Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы наверно не читатель и картинок не смотрите))). От земли до моторов почти 2,5 метра, примерно)))Бензобак маловат и мотор низковато, будете подхватывать все с земли винтом. Если критику принимаете.
Все почти так - только, образец с Ан-2 показал некоторую экономию ЛКП: такой вес, 400 г, получался на Авиатике пр ткани АМ100 и ЛКП согласно технологии. А на Ан-2 ткань более тяжелая, АСТ. Для справки, вес кв.м. АМ100 равен 100 Г.К слову о проверках...
Посмотреть вложение 583796
Навалено было шпатлёвки и внешне не заметно даже, пока всё не отковыряли. Где-то его хорошо приложили. А вместо ремонта, просто замазали и покрасили...
Посмотреть вложение 583797
Многострадальная консоль потихоньку начинает выравниваться и профиль приобретает хоть какую-то форму
Посмотреть вложение 583798
Посмотреть вложение 583799
Между делом, ради интереса были произведены взвешивания фрагментов ткани. Размеры 100х100мм. Синтетика с грунтом и краской.
Посмотреть вложение 583800
ХБ с эмалитом и краской
Посмотреть вложение 583801
Сравнение
Посмотреть вложение 583802
Для чистоты эксперимента, добавил ещё по такому же куску.
Посмотреть вложение 583803
Посмотреть вложение 583804
Сравнение
Посмотреть вложение 583805
С учётом погрешности из-за малых фрагментов, вес получается примерно одинаковый. Синтетика - 350гр/м2. и ХБ - 400гр/м2. Чисто в весовом плане, различия в весе не существенны.
ХБ это "живой" фрагмент родной обшивки с верхнего элерона Ан-2.
Это запасное 😁У вас магнето укатилось)
Для погонять движок хватит более чем. Слепили из того что было под рукой, по-быстрому. Вроде работоспособно и ладно. Гонка предполагается на чистом асфальтом куске, как раз, чтобы не тянуло ничего в винт. Выше поднимать стенд не охота, да и тоже будут возникать другие нюансы. Уже будет, как есть.Бензобак маловат и мотор низковато, будете подхватывать все с земли винтом. Если критику принимаете.
Оно там не валяется, а лежит. И оно, не рабочее, а забракованное. Если хорошо присмотреться, то на двигателе видны установленные.Для работы возле изделия не пожлобьтесь, или сделайте, или купите инструментальную тележку на колесах.
Глядя на валяющееся на "чистом" полу магнето, рассказы о увеличении мощности и качественной переборке мотора воспринимаются как демагогия.
Да, да. Слой пыли на стенде аккуратно не тронут. 🧐На рабочем месте всегда порядок и чистота.
Конечно, пусковой стенд ведь определяющее звено в переборке мотора. Ща мы пыль на нём протрём и двигатель сразу станет перебран правильно😉.Да, да. Слой пыли на стенде аккуратно не тронут. 🧐