых ой как много накопилось.... 😉
 
Кстати, скоро (9 августа) будет проходить 1. Red Bull Flugtag в Москве...

Предлагаю, г-ну glamurnoff`у  выступить со своим аппаратом...
Призовое место гарантировано !!!

а мы его поддержим... ;D

Там так-же будут следущие аппараты:
 

Вложения

  • 1220533182_image00006.jpg
    1220533182_image00006.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 111
  • 1220533182_image00009.jpg
    1220533182_image00009.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 119
  • 1220533182_image00007.jpg
    1220533182_image00007.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 113
[highlight]Вот таких вот сообщений на моей ветке кукуево количество.
Причем пишут страшилки из собственного опыта, с того света вероятно.[/highlight]

Ваах,  каакой злой.............наверное первого есчо не было?? ;D ;D 🙂
 
Давайте разберем наихудший сценарий,для glamurnoffа понятно-чпок об землю 🙁 и глаза через анус,как у космического гостя ;D,дети без родителя :'(
Человек по сути эгоист,не верю что всех пишущих здесь беспокоит glamurnoff и его дети, скорее как это повлияет на действующих пилотов,ничего хорошего уж точно не будет и это не радует :'(
 
Не знаю как это в авиации,но проработав несколько лет на железной дороге машинистом могу сравнить с ней
Небольшое проишествие типа проезда запрещающего сигнала,с последующим сходом с рельс или столкновением где нибудь на другом конце страны,грозит:
сразу приходит телеграмма по всем дорогам и отделениям дороги,начинаются инструктажи,контрольно инструкторские поездки,коммисии со сдачей внеочередных экзаменов и т.д. и т.п.
Гемор вобщем 🙁
 
Кстати, скоро (9 августа) будет проходить 1. Red Bull Flugtag в Москве...

Предлагаю, г-ну glamurnoff`увыступить со своим аппаратом...  
Ему предлогали, он обещал подумать в следующий раз 🙂 Теперь мне придется на флюгтаге за него отдуваться  [smiley=2vrolijk_08.gif] Кстати у них на сайте  есть вполне конкретные слова и фразы о том, что организатор не несет никакой ответственности за последствия и травмы участиков, в том числе и летальные исходы. Т.е. хотя тебя и обязывают соблюдать определенные правила, проходит инструктаж и использовать определенную защиту организма, все равно сдуру можно все сломать. Потому колхоз - дело добровольное.
Если гламур сам захочет разбиться на своем едреноплане, от этого суицида его вряд ли отговорить. Ведь он не профессионал, в чьи обязанности входит забота о безопаности паксов. Рисковать собой его право, хотя лучше показывать положительный пример  😉
 
Неделю все на ушах стоят в депо...потом все успокаивается, и все по прежнему... сцепка плохая.. телега упала..
 
сразу приходит телеграмма по всем дорогам и отделениям дороги,начинаются инструктажи,контрольно инструкторские поездки,коммисии со сдачей внеочередных экзаменов и т.д. и т.п

В авиации точно так же ;D
 
Г-н glamurnoff Вы хоть и НЕАДЕКВАТНЫЙ но перед Вашим упорством снимаю шляпу.Мы тоже строим самолёт.Тоже не представляем себя без неба.Но никакое сильнейшее желание летать, не лишает нас инстинкта самосохранения.С огромным сожалением слежу за Вашей веткой.Еслиб Вы,или подобный Вам,присоединились к нашему коллективу, то мы бы уже давно  построили свой самолёт а Вы: осуществили свою мечту,набрались бы опыта в строительстве и пилотировании перед полётом на своём детище,сэкономили кучу денег и времени, а самое главное сохранили б себе жизнь а детям не сломали бы судьбу. Тьфу-тьфу-тьфу.Не дай БОГ.Меня коробит давать советы,поучать.Но ваше упорство требует уважения.Мы(3 человека)строим уже с1996года но на подготовку к проекту ушли почти 10 лет.А Вы вот,так,просто тяп-ляп и готово!Зарекались"невысовываться"со своим проектом но я,просто буду сожалеть потом, всю оставшуюся жизнь о том,что не предупреждал Вас об опасности вашей затеи.Сожалеть,потому что чувствую,добром у Вас не кончится.Детишек ваших жалко.У нас у самих,у двоих по трое,у третьего двое.С огромным уважением к Вам.И сожалением о всей этой грёбаной реальности, что провоцирует всех идти на крайние меры из-за любви к небу.
 
lis сказал(а):
Г-н glamurnoff Вы хоть и НЕАДЕКВАТНЫЙ но перед Вашим упорством снимаю шляпу.Мы тоже строим самолёт.Тоже не представляем себя без неба.Но никакое сильнейшее желание летать, не лешает нас инстинкта самосохранения.С огромным сожалением слежу за Вашей веткой.Еслиб Вы,или подобный Вам,присоединились к нашему коллективу, то мы бы уже давно  построили свой самолёт а Вы: осуществили свою мечту,набрались бы опыта в строительстве и пилотировании перед полётом на своём детище,сэкономили кучу денег и времени, а самое главное сохранили б себе жизнь а детям не сломали бы судьбу. Тьфу-тьфу-тьфу.Не дай БОГ.Меня коробит давать советы,поучать.Но ваше упорство требует уважения.Мы(3 человека)строим уже с1996года но на подготовку к проекту ушли почти 10 лет.А Вы вот,так,просто тяп-ляп и готово!Зарекались"невысовываться"со своим проектом но я,просто буду сожалеть потом, всю оставшуюся жизнь о том,что не предупреждал Вас об опасности вашей затеи.Сожалеть,потому что чувствую,добром у Вас не кончится.Детишек ваших жалко.Унас у самих,у двоих по трое,у третьего двое.С огромным уважением к Вам.И сожалением о всей этой грёбаной реальности, что провоцирует всех идти на крайние меры из-за любви к небу.


Спасибо за понимание
если хотите помочь - помогайте советами, реальными, адекватными

хотя.... советы типа :
1)
      зы мари че за х№№№я  гы гы гы , ну уж я то такого никогдааааааааааа в жизни не делал, тем более что она по другому сломалась.
2)
бросай все навсегда
3)
сожги все
4)
напейся и забудь
5)
итд

тоже нужны, нужны такие советы, в них заключена вся бесценная ценность этой ветки.
😎 😎 😎

а пока примерялся к раме-фюзеляжу, буду делать из треугольников.
мне кажется, что треугольник единственная фигура, которую можно ровно сделать без стапеля.
у меня будет треугольник спереди, треугольник сзади (то есть посередине), треугольник слева спереди, треугольник слева посередине, треугольник слева сзади, треугольник справа спереди, треугольник справа посередине, и треугольник справа сзади, ну и еще там несколько треугольников поменьше
😀


посмотрел как можно приделать подушки к мотораме

Вы удовлетворены?
 

Вложения

  • P4130004.JPG
    P4130004.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 105
  • P4130005.JPG
    P4130005.JPG
    37,8 КБ · Просмотры: 107
  • P4130006.JPG
    P4130006.JPG
    37,8 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх