"И что получилось? Кому и зачем оно такое?" - но об этом позже, и так мноо букофф.
Ну что, аналайзинг результатов облегчайзинга?
По порядку, в сравнении с нашим честно и надёжно отработавшим десяток лет аппаратом:
1. взлетный вес до 300 кг вместо 350 – 380 (400+ с R-582). Поскольку наш аппарат использовался в основном на покатушках, для нас это значило бы невозможность «Легко!» прокатить пассажира массой более 90 кг, даже если это ваша тётя из Бразилии (где, как известно, много диких обезьян ).
2. Вес 2х поплавков 25 кг вместо 36 – 40 кг. За счет чего это возможно – см. пост 314, всего помаленьку – чуть короче, чуть тоньше обшивки, меньше запас плавучести – т.е. меньше безопасность, надёжность и ресурс. Но для аккуратной работы в опытных руках годится.
3. Крыло – 16 м2. Исходное – 19-21 м2. Нагрузка на крыло примерно та же, если крыло берём брендовое -то ОК, тут всё нормально.
4. Телега. Всё «лишнее» - обтекатель, приборы, разные рудименты сухопутного базирования –сняли, основные трубы толщину стенок труб уменьшили в пропорции 1,5:2,5 и надеемся вписАться в 15 кг веса примерно при тех же «не-нанотрайковских» габаритах.
Что ж, аналогично – «для аккуратной работы в опытных руках» в гидроварианте, обратно на колёса не поставишь. Для справки: мы разок взяли колёса под сидушку и «переобувались», оставив поплавки у Валеры в деревне, по ходу марщрута Чкаловск-Н.Новгород-затон Калинина(поплавки)- Арзамас(колёса)
5.СУ - 35 кг, по совету КАА – 50-тисильный Хирт. Вроде то, что надо, по сравнению с «Бураном» запас по тяге обеспечен. Правда не всем (по отзывам) Хирты нравятся, но, может быть, некоторые просто «не умеют их готовить»? А «лишнюю» тягу я бы тоже не в любые руки отдавал, может спровоцировать некоторых недозрелых пилотов на превышение ограничений, например, по просьбе упомянутой неслабой по массе тётушки. Мощный движок (если) позволит разогнаться и взлететь, но на посадке повышенная скорость (с учетом п.1,2) может дать донне Розе Сальваторес такие неповторимые ощущения, что её мнение о племяннике несомненно изменится.
Вот такие «потребительские свойства» получаются. Мне, если бы «заказывать» для себя аппарат хотелось бы побольше надёжности и «удобств» в лётной эксплуатации, ресурса («неубиваемости») и движок пусть потяжелее, но понадёжнее.
И стремиться в 2-хместном ЛА к 115 кг смысла никакого нет, без лицензии пассажиров возить всё равно нельзя (была где-то тема «Покатушки», почитайте).
УУуф… опять много букоф!
С уважением к терпению достопочтенных читателей, дочитавших опус до конца,
Д.О.П.