Юрий, здравия желаю! Письма получил, сейчас изучать буду. Пока ответы на Ваши замечания:
насос-регулятор должен обеспечивать подачу топлива при запуске и разгоне по определенному закону - иначе могут сгореть лопатки турбины (чаще - соплового аппарата)
Какой именно это закон?
характеристика насоса регулятора увязана с расходной характеристикой основных форсунок с учетом давления воздуха за компрессором (аналогично для насоса пускового топлива)
Форсунки скорее всего оставлю родные (если они в рабочем состоянии).
качество распыла и расходные характеристики штатных пусковых и основных форсунок обеспечивают нормальную работу камеры сгорания без прогаров и отложений кокса
Тоже оставлю, не вижу смысла мешать хорошему узлу работать.
производительности нагнетающей и откачивающей ступеней маслонасоса согласованы для исключения переполнения масляных полостей опор и масляного голодания подшипников (особенно роторных) на всех режимах работы двигателя.
На сколько я понял, масло откачивается из турбинного узла напрямую в маслобак, часть масла через верхний сток вылетает с воздухом, а вакуум в маслобаке создается эжектором установленным в сопле (от эжектора идет трубка в маслобак). Но не понятно откуда поступает воздух для продувки.
Как же эту самую продувку организовать? Вариант оставить родную систему - не подходит, под дулом пистолета не буду оставлять ее :IMHO