Грибовский Владислав

Понимаю,писать на форуме дело не всегда благодарное, если поверите, то скажу ещё раз, что если и был установлен автомотор,то ресурс его будет малым,даже с редуктором.Если кто водитель знает что его мотор работает постоянно с пониженным оборотами и редукция подбирается оптимально в зависимости от нагрузки, тут работа газом на одной редукции с поршневой массового исполнения зачастую приводит нарушению температурного  режима работы даже при применении самого лучшего масла. Мотор, что я имел ввиду ранее был с пересчетом именно этих режимов,поршня были сделаны под заказ из поковки Д16Т на координате,кольца  вписывались из за бугра, правда сейчас этот подбор не проблема, но и эта работа весьма тонкая.
 
Под глубокой модернизацией я прежде всего имел ввиду то,что на глаз и не определить. 
Мир, ну чо вы жути нагоняете!?
Говорю вам то что знаю наверняка.На "настойчивом" стоял ВАЗовский мотор купленный в магазине запчастей. Мотор был обычный и ставился без всяких тюнингов. Просто самолет был построен грамотно и винт подобран оптимально.
Обороты в крейсере были 4000.
Мы эти сказки про просто взял и полетел прошли в пионерском лагере
Эти сказки взяты из жизни.
 
Добро, спорить  смыла  не  вижу  написал , что  видел  сам.
 
Назад
Вверх