Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С интересом буду следить как за подготовкой, так и Гонкой.
Соизмеримо с ралли "Шелковый путь", действительно, далеко не для всех. Разве, что кто-то вне зачета пролетит вслед за пелитоном...
Удачи в общении с Росавиацией и, как прежде, без заносов!
Однако.... 😀взнос участника покрывает часть расходов и составляет от 3 до 7 тысяч евро за весь перелет и это не включая топливо, масло и обслуживание.
Предварительный рассчет будет готов натэтой неделе, но цифра все равно будет в тысячах евро за участие во всей Гонке, правда значительно меньше для тех кто будет участвовать в части этапов. Частичное участие будет возможно почти на всех этапах, но на европейской части и Урале число мест будет лмитированно, а начиная с омска почти любое🙂 это связанно с тем что начиная с Омска у нас этапы по одному перелету в день за исключением крайнего дня когда их два. Возможно финишировать экипажи будут два дя и часть из них останется на ночевку в нижнеудинске илил Братске.Однако.... 😀взнос участника покрывает часть расходов и составляет от 3 до 7 тысяч евро за весь перелет и это не включая топливо, масло и обслуживание.
Цифра более чем серьезная. Думаю, больше десяти бортов и не собрать.Расчет будет в евро так как нужно именно в этой валюте представлять информацию в ФАИ и на ее ресурсах.
Цифра более чем серьезная. Думаю, больше десяти бортов и не собрать.Расчет будет в евро так как нужно именно в этой валюте представлять информацию в ФАИ и на ее ресурсах.
Та какие призы ? ГЛАВНОЕ это УЧАСТИЕ!) 🙂
- призы обязательно будут, но вряд ли получиться компенсировать затраты в 30 тыс. у.е. 🙁 над главным призом еще работаем - он будет ценным, но скорее с точки зрения морального удовлетворения а не цены 🙂Есть несколько вопросов от потенциальных участников.
1) Будет ли применена для иностранных бортов оплата 70$ за 100 км. за использование воздушного пространства РФ.
Если это так - то мой маршрут в оба конца будет стоить - 8400$ - нет не будет
2) Если борт оборудован пилотажно-навигационной системой, как исключить возможность использовать GPS? Отключение отдельных элементов из системы невозможно. Тот же вопрос касается и автопилота? - я правильно понял что имеется ввиду MFD и PFD? решения нет - такой борт только вне зачета.
3) Вытекающий из второго вопроса - вопрос использования самолетов с крейсерской скоростью 300-500 км в час? - как этот вопрос вытек из первого я не знаю, но уточните тип пожалуйста: возможно что ни топливо ни полосы не предназначены для приема Вашего типа.
4) Я не нашел информации о главном призе соревнований. Думаю, что при бюджете мероприятия для моего борта в 30 тысяч уе, удовлетворится видами тайги с высоты птичьего полета, будет мало 🙂