Глобальная модернизация ЕЭВС Як-18Т

mongoose

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
А про такие "не совсем магнето" не задумывались???
Интересное решение, делает Barrett, вы себе приобрели? Я отправил им запрос на цену и подробности, как ответят напишу в тему.

На шток амортизатора носовой стойки будете ставить ограничительный стакан ?
Пока думаем, Американцы ничего не делают, запас должен быть 25 см. Сейчас будем проводить ревизию стоек, после этого проверим.

Красиво  получается.  Однако  наверно  стоит  заглянуть  в  Формуляр  и  посмотреть  срок  изготовления  планера.  Особенно  стоит  проверить  силовые  элементы  крепления консолей  и  мотора.   Видел  как дефктоскопом  проверяют  детали  и  честно  волосы  понимаются  когда  видишь  деталь  только ,  что  разобранного  самолета  который  как  бы  летный  считается.  Смотрите  сами  стоит  ли  игра  свеч.
Планер 1982 года, до 1988 был в Краснокутском училище, дальше информации нет. Болты консолей провели, в одном была трещина. В итоге заменили все на новые (изготовили на заводе, пока он есть  ::)). Планируем так же проверить кронштейны на центроплане и консолях.
 
Хотел оставить одно магнето родное, а второе поставить "электронное"
Когда-то давным давно (во времена "хорошего" доллара) мой друг интересовался, ему была названа цена 7000$ (вот не помню то ли за одно, то ли за два). Я отказался.Интересно сколько сейчас.
 
С такими долларами ,может ну её- эти улучшение!
Что так ,не латается?  Вот свечи и провода это факт ,смотрю как люди вокруг с родными мучаются!
А магнето ,что им будет ,не вижу особого смысла,разве только может опережение там электронное  ,не как у  Як52 ,м9ф фиксированное ,моторчик будет на малых мягче работать!
Да и лопаты родные ,конечно склады иссекают уже трудно найти новые ,но все таки , скажем 100т.р. можно найти и это не 400(6т.долларов), возможно амерекосовкий будет экономичней в крейсере ,но на  потраченные на приобретение 300 000 руб можно улетаться ! Хотя хозяин барин!
 
Видел, ставят с выступающим изолятором. Говорят, что лучше.
Но без подробностей. Маркировка BP6HS NGK.  Кто-либо может прокомментировать.
 
Маркировка другая, цоколь- электрод торчит. в маркировке вместо литеры R, стоит P. сам летаю с BR6HS.
 
Понял. Вот с длинным цоколем и резистором. BPR6HSA Выбор богатый. Вот есть расшифровка здесь.  http://forcemoto.ru/katalog-tovarov/motozapchasti/svechi/ngk/ngk-svecha-zajiganiya-W20FR-L
 

mongoose

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Удалил все ! Про провода ,свечи!
Вы не правы! Советы очень даже нужны! Знания больше теоретические, а мне интересен опыт практической  эксплуатации с неродными свечами! Кстати , при получении СЛГ вопросов по замене проводов не задавали ( М-14П имеет сертификат )?
 
при получении СЛГ вопросов по замене проводов не задавали ( М-14П имеет сертификат )
Да ,.вроде нет!  Наоборот ,чем больше отличий ,тем проще доказывать, что это ЕЭВС! Хотя конечно первое требование родной формуляр на двигатель с наработками ,не знаю, что будем делать когда будет 500час в формуляре написано,думаю не подпишут СЛГ пока ремонт на заводе не сделаешь ,если еще такие остались!
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Консоли какой толщиной листа зашивали , если есть фоты поподробнее дайте пож.
Какие ложементы под доп.бензобаки сделали ? Где заказывали ?
Я две Тэхи зашил 0,8+0,5 комбинацией (консоли) все рули и стабилизатор 0,5мм.
Кстати у Вас моё лобовое стекло стоит , я Паше ставил...
Прилетайте в "Подстёпки" (Тольятти) в гости на модернизированной Тэшке , или к Вам в Бобровку пригласите , я подскачу на своей...
Желание избавиться от тканевой обшивки поддерживается обеспечением долговечности и удобства эксплуатации в наших непростых климатических условиях. На консолях +3 кГ не проблема. А вот на рулях и элеронах есть еще проблемы балансировки, увеличения нагрузки на органы управления и, самое главное, флаттерные вопросы. А как вы решаете эти проблемы?
 

mongoose

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
А вот на рулях и элеронах есть еще проблемы балансировки, увеличения нагрузки на органы управления и, самое главное, флаттерные вопросы. А как вы решаете эти проблемы?
Консоли отдельно не взвешивали. Вес Д-16 купленного на весь самолет 40 кг (по накладной). Вес каждого  элерона увеличился на 3 кг,  но менялась не только обшивка но и полки нервюр. Задняя кромка тоже новая ( продавалась как опция Цессны 206). Проблема весовой компенсации элеронов явилась одной из основных причин увеличения сроков модернизации. Пробовали применить кронштейны ,но к силовому каркасу элерона практически невозможно его закрепить. В итоге к штатным кронштейнам противовесов закрепили 6 пластин из "нержавейки " выходящих под нижнюю обшивку, к ним будем крепить дополнительные свинцовые грузики. Масса противовесов распределена по всему размаху элерона.
 

mongoose

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
планируете ли Вы менять законцовки крыла?
Законцовки оставили штатные (металлические), при снятии их крыло потеряло жесткость. При замене на пластик думаю ничего хорошего не получиться. С точки зрения аэродинамики нас здесь убедили что особого смысла тоже нет. Тем более без продувок в трубе.
 

valmir

Я люблю строить самолеты!
А вы уже летали с новым винтом и коком?
Какие характеристики?
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
К сожалению прироста скорости в результате зашивки крыла дюралем у меня получить не удалось...
Думаю у автора ветки будет тоже-самое...
Только удобство эксплуатации.
Вы какими заклепками били обшивку ?
Как стык по переднему лонжерону осуществили - сверху лобика или под него ?
 
Вверх