alfa_DOP
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Нижний Новгород
alfa_DOP писал(а) Вчера :: 00:50:33:
И стремиться в 2-хместном ЛА к 115 кг смысла никакого нет, без лицензии пассажиров возить всё равно нельзя (была где-то тема «Покатушки», почитайте).
Смысл есть,как и для любого другого ЛА!
Отличие-лишь в меньшей пассивной безопасности (для самолёта)!
Так же вам захочется прокатить друзей. Что в этом плохого при должном уровне лётноого мастерства!?
Также можно слетать с другом на рыбалку на ГУЛе. Смех
И незаконные коммерческие покатушки конечно.
Не ожидал таких слов от мудрого КАА. :-? Вопрос ответственности пилота за пассажира - принципиальный и в этом я полностью согласен с уважаемым аэробайкой
Мо бы привести достаточно печальных примеров, но их легко можно найти в разделе "Уголок безопасности"принцип нерегестрируемого легкого одноместника--это безответственность перед пассажиром который отсутствует--а свое право на риск жизни пилот не распростроняет на другое лицо
А чтобы мои предыдущие словеса про реальность 2хместного ГДЛ-115 не выглядели, как провокационный призыв к неискушенной молодёжи хочу ещё раз, более резко изложить свою точку зрения, для тех кто не понял :exclamation
Гидродельталетчиков в РФ - считанные единицы, а разработчиков поплавков - и того меньше, и обоснованно сказать "я это могу сделать" в праве только кто-то из них. Я бы. наверно смог, но не хочу. Для себя, для эдиноличных полётов, можно хоть РДТТ к табуретке пристроить, а другого, ни в чем не повинного человека с собой забирать...
Перечитайте мои выводы в посте 335 - при проектировании и создании 2-хместного ЛА считаю первоочередной задачей обеспечение безопасности полета (не только пассивной), а во сколько кг это уложится - в 115, или в 175 - это уж "как бог даст".
Далее - аппарат должен быть доведён и облётан, пилот должен отработать навыки "на кошках", т.е. на своих, таких же сдвинутых по фазе, "товарищах пилотах", готовых к "гидрокапоту" и прочим неожиданностям и неприятностям. Спасжилет, естественно, обязателен всегда. После этого, если "очень хочется" можно уже сажать в кресло донну Розу.
При этом вы всё равно остаётесь нарушителем закона, 115 или сколько кг весит ваш пустой ГДЛ, но имеете полное моральное право сказать СЕБЕ: "Я сделал всё, чтобы любимой тетушке не пришлось захлёбываться водой, из последних сил выпутываясь из тросов и цепляясь поддвязками за различные конструктивные элементы летательного аппарата!"
Как то так. Это про гидродельт.
Про вариант самолёта ГУЛ-115 пока никто не показал, КАК его такой можно соорудить.
Про поплавки, Алексей, как-нибудь позже 🙂