ГЛАМУР

 Не солидно смотрится , я писал выше про сайлентблоки от девятки жигулей , а эта канитель вся раскрутится , да болты посрезает , у вас только на резинке держится и ничего толком затянуть нельзя ,
 
glamurnoff,

В восторге от Вашей ветки! С осени ее читаем, только вот понять не можем - это прикол, или Вы серьезно?  :~)

Единственное, чем мы Вам можем помочь, так это пригласить к нам в гости на парочку бесплатных полетов, чтобы Вы имели представление о выполнении полета (если Вы раньше не летали) и не наломали дров (и в прямом и в переносном смысле  😉)
 
СПАСИБО

Вот она, великая сила хорошего пиара.
А то в прошлом году меня и за деньги катать не хотели,
только на красном поселке покатушки без проблем, но телега...
 
посмотрел как можно приделать подушки к мотораме

Вы удовлетворены?
 
Ой!!!! Если это части гламура, то похоже медведь сдох!!! Люминдий и даже обработан напильником!!!!! До чего же вы человека довели со своими моторами и полетами!!! Если так пойдет, то через год все атавизмы и рудименты будут подтянуты до уровня "Тайги".
 
Zara сказал(а):
А то в прошлом году меня и за деньги катать не хотели

В смысле не хотели? :-[

объяснения
1) нелетная погода (переменная облачность)
2) группу уже набрали (2раза)
3) я думаю этот тип самолета Вам не пойдет (жаба)
4) возможно сегодня будет возможность, но я ничего не      гарантирую, а сообщить ранее чем за 10 минут не могу
5) нет пилота
6) позвоните через месяц
7) Нууу это Вам в Грызлово (не ездил)
8) Ждите СМС
9) Приезжайте в Турцию или Болгарию, там Мы катаем на парапланах
10) Нууу это Вам в Кольчугино

Полмиллиона на ВИП-курс у меня нет, а хоть бы и были...
очень вероятно, что возьмут деньги и разделят со мной весь свой геморрой...

Ну конечно, кого-то из своего круга, или там сына начальника милиции не будут динамить конечно. Но я не рискну.

Может подальше от москвы кого поискать, в этом году обучение мне полюбасику понадобится.
 
Не знаю как сейчас, но года три назад - только плати... летал на ... от бланика с вильгой до Л-29.... вобщем - все что на Мячково было - было опробовано! может проблема в финансах? - тады - ОЙ! 🙁
 
Ой!!!! Если это части гламура, то похоже медведь сдох!!! Люминдий и даже обработан напильником!!!!! До чего же вы человека довели со своими моторами и полетами!!! Если так пойдет, то через год все атавизмы и рудименты будут подтянуты до уровня "Тайги".
Люминевая плита, обработанная напильником продавалась вместе с мотором. Так что не надо о Гламурове думать плохо ;D
 
Варю фюзик, третий день уже
😱
купил 30 метров, профильной трубы 15х15х1.5
думаю, что если эти трубки выдержат 50 ходок по полю, то дюралька 30х1.5 на вытяжных заклепках выдержит все

собрал конструкцию, вам конечно не понравится, а мне кажется - супер. Дергал за веревочку на моторе - вроде жестко.

вид вперед с места пилота

вид на колесо с места пилота

моторама
 

Вложения

  • P4150007.JPG
    P4150007.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 106
  • P4150008.JPG
    P4150008.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 123
  • P4150009.JPG
    P4150009.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 124
glamurnoff сказал(а):
МУЧАС ГРАЧАС МУЧАЧА МАНЬЯЧАС
Большое спасибо девушка маньячка?    перевод с гламурного на русский  ;D
Пространственная ферма значительно жестче плоской, особенно если это ферма, а не рама с механизмом. По увиденным фотка как то нет уверенности в определимости конструкции. Говоря на пальцах 🙂 должны быть одни треугольники, а тут комбинации из железных  палочек  😀 Где густо, а где пусто. Масса может еще подрасти. Но может уж тогда не мудрствуя лукаво, взять за образец ПМК- 03. Он правда деревянный, варить придется еще дольше, зато легче окажется  и полетит наверняка. Ну конечно если крыло другое сделать и оперение подходящее.  😉
 

Вложения

  • glamur.jpg
    glamur.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 130
Спасибо за понимание
если хотите помочь - помогайте советами, реальными, адекватными

хотя.... советы типа :
1)
зы мари че за х№№№ягы гы гы , ну уж я то такого никогдааааааааааа в жизни не делал, тем более что она по другому сломалась.
2)
бросай все навсегда
3)
сожги все
4)
напейся и забудь
5)
итд

тоже нужны, нужны такие советы, в них заключена вся бесценная ценность этой ветки.

Советами и ссылками на правильные вещи пытаются помочь 90% посетителей ветки, но Гламурноff упорно игнорирует ВСЕ советы и делает всё с точностью до наоборот. По композитам сказали и показали все основные косяки, но в ответ был выбран самый неподходящий материал и крыло было изготовлено самым неподходящим способом. По железкам то же самое, да и по мотору. Аппарат (не поворачивается язык назвать это изделие самолетом) собирается вопреки всех советов, правил, рекомендаций. Тем не менее, с мощным мотором и кривое ведро полетит, так что я не сомневаюсь, что оно (это ведро) полетит. Другое дело, что эта куча ржавого мусора, кроме отторжения, вызывает серьезное беспокойство за здоровье его создателя. Почитай на досуге по облетам AC 90-89A, который лежит в ветке про летные испытания. Мы его перевели как раз, чтобы показать как правильно облетывать самостоятельно построенное ВС. Посмотри, какой необходимо иметь минимальный общий налет и налет за крайний год, чтобы минимально быть готовым к подобным мероприятиям. Там найдешь много чего познавательного и интересного, но я больше чем уверен, что сделаешь ты всё как обычно наоборот. Остается только надежда, что закон Дарвина тебя не коснется, хотя эта надежда всё слабее.

[highlight]Ко всем читателям данной ветки, особенно посещающим наш форум впервые!

Данная ветка относится к теме - Как не надо строить летательный аппарат. Убедительная просьба воспринимать её именно так. [/highlight]
 
Дабы не путать читателей форума, перенес эту ветку из строительства летательных аппаратов сюда.
[movedhere] Постройка ЛА собственной конструкции [move by] Admin aka Velocity.
 
Надо полагать, следующее действие - удаление ветки?

Да ради бога, будете летать на интрудерах и воронах.


Советами и ссылками на правильные вещи пытаются помочь 90% посетителей ветки, но Гламурноff упорно игнорирует ВСЕ советы и делает всё с точностью до наоборот.


В России практически нет малой авиации, значит 90% посетителей делают всё с точностью наоборот.
 
glamurnoff сказал(а):
Надо полагать, следующее действие - удаление ветки?

Не раскисаем!
Первопроходцам всегда трудно. 🙁
Тем более создателям новой отрасли авиации - гламурной 😉
 
glamurnoff поздравляю с переездом!!А не попробывать ли тебе развернуть кресло в другую сторону и винт заменить  на толкающий,глядишь боги и смилуются ,уж больно они неравнодушны к самолётам нетрадиционной ориентации. [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Прочитал ветку, где гуры ругают чайников за то что те сами учатся летать

Почитай на досуге по облетам AC 90-89A, который лежит в ветке про летные испытания.  

там про Коршуна ни слова нет, только время ЗРЯ потерял

kirgiz сказал(а):
боги и смилуются ,уж больно они неравнодушны к самолётам нетрадиционной ориентации

боги разгневались за то, что я обладателей робинзонов, которые спокойно летают над москвой назвал оккупантами, в противовес бесправным и бедным партизанам
а впендюривание уток - это .....
.....
.....
.....
лучше помолчать


Не раскисаем!
Первопроходцам всегда трудно.
Тем более создателям новой отрасли авиации - гламурной  


Спасибо за поддержку.
пусть все думают, что гламур - это тяжкий труд

ага

как в кино сниматься
 
Надо полагать, следующее действие - удаление ветки?

Она останется в анналах  :IMHO

В России практически нет малой авиации, значит 90% посетителей делают всё с точностью наоборот.

В России принято попробовать сделать, и если, после многочисленных проб и ошибок, всё равно ничего не получается, всё таки прочитать инструкцию  ;D

99% посетителей форума пытливо спрашивают как сделать правильно. Спорят и находят истину, перед тем как взяться что-то ваять, и лишь 1% сначала делает и не смотря на массу советов продолжают гнуть свою упрямую линию. Мне уже звонят по поводу этой ветки и просят снести её во избежании цитирования СМИ, что мол вот на каком г.. летать народ хочет. Тем не менее эту ветку оставлю просто как [highlight]пример как нельзя строить самолеты[/highlight]. До многих косяков, показанных в ней, я не смог бы и специально додуматься, а тут такой бесплатный шедевр. Эта ветка по любому  :IMHO должна остаться в истории. Главное, чтобы её посетители понимали что это не пример, а антипример для подражания. Аргументы, что нереально построить самолетку приличную за небольшие деньги не подходят. Строят, и строят действительно красивые вещи. С таким упорством, как было показано здесь, можно было бы уже давно сваять очень приличный аппарат, однако сделан конструкторский ужас с исполнением соответствующим. Единственное, что не понятно - зачем? Доказать, что ведро с гайками полетит? Так это известная аксиома. Можно было просто к двери мотор прибить и не тратить столько энергии, времени и денег.

Лучше поучаствуйте в Ред Булле. Готов помочь довезти очередной шедевр до обрыва на водоеме, где будут проходить соревнования. Только этот аппарат не подходит по условиям и к сожалению даже там не сможет расчитывать на призовое место. Лучше сделать новый.
 
Назад
Вверх