А сколько стоят такие лопасти?Собрали винт на угольных Американских лопастях Whihrlwind
А сколько стоят такие лопасти?Собрали винт на угольных Американских лопастях Whihrlwind
Интересное решение, делает Barrett, вы себе приобрели? Я отправил им запрос на цену и подробности, как ответят напишу в тему.А про такие "не совсем магнето" не задумывались???
Пока думаем, Американцы ничего не делают, запас должен быть 25 см. Сейчас будем проводить ревизию стоек, после этого проверим.На шток амортизатора носовой стойки будете ставить ограничительный стакан ?
Планер 1982 года, до 1988 был в Краснокутском училище, дальше информации нет. Болты консолей провели, в одном была трещина. В итоге заменили все на новые (изготовили на заводе, пока он есть :). Планируем так же проверить кронштейны на центроплане и консолях.Красиво получается. Однако наверно стоит заглянуть в Формуляр и посмотреть срок изготовления планера. Особенно стоит проверить силовые элементы крепления консолей и мотора. Видел как дефктоскопом проверяют детали и честно волосы понимаются когда видишь деталь только , что разобранного самолета который как бы летный считается. Смотрите сами стоит ли игра свеч.
На момент заказа 6000$. Обещают неограниченный ресурс, эксплуатация по состоянию, ограничение по частоте вращения (от превышения)А сколько стоят такие лопасти?
А можно раскрыть тему по замене свечей и проводов подробней? Склады с штатными уже иссякли!Вот свечи и провода это факт ,смотрю как люди вокруг с родными мучаются!
А кто производитель ? В каталоге Champion 2 модели:REL37B и RVL38S , вы какие ставите?ferkat сказал(а):Свечи , провода от Булата
А из какого материала делали? Лобовое уже "затирается" на боковых пара трещин . Запасные сможете изготовить?Кстати у Вас моё лобовое стекло стоит , я Паше ставил
Вы не правы! Советы очень даже нужны! Знания больше теоретические, а мне интересен опыт практической эксплуатации с неродными свечами! Кстати , при получении СЛГ вопросов по замене проводов не задавали ( М-14П имеет сертификат )?Удалил все ! Про провода ,свечи!
Да ,.вроде нет! Наоборот ,чем больше отличий ,тем проще доказывать, что это ЕЭВС! Хотя конечно первое требование родной формуляр на двигатель с наработками ,не знаю, что будем делать когда будет 500час в формуляре написано,думаю не подпишут СЛГ пока ремонт на заводе не сделаешь ,если еще такие остались!при получении СЛГ вопросов по замене проводов не задавали ( М-14П имеет сертификат )
Желание избавиться от тканевой обшивки поддерживается обеспечением долговечности и удобства эксплуатации в наших непростых климатических условиях. На консолях +3 кГ не проблема. А вот на рулях и элеронах есть еще проблемы балансировки, увеличения нагрузки на органы управления и, самое главное, флаттерные вопросы. А как вы решаете эти проблемы?Консоли какой толщиной листа зашивали , если есть фоты поподробнее дайте пож.
Какие ложементы под доп.бензобаки сделали ? Где заказывали ?
Я две Тэхи зашил 0,8+0,5 комбинацией (консоли) все рули и стабилизатор 0,5мм.
Кстати у Вас моё лобовое стекло стоит , я Паше ставил...
Прилетайте в "Подстёпки" (Тольятти) в гости на модернизированной Тэшке , или к Вам в Бобровку пригласите , я подскачу на своей...
Консоли отдельно не взвешивали. Вес Д-16 купленного на весь самолет 40 кг (по накладной). Вес каждого элерона увеличился на 3 кг, но менялась не только обшивка но и полки нервюр. Задняя кромка тоже новая ( продавалась как опция Цессны 206). Проблема весовой компенсации элеронов явилась одной из основных причин увеличения сроков модернизации. Пробовали применить кронштейны ,но к силовому каркасу элерона практически невозможно его закрепить. В итоге к штатным кронштейнам противовесов закрепили 6 пластин из "нержавейки " выходящих под нижнюю обшивку, к ним будем крепить дополнительные свинцовые грузики. Масса противовесов распределена по всему размаху элерона.А вот на рулях и элеронах есть еще проблемы балансировки, увеличения нагрузки на органы управления и, самое главное, флаттерные вопросы. А как вы решаете эти проблемы?
Законцовки оставили штатные (металлические), при снятии их крыло потеряло жесткость. При замене на пластик думаю ничего хорошего не получиться. С точки зрения аэродинамики нас здесь убедили что особого смысла тоже нет. Тем более без продувок в трубе.планируете ли Вы менять законцовки крыла?